какое отрицательное влияние оказывает человек на экологию. даю 10 б
пожалуйста сделаю лучший ответ
:(((пжпжпж
Какое отрицательное влияние оказывает человек на экологию. даю 10 б пожалуйста сделаю лучший ответ :(((пжпжпж
Определите тип деятельности человека. Какое влияние Данный вид деятельности оказывает на экосистему?
определите тип деятельности человека. Какое влияние Данный вид деятельности оказывает на экосистему?
1.Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на растительный мир (просто ответить по…
1.Какое влияние оказывает хозяйственная деятельность человека на растительный мир (просто ответить по пунктам не надо
)
даю 20 баллов
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ. 2019–2020 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 5–6 КЛАССЫ 1. (2 балла)…
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ. 2019–2020 уч. г. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 5–6 КЛАССЫ
1. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Экология – это наука, объектами которой являются
а) клетки в) сообщества д) молекулы б) популяции г) экосистемы е) биосфера
2. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Есть мнение, что название птицы «воробей» происходит от слов «Вора бей!». Крупные стаи этих птиц способны наносить большой урон урожаю зерновых растений, так как основная пища воробьёв – семена растений, в том числе, и культурных. Известно, что практически полное уничтожение воробьёв в Китае в середине 20 века привело к неурожаям в последующие годы. Какая связь между историей о борьбе с воробьями и утверждениями, приведёнными ниже?
а) Воробьи перестали удобрять своим помётом поля.
б) Воробьи выкармливают птенцов насекомыми.
в) В диету взрослых воробьёв входят не только семена, но и насекомые.
г) При попытках уничтожить воробьёв китайские крестьяне распугали и насекомоядных птиц и, тем самым, снизили их численность.
д) Воробьи едят семена сорных растений, которые заполонили поля, после уничтожения воробьёв.
е) Воробьи садятся на соцветия и, потряхивая их, способствуют лучшему опылению злаков.
3. (2 балла) Внимательно рассмотрите картинки и выберите все правильные ответы:
При прогулке на пляже были найдены раковины с отверстиями.
а) На раковинах виден след от нападения хищника.
б) Эти отверстия образовались случайно.
в) Эти отверстия просверлены человеком для дальнейшего использования. г) Это место проникновения сверлящего паразитического червя.
д) Эти отверстия мог сделать молодой моллюск рапана.
е) Отверстия образовались в результате дефицита кальция в морской воде.
1
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
4. (3 балла) Выберите правильный ответ и обоснуйте его.
Обычно в жизненном цикле насекомых преобладает личиночная стадия. Еёпродолжительность может сильно отличаться у разных видов: от двух недель, как у вшей, до 17 лет, как у семнадцатилетней цикады. Предположите, у каких насекомых наиболее короткий цикл, и объясните, почему:
а) виды бабочек, личинки которых поедают листья растений
б) виды плодовых мушек дрозофил, личинки которых массово развиваются в переспелых и гниющих плодах
в) жуки-древоточцы, личинки которых питаются древесиной
г) подёнки, их водные личинки которых питаются гниющими растительными останками
Ответ: Обоснование:
5. (3 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Самая плодородная почва в России – это чернозём.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
6. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Рассматривая границы биосферы, можно сказать, что в её состав входят:
а) гидросфера в) тропосфера д) мантия
б) ионосфера г) мезосфера е) часть стратосферы
2
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
7. (2 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Под биологическим разнообразием понимают разнообразие всех форм и проявлений жизни на Земле: от разнообразия генов до разнообразия экосистем.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
8. (2 балла) Верно ли данное утверждение? Обоснуйте его правильность/ неправильность.
Причиной исчезновения стеллеровой, или морской, коровы явилось изменение человеком мест её обитания.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести) Обоснование:
9. (2 балла) Выберите все правильные ответы.
Шум относится к физическому типу загрязнения окружающей среды и может при длительном воздействии приводить к различным негативным последствиям для живых организмов, в том числе и для здоровья человека. Выберите все негативные проявления, возникающие под воздействием шума.
а) возрастание нервозности б) нарушение обоняния
в) головная боль
г) нарушение осязания
д) нарушение гнездования птиц е) ослабление слуха
10. (3 балла) Выберите все правильные ответы.
Выберите из списка пункты, относящиеся к опасным отходам:
а) батарейки
б) люминесцентные лампочки в) дроблёный кирпич
г) алюминиевая банка д) картон
е) автомобильные шины
3
Всероссийская олимпиада школьников по экологии 2019–2020 уч. г. Школьный этап. 5–6 классы
11. (4 балла) Обоснуйте правильность/неправильность данного утверждения.
Торфяной пожар – это сложный и опасный вид пожара, который очень трудно потушить.
Ответ: утверждение верное / утверждение неверное (обвести). Обоснование:
12. (2 балла) Выберите самый полный правильный ответ и обоснуйте его.
Человек – это существо .
а) общественное б) биосоциальное
Ответ: Обоснование:
в) историческое г) антропогенное
Помогите! В чем заключается влияние человека как фактора живой природы на организмы наземно-воздушной,…
Помогите!
В чем заключается влияние человека как фактора живой природы на организмы наземно-воздушной, водной, почвенной сред. 2-4 предложения. дам 30
Вопросы и задания 1. Почему факторы окружающей среды называются экологическими 2. Назовите абиотические…
Вопросы и задания
1. Почему факторы окружающей среды называются экологическими
2. Назовите абиотические факторы, влияющие на человека.
3. Приведите примеры отрицательного влияния человека на экосисте
мы в вашем районе проживания.
Помогите пожалуйста!
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности…
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности человека и ее влияния на компоненты экосистемы.
Актуальные проблемы современной экологии. влияние человека на окружающую среду
актуальные проблемы современной экологии. влияние человека на окружающую среду
Недостаток воздуха и его последствия (биология человека)
недостаток воздуха и его последствия (биология человека)
Задание 3 Рассмотрите изображение. Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт данная экосистема…
Задание 3
Рассмотрите изображение.
Опишите влияние человека на экосистему луга и что даёт
данная экосистема человеку.
Влияние
Человека на экосистему
Экосистемы на человека
Описание
Для чого людині потрібно знати про вплив екологічних чинників на організм?
Для чого людині потрібно знати про вплив екологічних
чинників на організм?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Люди в целях развиться строит города, фабрики и добывают мясо
Объяснение:
Фабрики выливая отходы в воду убивают рыб в ней и делает её не пригодной для использования во многих сферах. Города выселяют животных из их привычных территорий от чего они могут погибнуть из-за смены климата или просто будут убиты людьми. Т.к. в мире всё взаимосвязанно то смерть одного вида приведёт к смерти другого и так могут пропасть все животные