Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Я очень люблю животных. Но мое самое любимое животное – это заяц.
Зайцы очень красивы. У них большие уши и маленький хвостик, а шерстка мягкая и пушистая. Многие говорят, что заяц трусливый, а вот я считаю его очень храбрым и умным. Зайчишка умеет обманывать собак, лис и волков. Он умеет так запутать следы, что охотники не могут понять, куда делся заяц. А как быстро зайцы бегают!
Однажды я даже видела зайца. Это случилось, когда мы с папой и старшими братьями были на рыбалке. Прямо из травы на меня выскочил заяц. Как только он заметил меня, то удивленно остановился и присел на задние лапы. Его большие глаза смотрели на меня с изумлением и как бы спрашивали: «Откуда ты взялась?» Я пошевелилась, и в тот же миг зайчонок прыгнул в сторону и исчез.
После этого случая я долго упрашивала маму с папой завести мне зайчика. Но, к сожалению, сделать это нельзя. Я понимаю, что любое дикое животное должно жить в природе, а не в домашней клетке. А если бы маленький зайчишка пожил у меня некоторое время, пока не стал взрослым зайцем? Я думаю, что он не смог бы потом жить в лесу. Он бы не умел находить себе пищу, а еще зайчик не научился бы прятаться от своих врагов. В книге «Маленький принц» А.Экзюпери сказал, что «…мы в ответе за тех, кого приручили». Поэтому я не смогу поступить так с зайцем.
Если бы у меня все-таки был маленький зайчишка, я бы кормила его яблоками, капустой, травкой, хлебом. А спал бы он в большой плетеной корзине на мягком душистом сене. Мы ходили бы с ним гулять.
Мне кажется, что зайчик – самое беззащитное и доброе животное. Может поэтому я так его люблю.
А еще предлагаю вам шуточную сказку «Зайчонок Забияка». Все слова в моей сказке (кроме предлогов, конечно) начинаются на букву «З».