Автор: rrpoltava
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите какая ошибка и как правильно:
1. Думая о смысле жизни, мне не спалось.
2. Подъезжая к дому, залаяли собаки.
3. Все более пышным цветом цветет культура Якутского народа.
Автор: korobkokostia
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
8. Отредактируйте предложение с речевой ошибкой. Учитель дал девочке трудное задание, которой он очень доверял.
Автор: 6Евуся6совуся6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, исправляя ошибки в постановке
запятой:
1. По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы.
2. Вооружённый дождевым зонтом, старичок, аккуратно ходил поблизости.
3. Мария Дмитриевна обиженная на сестру удалилась, из комнаты.
Автор: YR6A
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста работу над ошибками по тетради. (На примере ЭТИХ ДВУХ ВЛОЖЕНИЙ)
Тем кому не понятен подчерк вот текст:
По дороге разгуливают грачи. Как они хороши! Все иссиня-чёрные,только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей и зовут белоносыми.
Автор: grunkovskayasofiya
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Найдите ошибки в употреблении фразеологизмов. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант, объясните причину появления ошибки.
1. Жизнь в нашем доме стала бить полным ключом.
2. Олег Петрович сделал хорошую мину.
3. Надо начать жизнь и белого листа.
4. На перемене мы заморили червячков.
5. Молодой человек звезд с неба не ловит.
Автор: olya099072
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста!
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте пропущенные знаки препинания
1. В мастерскую привезли табуретки делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали об ужасах пережитых нашим народом.
3. Мы увидели крестьян отправляющих домой.
4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей.
7. Книга читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
8. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
Автор: zlatasneznaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Проверь если ошибки поставить точки и запятые (я сама написала этот типо стишок )(правильно ?)
В тишине мне близкой я плакала никого не слушая неоком не думая скрывая свою боль громким смехом я ощутила боль в груди смотря на подругу стараясь сдерживать слезы горя
Автор: lolkykyshka
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Найдите ошибки, исправьте их, объясните правильное правописание.
Прикосаться к проводам, лежащим на земле, опасно!
Пчелинный укус сопровождается опухолью.
Расскажи, дедушка, что нибудь о своей юности.
Автор: lojkabomja
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найти ошибки, связанные с неправильным употреблением фразеологизмов, квалифицировать их. Записать предложения в исправленном виде.
1) Если давать всем сестрам по серьге, то распределение энергии будет несправедливым. 2) Кое-кто пытается вбить клины под отношения Таджикистана и Афганистана. 3) Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам. 4) На открытии нового телецентра его директор удовлетворенно заявил, что в полку журналистов прибыло. 5) В политике нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова. 6) Вольно-невольно кредиты пришлось возвращать. 7) Во главе угла партии поставили два вопроса.
Посетитель так и ушел несолоно нахлебавши. 9) Коммерческих магазинов сейчас прудом пруди. 10) Когда я узнал, что в здании сохранят булочную, у меня душа отлегла.
Автор: beknr09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
спиши текст вставляя пропущенные буквы.подчеркни сложные слова.выпиши существительные с пропущенными окончаниями,поставь их в начальную форму.покажи,как они образовались.
З.мл.ройка-бурозу(п)ка
Вместе с хвостик. м.гла
Ум.ститься бы в скорлупк.
До чего она м.ла.
1. Этот человек очень сильно ошибался.
(Здесь я не вижу ошибок. ОЧЕНЬ СИЛЬНО вполне корректное употребление, хотя ,наверняка, в этом задании оно считается неправильным. Так что можете убрать слово ОЧЕНЬ)
2. Несколько килограмм сахара просыпалось на пол.
(Родительный падеж: килограмм или килограммов -одинаково правильно. Это равноправные варианты.)
3. Целью этой женщины было желание окружить заботой своих детей и помогать им .
(Окружить помощью нельзя. Можно оказывать помощь или помогать)
1) Убрать очень
2)сахара , килограммов
3) помощью? Убрать