Автор: bagdaulet03
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ученики проводили опыты чтобы определить растворимость различных веществ в воде ребята взяли две колбы и в 1 столовую ложку сахара песка а во вторую столовую ложку песка с берега моря в обе Кубани налили одинаковое количество холодной воды а затем разболтались содержимое колбы ребята заметили что вещество с первой колбы растворилась во второй Нет. Вопрос:
какие выводы Могли сделать ученики на основании проводимого опыта
Автор: samiraXO
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Автор: anastasiyavishnya200
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
на уроке окружающего миа учитель показывал учащимся опыты с почвой. Он взял две пробирки с одинаковым количеством почвы разного цвета в каждой и стал нагревать их. Через некоторое время из первой пробирки пошел дым и стал чувствоваться неприятный запах.
Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате этого опыта
Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: arseniishamraev
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
что случится если одну веточку положить в воду с краской,а другую в обычную воду
Автор: daniilsvm
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Какие природные объекты могли привлечь внимание школьников во время экскурсии
Автор: glamdie
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
ученики проводили опыты по проращиванию семян чечевицы тазова блюдо было ребята положили одинаковое количество одинаковых семян и налили воду так чтобы она крутилась имена первое блюдца не поставили на подоконник второе Артём на шкафчик и стали наблюдать за появляющимися ростками ребята заметили что в первом блюдце семена растут быстрее чем во втором
Автор: sevcukvara17
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Что будет если:нальем 1л воды в банку, затем в широкую стеклянную чашу.Перельем воду из чаши обратно в банку объемом 1л.
Сделаем вывод о свойствах воды: ее форме и объеме.
Помогите пожалуйста!
Автор: fleksbro228
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Учёные пытаются повторить возникновение жизни опытами в пробирке. Без какого вещества они не могут проводить такие опыты?
Помогите срочно!
Автор: disnapetrusak
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
(а) Сформулируйте цель опыта.
[1]
Ф) Спрогнозируйте ожидаемый результат исследования.
(с) Опишите план выполнения исследования учеником.
(d) По рисунку, опишите вывод, к которому пришел ученик, в результате
исследования.
Не
Ответ:
кристаллики марганцовки растворяются и окрашивают воду в розовый цвет, поэтому вода станет розовой
Объяснение: