ДАЮ 34 БАЛЛОВ!
1)Напишите предложение где инфитив выступал бы в роле сказуемого
2) Напишите предложение где инфитив выступал бы в роле составного сказуемого
3) Напишите предложение где инфитив выступал бы в роле дополнение
ДАЮ 34 БАЛЛОВ!
1)Напишите предложение где инфитив выступал бы в роле сказуемого
2) Напишите предложение где инфитив выступал бы в роле составного сказуемого
3) Напишите предложение где инфитив выступал бы в роле дополнение
Напишите 3 предложения с вводным словом в конце Даю 44 балла!
Даю все балы ! Только помогите)
1. В каких предложениях подлежащие выражено цельным,неразделимым словосочетанием.
а) Муж с женой сидели в первом ряду кинотеатра.
б)Один из них неуверенно подошел к столу жюри.
в)Трусливый вряд ли совершил благородный поступок
г)В Крангорске работает правительство области
д) У соседки было три сына
2. Сказуемые каких предложений являются составным именным
а)Между тем три экипажа подкатили уже к крыльцу дома Нодздрева
б)Мир был теме,холоден,прозрачен
в)Стал он кликать золотую рыбку
г)Вы человек глубокого мнения
д)Но уже импровизатор чувствовал приближение бога
140. Спишите предложения. Определите падеж имен существительных. ПОМОГИТЕ СРОЧНО. ДАЮ 40 БАЛЛОВ
ДАЮ 30 БАЛЛОВ! ЗАРАНEЕ СПАСИБО :)
Человек не может выбрать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь-характер.Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть.Очень важно быть настойчивым и упорным.Таким людям все удается лучше, чем слабохарактерным.C детства приучайте себя не отступать перед трудностями,доводит дело до конца,это войдет в привычку,и,когда вырастите,у вас будут великолепные качество- настойчивость.
План:
1.Выпишите из 1 предложения существительные 3 склонения
2.Выпишите из 4 предложения наречие
3.Выпишите из 4 предложения местонимения
4.Выпишите из текста глаголы 1 спряжения
5.Выполните фонетический разбор глагола из 3 предложения
6.Обозначьте в словах 5 предложения приставки
7.В словах 1 предложения выделите окончания
8.Выполните морфемный разбор прилагательного из 4 предложения
УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ! ДАЮ 15 БАЛЛОВ!
Составьте предложения по схемам
1) Подлежащее сказуемое и подлежащее сказуемое или подлежащее и подлежащее и подлежащее.
2) подлежащее деепричастный оборот и подлежащее.
3) Сказуемое и причастный оборот сказуемое
4) Подлежащее сказуемое и подлежащее причастный оборот, сказуемое или сказуемое причастный оборот и причастный оборот и сказуемое
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
На ихних уроках очень часто показывают ин¬тересные фильмы.
Временами я очень тоскую по вам.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
Моя мама старше него на десять лет.
2. Выпишите указательное местоимение.
Однако этот мальчишка испортил ему настроение. Что-то непримиримое во взгляде, такого не купишь, на промышленного магната он работать не будет.
3. Укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
4. Выпишите неопределенное местоимение.
Люда веселой никогда не была. Наоборот, она была какой-то замороженной: наверно, думала, что это ей больше идет.
5. Укажите разряд выделенного местоимения.
Ну давай подарим ей ракушку. Она ее в дупло к себе возьмет, чтобы бельчата играли.
6. Выпишите определительное местоимение.
У окна стоял узенький стол, больше похожий на гладильную доску. На нем были поставлены две чашки с чаем, а на другом конце разложены бумаги, в которых что-то отмечала Лена.
7. Укажите разряд выделенного местоимения.
И вдруг ко мне подошел громадный пушистый кот и стал тереться о мои ноги. Я села на корточки, обняла его, счастливо ощутила его мягкие лапы на своих плечах.
8. Придумайте и запишите предложение с неопределенным местоимением.
9. Придумайте и запишите предложение с возвратным местоимением.
10. Поставьте данные местоимения в начальную форму, определите его разряд, укажите падеж. Образец: с ним – он, личное , Т.п.
мимо нее
ни за кого
не к чему
о себе
без всякого
под нами
с каким-то
кое о чем
за собой
с теми
ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Напишите,пожалуйста,универсальный тезис,который подойдет ко всем направлениям сочинения.
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
Даю 20 баллов !
Составьте предложение по схеме пожалуйста
Сказуемое ,деепречастный оборот ,. там нужна еще написать слово с наречием которое пишется через дефис
записать 5 сложных предложений из художественной литературы ДАЮ 50 БАЛЛОВ НЕ ОБМАН
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Понять — значит простить. (инфинитив простить является сказуемым)
2. Лена продолжала ходить в музыкальную школу. (инфинитив ходить входит в состав составного глагольного сказуемого)
3. Я призываю вас взяться за руки! (инфинитив взяться является дополнением)
Ответ:
1-Наш долг – учиться
2-Чины людьми даются, а люди могут обмануться.
(выделенные слова являются составным сказуемым)
3-Леса учат человека понять прекрасное
Объяснение: