Школьным буфетом заведует робот тётя Нюра. Ей нужно посчитать, сколько испечь пирожков, если школьников всего п, а каждому полагается к пирожков. Даны числа и ик. Выведи их произведение. Ввод Вывод 200 1000 5 0 0 4 8
Задача 2: Пирожки Рядом с домом Пети расположена пекарня, в которой пекут вкусные пирожки с ягодами….
Задача 2: Пирожки
Рядом с домом Пети расположена пекарня, в которой пекут вкусные пирожки с ягодами. Пете очень нравятся три вида пирожков: с брусникой, с черникой и с вишней. Пирожок с брусникой стоит A рублей, пирожок с черникой стоит B рублей, пирожок с вишней стоит C рублей.
Каждый день, проходя мимо пекарни, Петя покупает пирожок одного из этих трёх видов. При этом он соблюдает следующие правила:
если в некоторый день он купил пирожок с брусникой, то на следующий день он купит пирожок с черникой;
если в некоторый день он купил пирожок с черникой, то на следующий день он купит пирожок с вишней;
если в некоторый день он купил пирожок с вишней, то на следующий день он купит пирожок с брусникой.
Например, если сегодня Петя купит пирожок с брусникой, то завтра он купит пирожок с черникой, послезавтра — пирожок с вишней, на следующий за послезавтра день — пирожок с брусникой, и так далее.
Зная, какой пирожок Петя купит сегодня, определите, сколько денег Петя потратит на пирожки в течение N дней, начиная с сегодняшнего.
Входные данные
В первой строке входных данных содержится целое число A (1 ≤ A ≤ 106) — цена пирожка с брусникой.
Во второй строке содержится целое число B (1 ≤ B ≤ 106) — цена пирожка с черникой.
В третьей строке содержится целое число C (1 ≤ C ≤ 106) — цена пирожка с вишней.
В четвёртой строке содержится целое число N (2 ≤ N ≤ 2×109) — количество дней, за которые нужно посчитать расходы Пети на пирожки.
В пятой строке содержится число 1, 2 или 3, указывающее, какой пирожок Петя купит сегодня. Число 1 соответствует пирожку с брусникой, число 2 — пирожку с черникой, число 3 — пирожку с вишней.
Выходные данные
Выведите единственное целое число — сумму, которую Петя потратит на пирожки.
Обратите внимание, что для больших значений N ответ может быть больше, чем возможное значение 32-битной целочисленной переменной, поэтому необходимо использовать 64-битные числа (тип int64 в языке Pascal, тип long long в C и C++, тип long в Java и C#).
Система оценки
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n ≤ 3, будет оцениваться в 9 баллов.
Решение, правильно работающее только для случаев, когда n ≤ 1000, будет оцениваться в 72 балла.
Примеры
Ввод
Вывод
Пояснение
14
12
11
7
1
88
Во всех примерах цены пирожков и количество дней, в течение которых нужно посчитать расходы Пети на пирожки, одни и те же.
В первом примере первой покупкой Пети будет пирожок с брусникой. Значит, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью брусника, черника, вишня, брусника, черника, вишня, брусника. Сумма, потраченная на покупки, составит 14 + 12 + 11 + 14 + 12 + 11 + 14 = 88 рублей.
14
12
11
7
2
86
Во втором примере первой покупкой Пети будет пирожок с черникой. Соответственно, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью черника, вишня, брусника, черника, вишня, брусника, черника. Сумма, потраченная на покупки, составит 12 + 11 + 14 + 12 + 11 + 14 + 12 = 86 рублей.
14
12
11
7
3
85
В третьем примере первой покупкой Пети будет пирожок с вишней. Следовательно, покупки Пети за семь дней могут быть описаны последовательностью вишня, брусника, черника, вишня, брусника, черника, вишня. Сумма, потраченная на покупки, составит 11 + 14 + 12 + 11 + 14 + 12 + 11 = 85 рублей.
python
ДАЮ 35 БАЛЛОВ Реши задачу с помощью кругов Эйлера В Таблице приведены запросы и количество страниц которые…
ДАЮ 35 БАЛЛОВ Реши задачу с помощью кругов Эйлера
В Таблице приведены запросы и количество страниц которые нашел поисковый сервер по этим запросам в некотором сегменте интернета пирожное/выпечка=14200 пирожное=9700 пирожное&выпечка=5100
сколько страниц в (тысячах) будет найдено по запросу выпечка?
У Пети есть 6 карточек, на каждой из которых написано число от 1 до 6. Петя разложил карточки на столе…
У Пети есть 6 карточек, на каждой из которых написано число от 1 до 6. Петя разложил карточки на столе так, как изображено на рисунке
Маша хочет отсортировать карточки, то есть сделать так, чтобы числа, написанные на карточках шли в порядке возрастания.
Для сортировки Маша может совершать такие действия: выбрать 4 карточки, лежащие рядом, и переставить их в обратном порядке. Например, если Маша сейчас перевернёт карточки, начиная с позиции 3, то получится
Помогите Маше.
В ответе напишите несколько строк из чисел от 1 до 6 — порядок расположения карточек после очередного шага Маши. Первая строка должна задавать начальную ситуацию, то есть 231564.
Каждая следующая строка должна быть получена из предыдущей переворотом ровно 4 подряд идущих карточек. Последняя строка должна быть 123456.
Чем меньше шагов вы сделаете, тем больше баллов получите.
5. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную 78; 99, 67; 89
5. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную 78; 99, 67; 89
Алгебра 8 класс. Разберем задачу Выполни постановку задачи: Даны натуральные числа от 1 до 50. Определите…
Алгебра 8 класс. Разберем задачу Выполни постановку задачи: Даны натуральные числа от 1 до 50. Определите сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7. НАЗВАНИЕ Определение суммы ОПИСАНИЕ Определение суммы чисел, которые делятся на 5 или на 7. ВВОД Вводятся начальное и конечное значение промежут-ка чисел. ВЫВОД Выводится сумма чисел от 1 до 50, которые делятся на 5 или на 7. По данному образцу так же выполнить любую задачу
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет,…
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет, она узнаёт, сколько он хочет взять себе (n), а потом говорит, что хочет n в степени n конфет.
Напиши программу, которая считает количество конфет, которые Васе придётся купить для сестры.
Ввод Вывод
2 4
3 27
Задача 2
Соня и Серёжа участвуют в командной олимпиаде по программированию. Для подсчёта баллов жюри использует секретную формулу. Формула использует все основные арифметические действия (сумма, разность, произведение, неполное частное и остаток от деления) с их индивидуальными баллами – числами A и B.
Выведи по одному результату арифметического действия в каждой строчке, добавив перед ним название этого действия, как в тесте.
Ввод Вывод
17
5 Сумма 22
Разность 12
Произведение 85
Неполное частное 3
Остаток 2
Задача 3
Коля разводит насекомых. Сейчас у него живут N тараканов (у них по 6 ног) и M сороконожек.
Посчитай, сколько у них суммарно ног и голов, и выведи по шаблону «Ног (число ног), голов (число голов).»
(Обрати внимание на точку в конце!)
Ввод Вывод
5
4 Ног 190, голов 9.
Задача. 60кг макулатури зберігає від вирубки одне дерево. З 100 кг макулатури можна виготовити 250 зошитів…
задача. 60кг макулатури зберігає від вирубки одне дерево. З 100 кг макулатури можна виготовити 250 зошитів і до того ж заощадити 20000 літрів води. Учні школи зібрали х макулатури. Знайти: 1) скільки дерев зберегли учні; 2) скільки зошитів можна виготовити із цієї макулатури; 3) скільки води буде зекономлено. Як вирішити це на пайтоні?
Информатика 7 класс. Помогите пожалуйста ! Дам 55 баллов.
Информатика 7 класс. Помогите пожалуйста ! Дам 55 баллов.
Информатика 8 класс С РЕШЕНИЕМ В СТОЛБИК И ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ! И задача: В корзине было 101001(в двоичной…
Информатика 8 класс
С РЕШЕНИЕМ В СТОЛБИК И ВСЕМИ ДЕЙСТВИЯМИ!
И задача:
В корзине было 101001(в двоичной системе) красных яблок и 1102 (в двоичной системе) красных яблок. Сколько всего яблок было в корзине?
С ПОДРОБНЫМ РЕШЕНИЕМ ВСЕ И С ДЕЙСТВИЯМИ
Пожалуйста, помогите 1. He производя деления. укажите из данных чисел 15. 24, 28, 36. 50. 55 будет кратно…
Пожалуйста, помогите
1. He производя деления. укажите из данных чисел 15. 24, 28, 36. 50. 55 будет кратно число 131670. Ответ обоснуйте.
2. Не находя суммы чисел 3214 + 654 + 908. установите, делится ли она на 3 (ответ обоснуйте).
3. Используя алгоритм распознавания простых чисел, установите простыми или составными являются числа 217 и 551. (ответ обоснуйте).
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
///////// C++ /////////
#include <iostream>
using namespace std;
void main()
{
int n, k;
cin >> n >> k;
cout << n * k;
}
///////// Pascal /////////
program food;
var
n, k: integer;
begin
readln (n, k);
write (n*k);
end.