Найдите причастия и определите их признаки (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда. (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметённые с лица земли города, растоптанные поля. (25)Но историю-то творит не господь бог — её делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
Найдите причастия и определите их признаки (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом…
В 4. Подчеркни пословицах местоимения предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений. Человека узнаешь,…
В
4. Подчеркни пословицах местоимения
предлогами. Укажи падеж и лицо местоимений.
Человека узнаешь, когда с
НИМ пуд соли
съешь. Смельчак на ходу и соскочит с лошади,
и вскочит на неё. Хорошие люди умирают, а
дела их живут. Сколько ворона ни каркает, не
быть ей соловьём. Язык твой — лев, дашь ему
свободу, он тебя съест. Одереве судят по пло-
дам, а о человеке — по его делам. Одна уче-
ловека мать, одна у него и Родина.
Написать сочинение -рассуждение на тему » Человеческие поступки»
Написать сочинение -рассуждение на тему » Человеческие поступки»
Помогите пожалуйста! Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте…
помогите пожалуйста!
Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением причастных оборотов, поставьте пропущенные знаки препинания
1. В мастерскую привезли табуретки делавшиеся столярами.
2. Из этой книги мы узнали об ужасах пережитых нашим народом.
3. Мы увидели крестьян отправляющих домой.
4. Дети играли на покрытом лугу свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура напоминавшая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям сумеющим вырастить хороших людей.
7. Книга читающаяся с увлечением, содержит много интересного.
8. В тяжелом положении находились люди потерявшие жилье и которые не получили компенсацию.
Решите орфографические и пунктационные задачи (Не)смотря на (не)опровержимые улики присяжные испугались…
Решите орфографические и пунктационные задачи
(Не)смотря на (не)опровержимые улики присяжные испугались ответстве(н,нн)ости и (не)смогли лишить человека свободы.
Виконайте завдання (5-7) речень як ви вважаєте чи впливає природа рідного краю на характер людини? свою…
виконайте завдання (5-7) речень
як ви вважаєте чи впливає природа рідного краю на характер людини? свою думку обґрунтуйте.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ДАЮ 23 БАЛА
ДАЮ 35 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных…
ДАЮ 35 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных (3 балла)
1. Древнее народное сказание о богах, легендарных героях, о происхождении мира и явлениях природы
А) легендаБ) сказка
В) мифГ) притча
2. Совершая этот подвиг, Геракл оглушил зверя палицей и задушил его руками в мифе
A) Критский быкБ) Немейский лев
В) Яблоки ГесперидГ) Авгиевы конюшни
3. Верховное божество древних тюрков
А) ТенгриБ) Умай
В) ХаосГ) Домовой
4. Ответьте кратко на вопрос: Как ты думаешь, какие вопросы в мифах народов мира волнуют современных людей? (2 балла)
Задание 2 (5 баллов)
Расположите эпизоды мифа об Актеоне в хронологической последовательности. Ответ запишите буквами (А, В, Б и т.д.)
А) Как зачарованный смотрел Актеон на это чудо и не мог глаз оторвать.
Б) Утомленные охотники расположились на отдых в тени густых деревьев, а юный Актеон пошел искать ручей.
В) Любила богиня Артемида отдыхать в прохладных, увитых зеленью гротах, вдали от любопытных глаз.
Г) Вот они все ближе и ближе, они уже настигли его и вцепились своими острыми, как кинжалы, зубами, в тело молодого оленя.
Д) Вдруг волосы зашевелились на голове у Актеона, и стали они превращаться в ветвистые оленьи рога.
Задание 3 (10 баллов)
Напишите небольшое эссе на тему «Самый отважный герой мифологии»
Объем работы – 60-80 слов. Дайте оценку поведения героя. Выразите свое мнение о герое, его поступках, подтвердите аргументамии цитатами из текста. Соблюдая последовательность и логику.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
1.Прочитайте сказку Л.Н.Толстого Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк…
1.Прочитайте сказку Л.Н.Толстого
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и х_тел её съесть. Белка стала пр_сить.»Пусти меня».Волк сказал: «Хорошо,я пущу тебя,только ты скажи мне,отчего вы, белки, так веселы.Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там (на)верху все прыгаете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дер_во, я оттуда тебе скажу, ато я боюсь тебя».
Волк пустил,а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол.Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого,что мы добры и никому зла не делаем».
2.Объясни написание пропущенных букв.(Проверочное слово)
3.Выпиши из текста личные местоимения с вопросами (в той форме, в которой они употреблены),определи лицо,число и падеж.
Найдите выразительные средства речи (ряды однородных членов, развернутую метафору, афоризм, индивидуальные…
Найдите выразительные средства речи (ряды однородных членов, развернутую метафору, афоризм, индивидуальные авторские слова) в предложениях 4, 7, 9.
(1) Литературе как известно всегда самой близкой стороной жизни были страдания людей трагедия их существования на Земле.
(2) Источником трагедии всегда являлись отношения между людьми, личностные, общественные, столь сильно выраженные Шекспиром, а в русской литературе, безусловно, Достоевским. (3) Но вот в конце XX века выявилась совершенно другая сфера и причина глобальной трагедии — в отношениях между человеком и природой. (4) Новизна, неожиданность этой трагедийности застала литературу врасплох, она оказалась не подготовленной к новой ро¬ли. (6) Литература все еще не восприняла «проблему природы» как безусловно главную проблему современного мира.
(6) Но в чем же причина такой беспечности?
(7) Конечно, природа когда-то расположила в своем доме чело¬века, по он решил, будто он-то и есть единоличный хозяин, и со¬здал в доме природы свой собственный надприродный дом. (8) А те-перь ему ничего не остается, как приютить природу в этом своем доме. (9) Но вовсе н… в качестве бедной родстве…ицы, а при том условии, что она будет определять режим и порядок жизни нового дома, право польз…вания всем его имуществом. (10) Среди этого имущества находится и литература. (11 ) Для нее не будет и не мо¬жет быть исключения. (12) Чем раньше она найдет себя, свое ме¬сто в доме новой цивилизации, тем лучше.
Найдите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления заимствованных слов; замените…
Найдите случаи неправильного или стилистически неоправданного употребления заимствованных слов; замените иноязычные слова, имеющие окраску книжности, общеупотребительными словами; исправьте предложения.
1) Он пользовался в коллективе особым приоритетом. 2) Принятое решение следует квалифицировать по крайней мере как несвоевременное. 3) В комбинате бытового обслуживания вам быстро отремонтируют одежду, выведут пятно. 4) Сложная дилемма, поставленная перед коллективом, была успешно решена. 5) На новогоднем вечере произошёл забавный инцидент. 6) Участники производственных совещаний должны быть вовремя информированы о повестке дня и времени начала работы. 7) Для обоснования и корректирования проекта планировки пригородной зоны потребуется масштабная карта окрестностей города. Самоходное шасси – в том или ином амплуа – может работать весь год. 9) В докладе были констатированы факты прямых нарушений регламенты работы смесовых машин. 10) Стихотворение Симонова «Жди меня» ста¬ло бестселлером. 11) Многие управленцы допускают дефекты в своей работе. 12) В деле повышения эффективности производства используются новые альтернативы. 13) Дефекты в подготовке кадров лекторов и агитаторов вскроются немедленно, как только они встретятся с избирателями. 14) Нельзя к работе строителей подходить абстрактно, нивелировать оплату бригадам, работающим нередко в несопоставимых условиях. 15) В старину все деревенские новости концентрировались у колодца. 16) По набережной двинулась кавалькада автомашин. 17) Вяленая вобла давно воспета гурманами рыбных блюд. 18) Студенты-вечерники ограничены лимитом времени. 19) Разнообразна в флористическом отношении растительность высокогорных скал и каменных осыпей. 20) Этот внешний антураж, все детали и подробности обстановки вскоре перестаешь замечать. 21) «Преступление и наказание» – это культовый роман Достоевского.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. Нерастраченные. Страдательное причастие прошедшего времени, суффикс -енн-.
2. Убивающие. Действительное причастие настоящего времени, суффикс -ющ-.
3. Сметённые. Страдательное причастие прошедшего времени, суффикс -ённ-.
4. Растоптанные. Страдательное причастие прошедшего времени, суффикс -енн-.