Автор: ayanagalymbek665
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите!Литература Ревизор
Какую характеристику даёт Хлестаков чиновникам города? Дополните предложения
Городничий глуп, как … . Почтмейстер тоже … , точь- в – точь департаментский …, должно быть, также, …, … …
Надзиратель за богоугодным заведением Земляника – совершенная … … . Смотритель училищ протухнул … . Судья Ляпкин – Тяпкин в … моветон (человек дурного тона).
Автор: amelusha00
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Срочно помогите
Как относится автор к Грушницкому?
Автор: savluki788
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Вопросы и задания
1. Перескажите калмыцкую сказку. Каков ее смысл? Верно ли понял ее Гринев? 2. Сравните образы калмыцкой сказки с образами киргизского фольклора
(вспомните, например, вольного и пленного тигра в поэме «Эр Тоштюк»)
3. Что заставило Гринева ехать в Белогорскую крепость? (Его поездка нару- шение воинской дисциплины, но мог ли он не выполнить своего долга по отношению к Маше?)
4. Рассчитывал ли он на помощь Пугачева?
5. Почему Гринев сказал неправду о положении в Оренбурге? 6. Как отнеслись к рассказу Гринева Хлопуша и Белобородов? Почему не
согласился с их доводами Пугачев?
7. О чем напомнил Гринев Пугачеву? Как эта уловка изменила настроение Пугачева?
8. Почему Пугачев решил помочь Гриневу? (Докажите что в главном своем рассказе Гринев правдив.) В каких словах Пугачева выражено его отноше ние к Гриневу?
9. Проанализируйте разговор Пугачева и Гринева в санях. В чем проявляется уверенность Пугачева в своих силах? Верит ли он в успех своего дела? Чего боится? Почему отвергает совет Гринева «прибегнуть к милосердию госуда рыни»?
Автор: yurinaanastasiya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
как характеризуют наказы чиновникам городничего.(комедия) «Ревизор» ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: RomanRusha
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Рассказ «Бюрик»
4. Что в большей степени повлияло на окончательное решение лесничего?
5. Для чего И. С. Тургенев особо подчеркивает крайнюю бедность, нищету в избе лесника?
6. Найдите те места в рассказе, где говорится об отношении крестьян к лесничему. Справедливо ли такое отношение? Аргументируйте свои выводы.
7. Как вы думаете, в чем основной конфликт рассказа?
Автор: niksssssssssss
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите срочно. Пожалуйста!
«В Ревизоре» Я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем», — так отзывался Гоголь о своей пьесе.
1: Какой смысл автор вкладывает в слова» всё дурное»?
2: Подготовьте рассуждение в объёме не менее 10 предложений.
Автор: Skuzy
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.НУЖНО 70 СЛОВ.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ
сочинение — рассуждение на тему «Доброта и жестокость в рассказе А.И. Куприна «Изумруд».
Автор: Азалия2525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Автор сравнивает разнежившегося у Солохи чёрта
1. С купцом
2. С поэтом
3. С заседателем
4. С городским кавалером
Помогите пожалуйста срочно нужно!
Автор: liaqwr
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!Помогите составить анализ стихотворения Полонского «Тишь» 6 класс!Подарю 30 баллов
Автор: pgam997
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«История одного города» Салтыков-Щедрин. Помогите пожалуйста,100 баллов
1.Докажите, что жители полностью оправдали название своего города.
2.Продемонстрируйте при помощи текста, Дементий Варламович Брудастый оправдывает презрительное к нему отношение.
3.Проследите по тексту (отметьте слова, характеристики, выражения и факты), как автор убеждает читателей в том, что Органчик – довольно распространенный тип руководителя.
4.Докажите, что автор в своем романе обличает антинародный стиль руководства российской власти.
Шукшин часто сталкивает двух разных типов людей и этот рассказ-не исключения. Глебу сразу не понравился Константин,но вызывал интерес.
Не радует потому, что спорщик Глеб Капустин — банальный демагог, играющий на публику и упивающийся своими мнимыми победами над приезжими горожанами. В спорах с ними он перескакивает с одной темы на другую и часто переходит на личность оппонента, что в споре недопустимо, так как в данном случае спор переходит в склоку. Таким образом Глеб зарабатывает себе дешёвый авторитет среди односельчан, вызывая у приезжих гостей досаду и недоумение.
В. М. Шукшин, видимо, не любил таких ретивых спорщиков, набравшихся знаний по верхам и считающих, что их мнение — правда в последней инстанции. Поэтому и написал рассказ о таком человеке.