Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа
19
Октябрь

1. Свободно падающее с нулевой начальной скоростью тело, пройдя (1/4) часть пути, приобрело скорость…

Автор: Nik2108
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс

1. Свободно падающее с нулевой начальной скоростью тело, пройдя (1/4) часть пути, приобрело скорость = 10 м/с. Определите скорость тела перед ударом о землю и высоту, с которой упало тело.

2. Камень, падая с нулевой начальной скоростью, перед ударом о землю достиг скорости = 18 м/с. На какой высоте H он находился через время, составляющее = 1/3 от полного времени падения?

3. На высоте h = 6 м скорость тела, брошенного вертикально вверх с поверхности Луны, стала в k = 2 раза меньше начальной скорости. На какую максимальную высоту H поднимется тело?

80баллов

Ответов к вопросу: 1
  • musa909
    19.10.2024 | 12:44

    Ответ:
    1) просто умнтжаем 10 мс на 4 т.к 4 части и получаем 40 мс
    2)делим 18 на 3 получаем 6 метров секунду на 6 метрах он был во время аадения состовляещее 1/3
    3) не смогу решить

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Задача по 1. Свободно падающее с нулевой начальной скоростью тело, пройдя (1/4) часть пути, приобрело скорость = 10 м/с. Определите скорость тела перед ударом о землю и высоту, с которой упало тело. 2. Камень, падая с нулевой начальной скоростью, перед ударом о землю достиг скорости = 18 м/с. На какой высоте H он находился через время, составляющее = 1/3 от полного времени падения? 3. На высоте h = 6 м скорость тела, брошенного вертикально вверх с поверхности Луны, стала в k = 2 раза меньше начальной скорости. На какую максимальную высоту H поднимется тело? 80баллов для школьников 10 - 11 класс? Узнайте решение и получите советы по предмету Физика. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!