Придумай продолжение истории. Представь себе, что Катю выписали из больницы. Аня ее встретила. Что могло произойти дальше? Составь план своего рассказа. запиши его.
Придумай продолжение истории. Представь себе, что Катю выписали из больницы. Аня ее встретила. Что могло…
Придумать продолжение твору Іван сила помогите пожалуйста
Придумать продолжение твору Іван сила помогите пожалуйста
Придумать рассказ о маме?
Придумать рассказ о маме?
Задание №2 Восстановите сюжет рассказа по плану, расставив его пункты в нужном порядке. 1 А.«Поздно!…
Задание №2
Восстановите сюжет рассказа по плану, расставив его пункты в нужном порядке.
1
А.«Поздно! Маму я уже не увижу»
2
Б.«Катерина Петровна доживала свой век в старом доме»
3
В.По дороге встретилась учительница»
4
Г.«Ненаглядная моя», — писала Катерина Петровна…
5
Д.«Не надо, Тиша. Спасибо тебе за доброе слово…»
6
Е.«Куда там сейчас ехать!»
ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА
7
Ж.«Уехала Настя из Заборья крадучись…»
8
З.«Этой выставкой мы целиком обязаны Анастасии Семёновне»
План сюжету новели.
план сюжету новели.
Восстанови порядок событий. Подумай что произойдёт,если их порядок в рассказе нарушится.Составь план…
Восстанови порядок событий. Подумай что произойдёт,если их порядок в рассказе нарушится.Составь план и перескажи эту историю.
• Стёпка предлагает Лёле и Миньке отпра-
виться в кругосветное путешествие и устраи-
вает общее собрание путешественников.
• Лёля и Минька встречаются с родителями.
• Дети готовятся к путешествию.
• Путешественники устраиваются на ночлег в
лесу. Хитрость Лёли.
• Дети возвращаются домой.
• Путешественники отправляются в путь.
(Рассказ Великие путешественники)
Складіть план сюжету новелли . Спираючись на нього, опрацюйте запропоновані запитання А. З якої події…
Складіть план сюжету новелли . Спираючись на нього, опрацюйте запропоновані запитання
А. З якої події розпочинається твір ? Б. Який шлях розвитку подій спочатку окреслюється в новелі ?
В Коли у творі відбувається справжня розв’язка ?
Помогите даю 30 балов
Помогите пожалуйста написать цитатный план по рассказу ,,Тапёр,,
Помогите пожалуйста написать цитатный план по рассказу ,,Тапёр,,
Придумайте и запишите смешную историю. Используй рисунки.
Придумайте и запишите смешную историю. Используй рисунки.
Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа: Встреча Ивашки со стариком Старик…
Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа:
Встреча Ивашки со стариком
Старик
Горячий камень и автор
Горячий камень
Поступок ивашки
Разговор со стариком
Предложение Ивашки
Придумайте историю «Моя кошачья жизнь».небольшой рассказ.
Придумайте историю «Моя кошачья жизнь».небольшой рассказ.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
они пошли к Кате домой и попили чай поразговаривали и пошли гулять а дальше Ане стало плохи но Кате не смогла ей помочь потому что незнала как это сделать и она убежала а когда узнала что у Кати ангина не пришла даже ее проведать вот такие они ненастоящие подруги
ПЛАН
1) выписка Кати из больницы
2) болезнь девочки
3) ненастоящие подруги
4) дружба порвана