что сделают Тортайте в парах, Трочитайте о ролям диалог и продолжите его. то — Азамат, что ты делал вчера? Я вчера с папой делат кормушку для А сегодня что будешь делать? — Назира, где ты была вчера? Я вчера с подругой ходила на каток. А завтра куда пойдёшь?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
1. И типерь мы с подругой катаемся на лыжах. 2. После обеда я помыла посуду. 3. А вечером я буду читать…
1. И типерь мы с подругой катаемся на лыжах.
2. После обеда я помыла посуду.
3. А вечером я буду читать Сказку по потеренном времени.
4. Выполнила домашние задания.
5. Потом ко мне пришла моя подруга.
Запиши их по порядку.
1. Поставьте пропущенные запятые, необходимые двоеточие и тире 30баллов. В моей сумочке было много всякой…
1. Поставьте пропущенные запятые, необходимые двоеточие и тире 30баллов.
В моей сумочке было много всякой мелочи: цветные карандаши, перочинный ножик, резина, игольник с нитками, шило, часы, секундомер и пр.
Теперь в отряде осталось только семь человек я Дерсу Чжан Захаров Аринин Туртыгин и Сабитов.
Она сказывалась во всем в движениях улыбках речах.
Она думала обо всем о маме об улице о карандаше о рояле.
Теперь уже все было видно тропу кусты камни берег залива чью-то опрокинутую вверх дном лодку.
Нигде ни кустов ни травы всюду один мох.
Меня тянуло и на Невский и в поле и в море всюду, куда хватало мое воображение.
Продовольствие инструменты теплая одежда обувь снаряжение и патроны все это было теперь с нами.
Учительство философия математика французские стихи все было
брошено и забыто Артуром.
Майские сумерки нежная молодая зелень с тенями запах сирени гуденье жуков тишина тепло как все это ново!
Жителей его можно по пальцам пересчитать городской голова надзиратель батюшка учитель дьякон дьячок два-три обывателя
два жандарма и больше, кажется, никого.
Среди переплетающихся между собой ветвей обитают четвероногие рысь куница росомаха белка соболь и птицы филин сова ореховка желна сойка поползень и дятел.
Слова жених невеста сватанье и свадьба были мне давно известны.
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце…
Запиши предложения, вставь в словах пропущенные буквы, поставь недостающие запятые. (Автора в конце предложения не указывай!) 1. Все были зан_ты делом: папа приб_вал полку, брат заб_вал гвоздь, чтобы повесить картину, а кот M_шался у него под ногами. 2. Лиза тихонько сполза_т со стула подход ТК Столу вытяг_ва_т шею и близко-близко, словно обнюхивая, смотрт (Тэффи). 3. Коротышки разгляд_вали камень перед_вали его из рук в руки а Знайка рассказ_вал, как они с Фуксией и Селёдочкой путешеств_вали по Луне и что там видели (Н. Носов). 8
245. Как восстановить предложения? Запишите их. 1) Обычно я встаю в (7, часы, 30, минуты) утра. 2) Давай…
245. Как восстановить предложения? Запишите их.
1) Обычно я встаю в (7, часы, 30, минуты) утра. 2) Давай встрети
через (15, минуты). 3) Вчера я делала домашнее задание до (12, ча
4) Учитель предложил прийти на консультацию после (2, часы). 5) Дру
почти (3, часы) разговаривали после урока. 6) Наша семья всегда у
нает в (7, часы). 7) Позвони мне, пожалуйста, после (8, часы, вече
Учитель задал вопрос. Сначала наступила тишина, и только чере
(10, минуты) ученики начали делиться своими мыслями.
246. Помните КОМИКС историю Айдара (см. задание 23
Познакомьтесь с планом, который он написал после того, как получ
DROXO QUAHIL HO NDOKO
зак
ТОВ
я с
хор
ВЕ
ла
Задание 10. Прочитайте диалог. Какие ошибки нужно исправить? Сегодня воскресенье. Маше нужно сходить…
Задание 10. Прочитайте диалог. Какие ошибки нужно исправить?
Сегодня воскресенье. Маше нужно сходить на рынок, она слышит мамино наставление:
День холодный, поэтому одень шубу.
До рынка Маше нужно добираться на трамвае. Зайдя в него, она услы-
шала знакомую фразу кондуктора:
-Оплотим за проезд. Следующая остановка «Оптовый рынок».
На рынке Маша подошла к одному из торговцев:
-Дайте мне 2 консервы тушенки, по килограмму апельсин и яблоков.
Еще пять килограмм крупы, по три пачки вафлей и макаронов, 2 упаковки
сливового сока. А есть у вас хорошее кофе? Ложите в сумку.
Потом пошла смотреть, что еще можно купить на рынке, и случайно
встретила подругу. Решили делать покупки вместе.
-Смотри, какой большой выбор дешевых носок и полотенцев!
-Да, а я хочу в этой киоске прикупить два крема-краски и две шампу-
ни, и еще стирального порошка.
-Домой покуда пойдем?
-Здесь короче, пойдем посюда.
2. Прочитай. Определи, где предложения, а где текст. Объясни свой выбор. Спиши текст. Вчера я ходила…
2. Прочитай. Определи, где предложения, а где текст. Объясни свой выбор. Спиши текст. Вчера я ходила в гости к подруге. Сания пришла Сначала мы с Любой смотрели В гости к Любе. мультфильм, потом делали поделки. В гостях хорошо, Люба познакомила меня со своим а дома лучше. котом Тишкой. Кот Тишка весело Я хорошо провела время в гостях! прыгал.
Определить подеж думал о подарке, зарасли акации, любить маму, гордиться папой, идти к роще, растёт…
Определить подеж думал о подарке, зарасли акации, любить маму, гордиться папой, идти к роще, растёт на опушке, полетел к березке, застучал, клювом, увидеть мост, отбежать от осинке, нарисовать картину, готовиться к зиме, вижу облака, прочитать в книге, стоять у клетке, побывать в зоопарке, сказка о мудрости, чинить карандаш, история из жизни, дружить с валей, отойти от пристани, доехал до деревни, поскакал по дорожке, отказаться от помощи, стоять у башни, вижу парк, достать из печи, ходить около клуба, книга о подвиге, помочь бабушке, дти по аллеи, вспоминать о друге, слушать песею, искать под столом
2. Прочитай потешку. Зайчишка-трусишка По полю бежал, Кто? Где? Куда? В огород забежал. Морковку нашёл,…
2. Прочитай потешку. Зайчишка-трусишка По полю бежал, Кто? Где? Куда? В огород забежал. Морковку нашёл, Капусту нашёл. Сидит — грызёт. Ой, хозяин идёт! Что? Что сделал? • Составь вопросы и запиши их.
Составьте рассказ из представленных фрагментов. Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде…
Составьте рассказ из представленных фрагментов.
Может, догадается, что мне нужно? Прочтёт в моём взгляде просьбу? По-моему, он всё понял. И теперь мы вместе, как заправские друзья, будем
даже прокатиться до входной двери. Но! Этого
нестись по улице, обгоняя пешеходов. Я буду ему указывать дорогу. Это я умею делать очень хорошо.
хозяин. Интересно, что он хочет мне сказать? Неужели отругает за то, что я сплю на его скейтборде?
и коврик, и скейтборд. Лежишь, ни о чём не думаешь, можешь
мало. Нужен простор. А вот и мой
Удобно, когда ты один в доме! Всё твоё! И диван,
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Прочитал. Какой вопрос такой ответ
1.Сегодня пойду птиц кормить
2. Сегодня пойду в хоккей играть