Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать
Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
1) Девочка повсюду видела только степь.
2) Мне хочется войти в цирк.
3) Медвежата составляли одну из забав помещика.
4) Нас просили не опаздывать
Переделайте двусоставные предложения в безличные
1.я скучаю
2.ты сегодня грустишь
3.могу ли я войти?
4.дом просторный, уютный
5.выставка будет интересной
1. В каких вариантах ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Командир дивизии (1) полковник Марченко (2) раненный в предплечье и голову (3) в это утро (4) после перевязки (5) выпив стакан крепкого чая (6) прилег отдохнуть.
а) 2, 3, 4, 5, 6
б) 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6
г) 1, 2,3, 5, 6
2. Укажите предложения, в которых нужно поставить
одну запятую.
а) Наш аил расположен в предгорьях на широком плато куда сбегаются из многих ущелий шумливые горные речки.
б) Она слышала то шум поезда то скрип телег.
в) Это путешествие было не только приятным но и увлекательным.
г) Ваши слова точно живительный источник.
3. Укажите предложения, осложненные обособленным определением.
а) Легкая и подвижная девушка двигалась стремительно и плавно.
б) Усталая измученная она без сил опустилась на кровать.
в) Ночь поднимается над миром полная свежих запахов.
г) Едва слышимый звук донесся до нас.
4. Укажите предложения, в которых нет обособленного обстоятельства.
а) Все это она говорила хохоча.
б) Мы шли не оглядываясь по сторонам.
в) Несмотря ни на что концерт будет подготовлен.
г) Работа была выполнена спустя рукава.
5. Укажите предложения, не осложненные уточняющими членами.
а) Поздней весной в отдаленной деревушке все еще лежал снег.
б) Нам задали подготовить сообщение о тушканчике или земляном зайце.
в) Справа шагах в двадцати что-то затрещало.
г) Я не хотела видеть никого особенно Веру.
6. Укажите предложения, в которых при однородных членах находятся обобщающие слова.
а) Великая сила жизни видна во всем в колебании вершин в пересвисте птиц в мягком освещении.
б) Мы решили купить розы тюльпаны и лилии.
в) Все интересует меня и поэзия и проза.
г) Ах я не верю ничему ни снам ни сладким увереньям ни даже сердцу своему.
7. Укажите предложение, в котором союз как присоединяет сравнительный оборот.
а) Он был как утверждают очень талантливым.
б) Сначала он расценивал все как шутку как приключение.
в) Дождь всю неделю льет как из ведра.
г) Голова острижена как у мальчика.
8. Укажите предложения, в которых нет вводных конструкций.
а) К счастью ехать было недолго.
б) Лиза казалось не шла а летела.
в) Все, что мы видели казалось скучным и неинтересным.
г) Она была буквально поражена.
9. Укажите предложение, в котором не ставится тире.
а) Полковник волновался и не мог скрыть волнения правую щеку его подергивал нервный тик.
б) Он должен был поехать в командировку внезапно обстоятельства изменились.
в) По ночам часто плакал Фунтик маленькая рыжая такса.
г) Счастливо друзья! крикнул он.
10. Укажите предложение, в котором не ставится двоеточие.
а) Эти тополя особенные у них свой язык.
б) Я поглядел кругом торжественно и царственно стояла ночь.
в) Соловей в середине мая запел весна пойдет дружно.
г) Он никогда не нарушал данного слова надо значит надо.
11. Укажите предложения, в которых ставится запятая перед союзом И.
а) В саду было тихо прохладно и темные тени лежали на земле.
б) Наверное дождь будет лить весь день и на дачу мы не поедем.
в) Мы увидели и сказочные колокольчики и скромные васильки.
г) Дорога была утомительной и мы решили сделать привал.
12. Укажите предложение, соответствующее схеме:
«П, — а, — л».
а) Соседушка мой свет Пожалуйста покушай.
б) Значит подумал я придется доделать эту работу завтра.
в) А почем купили души у Плюшкина шепнул ему на ухо Собакевич.
г) Пойдем угрюмо пробормотал друг и тут же спросил Что же ты молчишь?
Выпишите предложение в котором надо поставить запятую/запятые, напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. А ты совсем не боишься темноты?
2. Ты же никогда не ходил на рыбалку папа!
3. Мишка предложил заглянуть на минутку в пещеру.
4. Потом слово взял Борис.
Найдите определённо Личные предложение и выпишите их. Выделите глагол-сказуемое и укажите его грамматические формы
1) Не стойте у края платформы
2) Едем по мощёной дороге.
3) Итак , приступим .
4) Музыка облагораживает человека
5) Спешу поделиться радостью
6) Чай хорошо утоляет жажду
7) Расскажи что-нибудь весёленькое
Помогите пжжжж срочно
Укажите предложение с обращением. Знаки препинания не расставлены.
Укажите правильный вариант ответа:
1. Весь вечер Полина его старшая сестра сидела как на иголках.
2. В этот момент слушатели повернулись к двери.
3. Теперь уважаемые читатели вы узнаете самое главное.
4. Здесь Саша смог переодеться и отдохнуть.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Мальчики привлеченные светом собрались около фонаря.
2)Привлеченные светом мальчики собрались около фонаря.
3)Увлекшись изображением я все любовался и любовался.
4)Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
Найди предложение в котором нет речевых ошибок: Варианты а) Кондуктор попросил оплатить за проезд,б) На люстре было много висячих висюлек, в) Повар посолил суп солью, г) Дети и взрослые стояли под горой
Найдите неоднозначные предложения и объясните свой выбор:
А) Мы посмотрим, когда ты приедешь.
Б) Мы понимаем, что они рисуют
B) Мы увидели, хотя было темно
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Через лес шла дорога вся изрытая колеями.
2) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
3) Дорогие зрители не забудьте выключить телефоны заходя в зал.
4) Пробившись сквозь окно солнце осветило угол комнаты.
7. Укажите предложение, в глаголе которого пишется суффикс – ова — (- ева -).
а) Овсянников придерж…вался старинных обычаев.
б) Я люб…вался картиной охоты.
в) Волны с грохотом разб…ваются о скалы.
г) Ты вслуш…ваешься в рокот прибоя.
8. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?
а) Меня называют мастерицей.
б) А вы его знаете?
в) Вынесите из класса лишнюю мебель.
г) Голубей надо беречь.
9. В каком предложении употреблен глагол в условном наклонении?
а) Отметьтесь в явочном листе.
б) Я бы сходила с вами на экскурсию.
в) Вы обязательно услышите пение птиц.
г) Запомните это правило.
10. В каком предложении употреблен глагол в изъявительном наклонении?
а) Лягте в воде на спину.
б) У нас был бы дружный класс.
в) Вчера мы ходили в музей.
г) Мы бы не нашли дороги назад.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Укажите предложение, в котором употреблён разноспрягаемый глагол.
2) Мне хочется войти в цирк.
Я хочу
Ты хочешь
Он хочет
Мы хотим
Вы хотите
Они хотят
Спрягаются
по-разному.
Ответ:
2)
Объяснение:
Глаголы разноспрягаемые – это слова, которые в разных позициях, в зависимости от лица и числа, могут иметь окончания сразу обоих спряжений. (глаголы бежать и хотеть встречаются чаще всего)