Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: dimas248
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите стихи пушкина обозначьте род число падеж. Сквозь волнистые туманы пробирается луна,на печальные поляны льёт печально снег она . По дороге зимней скучной тройка борзая бежит,колокольчик однозвучный утомительно гремит. Укажите наречия. Пожалуйста помогите!
Автор: sashanikitin134134
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выразительно прочитайте тексты стихотворений. Найдите и
пишите причастия. Определите, какие из них используются в перенос
ном значении и являются тропами.
1) В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор.
На стёклах лёгкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок весёлых на дворе.
и мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Всё ярко, всё бело кругом.
(А. Пушкин)
2) Гуляют тучи золотые
Над отдыхающей землёй;
Поля просторные, немые
Блестят, облитые росой.
(И. Тургенев)
3) Замёрзший бор шумит среди лазури,
Метёт ветвями синеву небес.
(С. Маршак)
Автор: abdusaidkamilov81
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
2 — группа 1 Чем пахнет шофёр, рабочий, доктор, рыбак? 2 Подберите синоним к слову боктор 3 Какое слово из стихотворения соответстветствует следующему толкованию: » мягкое вещество для заделывания щелей трещин>? 4 Определите количество одушевлённых и неодушевлённых существительное в 4-6 четверостишиях. 5 Каким существительным-собственным или нарищательным-является слово безбелье? От какого слова оно образовано? 6 Сформулируйте и запишите основную мысль стихотворения найти быстра
Автор: Djdirir8e734u
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте стихотворение К. Бальмонта. Найдите определения.
На какие вопросы они отвечают? Чем выражены? Какими языковыми средствами создаётся в стихотворении художественный образ?Найдите в стихотворении эпитеты. Словами каких частей речи они выражены? Какими членами предложения являются?
СНЕЖИНКА
Светло-пушистая,
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную,
На землю просится.
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих Сохранно-белая.
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается,
Звезда кристальная.
Лежит пушистая,
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
Автор: sokolansasharyp5yhmo
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, слитное написание обозначьте ( / ), раздельное ( | ), дефисное ( — ), подчеркните правописание слова с прописной буквы там, где это необходимо.
Поэты наши (з,с)делали д.бро уже тем, что разнесли благ.звучие, (до) толе (н.) бывалое. (Н.) знаю , в какой другой лит.ратуре пок.зали стих.творцы такое бе.к.нечное разн.бразие о.тенков звука, чему (от) части, разумеет.ся, сп.собствовал сам поэтический язык наш. У каждого свой стих и свой особен.ый звон. Этот метал.ический , бронзовый стих (Д,д)ержавина, к.т.рого до сих пор не может ещё п.забыть наше ухо; этот густой, как смола или струя ст.летнего токая, стих (П,п)ушкина; этот ле.кий, в.здушный стих (Ж.ж)уковского, п.рхающий, как (н.) ясный звук эоловой арфы; этот т.ж.лый , как влач.щийся по земл. стих (В,в)яземского, пр.никнутый по.час едкой щ.мящ.й рус.кой груст.ю, — все они, точно разн.звон.ые к.л.к.ла или бе.числен.ые клавиши одного в.лик.лепного органа, разнесли благ.звучие по рус.кой земле.
Автор: nazihanoral
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
ДАМ БОЛЬШЕ БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ, СНАЧАЛА РЕШИТЕ!
Прочитай стихотворение К.Бальмонта. Как ты считаешь, случайно ли поэт настойчиво использует слова со звуком [ш]? Дай характеристику этого звука. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Определи лицо и число всех глаголов. Определи спряжение выделенных глаголов.
Шорохи.
(Не)узнаеш_,
(Не )поймёш_
Это волны
Или рож_,
Это лес
Или камыш_,
Иль с небес
Струится тиш_.
Образуй от глагола струиться формы 2-го лица единственного и множественного числа.
P.S Мне лень просто делать :)
Автор: yehor49
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Укажите предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
В нескольких шагах от меня жаворонок прощебетал такую же вечернюю песенку _ как накануне вечером у дверей моей хижины.
Это воздух, который везде чувствует себя _ как дома _ и проникает даже в поры земли.
Дождик мягкий _ словно бисер _ брызгает с пасмурных небес.
Край неба на востоке чуть-чуть забелел, но в лесу стало _ как будто ещё темнее.
Клювы скворцов _ как лимонно-жёлтые карандаши _ чертили воздух.
Автор: mangoflash23
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Шумный поток,Шумящий водопад,спелая рожь,поспевающая пшеница,зеленеющие поля,зелёное яблоко,потемневшее небо,темные глаза,раскрасневшееся личико,красная смородина,горячая батарея,Горящие дрова,ползущий уж,ползучий кустарник,посветлевший горизонт,светлое пятно
найдите Словосочетания+причастие
Автор: Alexempelina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найди в сложных предложениях грамматические основы (порядок слов не меняй). Перепиши предложение, поставив запятые между частями сложного предложения (не перепечатывай имя автора).
1. Пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит (М. Лермонтов).
а. ; .
б.
2. Громко зазвучала музыка духового оркестра и танцующие плавно задвигались в такт мелодии.
а. ; .
б.
Шурш (выдуманное имя), шуршиха (выдуманное имя), шуршонок (выдуманное имя)