ниши. (Лучше продиктовать) Подчеркни подлежащее
казуемое. Над каждым, словом напиши часть речи.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речк
высохли.
На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары
Молодые берёзки и дубки опустили листочки. Вдру!
появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он
уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья
осветились. Как всё кругом стало радостно!
свои
(Стоял тёплый день. Пушистый кот Васька грелся на крыльце.
Воробей клевал крошки хлеба. Чует кот добычу. Глазки у Васьки
заблестели. Кот бросился на птицу.
Ниши. (Лучше продиктовать) Подчеркни подлежащее казуемое. Над каждым, словом напиши часть речи. Наступила…
Солнце спряталось. с запада тянулось чёрное Пятно и быстро надвигалось на село и рощу. XBOстами, раздували…
Солнце спряталось. с запада тянулось чёрное
Пятно и быстро надвигалось на село и рощу.
XBOстами, раздували ноздри и фыркали. Пыль
Коровы понурили головы. Лошади обмахивались
Под копытами поднималась вверх, тяжело рас-
сыпалась под колёсами.
Туча надвигалась грозно. Вскоре медленно
прокатился отдалённый гул. От леса пронёсся
свежий ветерок, повеял прохладой, захлопнул
| Мимоходом ворота и затих в кустах.
собой столб пыли. Вот он ворвался в деревню,
сбросил гнилые доски сзабора, снёс соломенную
кровлю и погнал вдоль улицы петухов и кур.
Грянул гром и торжественно прокатился в воз-
и вот уже мчится бурный вихрь и несёт за
духе.
(И. Гончаров)
2. Подчеркните однородные второстепенные
члены
Гроза наступила большая засуха пыль стояла над полями ручьи и речки высохли на траве нет росы длинный…
гроза наступила большая засуха пыль стояла над полями ручьи и речки высохли на траве нет росы длинный фейверк деревья трещат от жары молодые березки и Дубки опустили свои листочки вдруг появились тучи замолчали птиц ударил сильный гром Он уходил через поля и леса на юг полил травка деревья светились как Всё вокруг стало радостно подчеркнуть имена существительные
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных…
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги. За крайн. избой дальн. деревушки виднелось жёлт. поле придорожн. канава заросла травой на просторн. равнине у дороги стояла бел. берёза осень убрала деревья в жёлт. убор берёза стояла счастлив. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. дождя начали дымиться крыши изб снежн. поле заблестело на ярк. солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков. листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до пере. зелён. травы.
1)Ветерок, туман, розгнал, утренний 2) Солнечные, выглянули, из-за, лучи, леса 3)Крупные, заблестели,…
1)Ветерок, туман, розгнал, утренний
2) Солнечные, выглянули, из-за, лучи, леса
3)Крупные, заблестели, капли, на, траве, росы
4)Шли узкой по тропинке мы поле через
5)Погоде мы хорошей родовались
6)Прогулка наша весёлой была
(В)труде (про)водит день свой муравей ,(С)пешат ветра (со)гнать туман (с)полей Леса,поля растят свои…
(В)труде (про)водит день свой муравей ,(С)пешат ветра (со)гнать туман (с)полей
Леса,поля растят свои дары, Вот водопад бросается (с)горы,Вот облака икринки вод метут,Вот родники узоров песнь плетут,(О)жившие луга,сады цветут,Жизнь бьёт ключом особенно весной-Ведь хочёт жить и камушек речной.
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром…
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время. 1. В бочке с дождевой…
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время.
1. В бочке с дождевой водой у крыльца поселилась лягушка.
2. Ласточки летают над самой землей.
3. О том, что зима не за горами, расскажет первый осенний иней. Он густо опустится на ступеньки крыльца, на крышу дома, пока в туманном дыму октябрьского утра не покажется солнце.
4. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали.
5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу
6. Выткался на озере алый свет зари. На бору со звонами плачут глухари.
7. Гори, звезда, моя не падай. Роняй холодные лучи.
8. Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым.
9. И мне в окошко постучал сентябрь багряной веткой ивы.
10. Я не хотел бы стать грозой, в ней слишком – слишком много грома. Я б лучше сделался росой, ей счастье тихое знакомо.
ПОМОГИТЕ! Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы. 1.Поле (не)ясно белело…
ПОМОГИТЕ!
Запишите предложения в тетради, раскройте скобки, выделите орфограммы.
1.Поле (не)ясно белело вокруг; за ним вздымался угрюмый мрак.
2.Чистая трава изумрудного цвета, без золотых отливов, (не)колыхалась; высокие стебельки стояли, как очарованные.
3.Справа от нас, (не)далеко, а где-то близко, журчал ручей.
4.Алое сиянье стоит (не)долгое время над потемневшей землёй.
5.Я остановился в (не)доумении.
6. далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди (не)подвижно, как пойманный зверь. («Муму»).
7.Гром грохотал, (не)переставая.
8.Он смотрел на неё сонными, ничего (не)выражающими глазами.
9.(Не)большая ночная птица, мчавшаяся на своих мягких крыльях, нырнула в сторону.
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства. Кончилось _______ _лето….
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства.
Кончилось _______ _лето. Пришла _________ осень. Небо затянули _______ тучи. Дуют ________ ветры. Закружились в воздухе _______ _ листья. Они покрыли землю _______ _ ковром.
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали…
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через за- росли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и кор- ней. 2. Ночь начиналась над лесным краем, и только костер трещал и раз- горался, нарушая лесную тишину. 3. К полуночи тучи ушли, а над верши- нами сосен начало переливаться холодными огнями небо. (по К.Паустовскому.)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
ответ на листке выше.