Помогите по рус.языку написать небольшое сочинение про сладости
Помогите по рус.языку написать небольшое сочинение про сладости
200. Составьте и запишите сочинение по данному ниже рисунку, используя опорные слова.
Вкусная, ароматная, сладкая, белая, красная, синяя, зелёная, расписная, низкая, полосатая, вышитая, пёстрая.
Помогите по рус.языку написать небольшое сочинение про сладости
Упражнение 233. Составь и запиши по три предложения с прилага-
тельными мудрый и жаркий, употребляя их в разных родах.
Подбери подходящие по смыслу прилагательные. Запиши полу-
ченные словосочетания.
Сахар (какой?), роза (какая?), озеро (какое?), одуван-
чики (какие?)
461) Найдите наречия-синонимы. Запишите их парами.
Ярко, стремительно, жарко, быстро, сыро, аппетитно, нежно, мокро, тепло,
ослепительно, вкусно, ласково. Пжж ответьте СРОЧНОО!
7. Укажи знак препинания в конце предложения.
Будь внимательным к красоте родной природы
а) точка
б) вопросительный знак
в) восклицательный знак
8. Определи грамматическую основу предложения.
Рано утром на траве появились капельки росы.
а) капельки росы
б) появились капельки
в) появились на траве
9. Найди предложение к схеме.
а) По небу плыли облака.
б) Дождь прошёл быстро.
в) Появилась разноцветная радуга.
РУСКИЙ: 3 КЛАСС СТР 34 4ЧАСТЬ
Найдите в каждом предложении грамматическую основу и подчеркните её. Серый заяц грызёт вкусную морковку. На яблоне созрели красные яблоки. На вешалке висит детское пальто.
Напиши сочинение-описание о кошке, используя данные прилага-
Чёрная, пушистая, гордая, мягкая, ласковая, зелёные, длин
ные, вкрадчивая, полосатая
Задання
1. Определите, какое слово является причастием:
а) чересчур б) прекраснейший в) распрыгавшийся г) перестараться
2. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми
(знаки препинання не расставлены):
а) Я иду за мамой в сад поражённый рассказом о случившемся.
б) Разноцветные огоньки освещающие сцену делали её сказочной и
таинственной
в) Ночью все проснулись от далёкого грохота похожего на гром.
г) Проводимое с друзьями время оставалось для меня самым лучшим.
3. Определите, какое слово пишется с одной буквой и:
а) жёва(Н,нный хлебушек в) очарова(н,нный странник
б) заморожен, нное мясо г) оловя(н, нный солдатик
4. В каком словосочетании не с причастием пишется раздельно:
а) (не)доумевающий взгляд в) (не)распустившийся цветок розы
б) (не)приготовленный вовремя завтрак г) (не)жданные гости
5. Укажите вариант, в котором пишется две буквы н
а) Её волосы гладко причёса(Н,нн)ы.
б) Таня увлече(н,нн)а новой идеей.
в) Море сегодня взволнова(н,нно.
г) Брови у Вити нахмурен,нн)ы.
6. В каком слове после шипящих на месте пропуска пишется буква о:
а) окруж.нный чащей в) упрощ.нный порядок действий
б) деш.вые чулки г) клетчатый капюш.н
7. Выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы,
укажите действительное или
страдательное причастие, определите время.
а) Весьма гордившаяся тем, что именно её изба стала местом для вечерних
посиделок, Зина заваривала
свежего турецкого чаю.
б) День становился всё более ясным, облака уходили, гонимые ветром.
в) Солнечный свет струился сквозь запылённые стёкла.
г) Странным казался этот город, его ветры, рассеивающие тени по воде.
8. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму
«Слитное и раздельное написание не с причастиями»
а) Она ждала судьбы своей от (не)прощающих судей.
б) Исчезло и скрылось существо, никем (не)защищённое.
в) Перед учителем лежала (не)завершённая работа, а лишь черновой
набросок сочинения.
г) (Не)остывший кофе и несколько бутербродов ждали на столе того, кто
первый проснётся.
9. Спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания
не расставлены), графически объясните знаки препинания.
а) Шапка свалянная из овечьей шерсти была тёплой и уютной,
б) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре
1. ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ
Тест по теме «Частицы»
1. Частицы не называют явлений действительности.
2. Частицы – самостоятельная часть речи.
3.Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ всегда пишутся раздельно.
4.Частицы служат для связи слов в предложении.
5.Частицы обычно придают дополнительный смысловой оттенок словам и предложениям.
6.Частицы НЕ-НИ — отрицательные.
7.Частицы являются членами предложения.
8.Частицы-то, — либо, -нибудь всегда пишутся через дефис.
9.Частица НЕ с глаголами всегда пишется раздельно.
10.Частицы БЫ (Б) служат для образования форм условного наклонения.
2. выпишите из русских сказок 7 предложений с частицами. Определите из разряд.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании ВЫ сделали свой выбор.
1) Сладкие и ароматные ягоды винограда окрашены в самые разные цвета.
2) Из ягод винограда готовят сок и изюм.
3) Виноград напои нас своим сладким соком!
4) Виноград содержит много сахара и витаминов.
Спасибо зарание
помогите пожалуйста
2. Укажите количество словосочетаний и фразеологизмов соответственно: более спокойный, в самом деле, вследст- вие дождей, очень красивый. C) 2,2 D) 2,1 D) 2,1 A) 1,2 B) 1,1 C) 2,2 E) 3.1
3. Укажите ряд словосочетаний с одинако вой подчинительной связью. А) мой город, встреча с ним В) два рассказа, один параграф С) наполнить ведро, лист берёзы D) увидеть их, их качели E) очень воспитанный, воспитанный мате- рью
4. Укажите ряд словосочетаний с разной подчинительной связью. А) отчаянно смелый, весьма отчаянно В) отчаянная храбрость, храбрая девочка С) отчаянный по натуре, отчаянный чело- век D) храбрый с детства, солдат роты E) совсем робкий, очень храбрый
6. Укажите количество предложении «Осенью красиво рассмилаются опавшие листья.>>. A) 7 B) 6 С)4 D)5 словосочетаний в цветным ковром под деревьями E) 3
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужна помощь с задачей по 200. Составьте и запишите сочинение по данному ниже рисунку, используя опорные слова. Вкусная, ароматная, сладкая, белая, красная, синяя, зелёная, расписная, низкая, полосатая, вышитая, пёстрая.? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 1 - 4 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Мы с моими друзьями пили чай , вкусный и сладкий . И кушали ароматные булочки с красным вареньем, тарелка с вареньем стояла на красивой вышитой пёстрой подставке . На тарелке были зелёные синие и белые полосочки. Мы сидели на низких стульях. И я хорошо провела время!
Ответ:
Сегодня мы пили чай в красно-синих расписных кружках. На столе была выстлана вышитая сине-зеленая скатерть. Из кружек шел ароматных запах. Сделав первых глоток жидкости я почувствовал сладких вкус. Стол, за которым мы сидели, был очень низкий с белыми вырезанными из дерева ножками. На мне было красивое расписное платье.