Кто такая Графиня из (Домика в колоне)
Кто такая Графиня из (Домика в колоне)
Главы 1 романа «Приключения Гекльберри Финна». охарактеризуйте главного героя (2-3 черты характера Финна…
главы 1 романа «Приключения Гекльберри Финна». охарактеризуйте главного героя (2-3 черты характера Финна со ссылкой на эпизоды или его высказывания).
помони пж
Сочинение про Гринева из «Капитанской дочки» Использовать 2-3 цитаты из произведения
Сочинение про Гринева из «Капитанской дочки»
Использовать 2-3 цитаты из произведения
Огрубел от суровой солда Игра «Верно 1 неверно” Внимательно ли вы прочитали сказку Гофмана «Щелкунчик…
огрубел от суровой солда Игра «Верно 1 неверно” Внимательно ли вы прочитали сказку Гофмана «Щелкунчик и мышиный неверно». король»? Проверьте себя, участвуя в игре «Верно Если ответ верен, напротив него ставите «+», если неверен, то «-«. События в самом начале сказки происходят во дворце. Мари было пять лет. Большая елка посреди комнаты была украшена лампочками, бусами, шарами. Старшую сестру Фрица и Мари звали Клерхен. Парик крестного Дроссельмейера был сделан из стекла. Фрицу понравился Щелкунчик. По приказу королевы няньки принцессы Пирлипат держали на коленях котов. Мышильда превратила принцессу Пирлипат из красавицы в уродца. Щелкунчик попросил девочку Мари раздобыть ему шпагу. Название твердого ореха на золотой скорлупе было написано на китайском языке. Десять корон мышиного короля поднес Щелкунчик Мари в знак своей победы. Прекрасный замок в столице кукольного царства был сделан из марципана. (ДАЮ 20 БАЛЛОВ)
Кому из героев комедии Д.И .Фонвизина «недоросль » пренодлежат слова: «не хочу учиться ,хочу жениться…
Кому из героев комедии Д.И .Фонвизина «недоросль » пренодлежат слова: «не хочу учиться ,хочу жениться «?
Люди,умоляю,помогите!Срочно! Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина План 1.Отношение к семье…
Люди,умоляю,помогите!Срочно!
Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина
План
1.Отношение к семье капитана Миронова
2.Поведение на поединке
3.Поведение во время захвата крепости пугачёвцами
4.Отношение к Маше Мироновой
5.Поведение с Пугачёвым
Цитатна характеристика графині де Ресто і Фанні Мальва
цитатна характеристика графині де Ресто і Фанні Мальва
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к…
Домашнее задание: Задание: распределите набор цитат из текста в две колонки, в зависимости о того, к какому герою они оТНОСЯТСЯ. (Составление таблицы) «Как золотая курочка на высоких ножках» «Подгоняет дощечки одну к другой, складывает и обдерживает железными обручами» «Десять лет с хвостиком» > «Выгоняла своё любимое стадо>> > > Настя Митраша
Помогите Расположите в верной последовательности эпизоды, связанные с приездом рассказчика на станцию….
Помогите
Расположите в верной последовательности эпизоды, связанные с
приездом рассказчика на станцию.
« Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест
собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на
глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину — и
не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого
мужчину в хилого старика».
«…Я приехал в село при закате солнца и остановился у почтового
домика. В сени (где некогда поцеловала меня бедная Дуня) вышла
толстая баба и на вопросы мои отвечала, что старый смотритель с год
как помер….».
«Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и
бодрого, и его длинный зеленый сертук с тремя медалями на
полинялых лентах».
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты…
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты
1 Кульминация
2 Зачин
3 Концовка
4 Развязка сюжета
5 Завязка сюжета
А » Жил-был царь Берендей»
Б » Долго не стали думать,честным пирком да за свадебку »
В » »
Г » Мы вместе спасёмся или вместе погимнем»
Д » Я там был,там мёд я и пиво пил,по усам текло,да в рот не попадало»
1- , 2- , 3- , 4- , 5- ,
Помогите пожалуйста не понимаю
Дам 100 баллов
1. Який рядок характеризує реалізм як літературний напрям? А оспівування краси людини, втілення у творах…
1. Який рядок характеризує реалізм як літературний напрям?
А оспівування краси людини, втілення у творах гуманістичних ідеалів;
Б наявність мотивів світової скорботи, самотності, бунту;
В підкреслена нормативність, виконання усталених норм;
Г наявність типового для даного суспільства героя.
2. Віднайдіть четверте зайве:
А Гейне Б Гюго В Байрон Г Бальзак
3. Знайдіть відповідність між автором та його героями:
А Ібсен А Фейджін
Б Дікенс Б доктор Ранк
В Браунлоу
Г Дервіль
Д Крогстад
4. Хто промовляє ці слова:
А «Перші слова, які я вивчив, висловлювали моє бажання, щоб він ласкаво повернув мені волю, і їх, схиливши коліна, я повторював щодня».
Б «Про що думає це створіння? — запитував я себе. — Чи знає воно, що на світі є Бог, почуття, жінки, щастя?» І мені навіть стало шкода його, наче тяжкохворого».
5. Якої сцени немає в драмі Г.Ібсена «Ляльковий дім»?
А Фру Лінне намагається шантажувати свою подругу Нору;
Б Нора безуспішно намагається витягнути з поштової скриньки листа;
В Хельмер дізнаєтья, що Нора підробила підпис на документі;
Г Хельмер пробачає Норі її вчинок.
6. «На півночі кедр одинокий В холодній стоїть вишині, І, сніжною млою повитий, Дрімає і мріє вві сні» — у цих рядках Г.Гейне використано:
А уособлення Б порівняння В епітет
Г інверсію Д анафору
7. Назвіть твори, які відповідали б вказаному жанру (з вивчених у 9 класі):
А історичний роман — .
Б повість — .
В ода- .
Г соціально-психологічний роман — .
8. Відповідь одним реченням:
А За що Гобсек поважав Фанні Мальво і зневажав Анастазі де Ресто?
Б Які основні риси притаманні романтичному герою?
В Чому священник Клод Фролло весь час переслідував Есмеральду?
Г Що трапилося з Фейджіном та Сайксом у фіналі роману Ч.Дікенса «Пригоди Олівера Твіста»?
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
«Она была богата, молода». Представляла хладный идеал тщеславия». «Ездила всегда» в церковь «к Покрову». «Входила в церковь с шумом, величаво; молилась гордо.» «Но сквозь надменность эту я читал иную повесть: долгие печали, смиренье жалоб». «Она страдала, хоть была прекрасна и молода; хоть жизнь ее текла в роскошной неге; хоть была подвластна фортуна ей; хоть мода ей несла свой фимиам — она была несчастна».