1.Запишите цифры словами в именительном падеже. 365 дней ,297 карандашей ,143 посылки ,777 рубля, 1945…
1.Запишите цифры словами в именительном падеже.
365 дней ,297 карандашей ,143 посылки ,777 рубля, 1945 год , 2020 год
















(342) поезд, (13) номер, (15) участница, к (8)
пациенту, в (603) школу, к (2020) году, (1) января,
в день (8) Марта, (90) победа, на (105) километре,
на (714) трассе.
9 Мая — Девятое мая
8 Марта — Восьмое марта
1.Запишите цифры словами в именительном падеже.
365 дней ,297 карандашей ,143 посылки ,777 рубля, 1945 год , 2020 год
Карточка № 3 1. Подчеркни имена существительные нарицательные. Учитель Петр Ильич, рабочий Борис Кузьмич, доктор Иван Петрович, Мальчик Илья Яшин, девочка Маша Чайкина, ученик Петр Щукин, Город Томск, река Нева, село Ручьи, улица Пушкина; Собака Лайка, корова Ночка, кот Пушинка, коза Розка; Конь Гордый, свинья Бочка, сорока Галя, ворон Жук.
13. Задание
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Запишите номера ответов.
1) располож. Hная, замета, мая
2) верт.тcя, сожале.Т
3) плыв.т (баржи), вид.т (глаза)
4) терп.щие, кол.щие
5) вынес.нный, страда.т (он)
14. Задание
Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите но-
мера ответов.
1) они улучш.т, смеш.нные (чувства)
2) они сдерж.т, выкруч.нный
3) они противореч.т, ремонтиру, мая (машина)
4) он перевяж.т, угнета.мый
5) он выдерж.т, подстёгива.мый
числительные.
5. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Явления пр.роды характеризуют П.году сезонными
изменениями. Четыре времени года имеют св.и отличи-
тел.ные п.годные явления: цв.тение в.сной, гр.за ле-
том, л.стопад осен.ю и сне. 3.мой. Первой приходит
3.ма, второй – в.сна, потом – лето, а затем – ос.нь. Го.
делится на двенадцать месяцев.
Найди имена числительные. Обозначь порядковые — П.ч., коли-
чественные — К.Ч.
болілот копіі постро
о можно именно П.Ч К.Ч ПЖЖЖЖЖ
Да, • Задание №3 Указать время, число, спряжение данных глаголов. Стрекоч.т (. вр., сч, сч, . спр.) в поле, пиш.м (. вр., . спр.) в тетради, бега.т (. вр., ч.ч, 0. спр.) по дорожке, дума.Т(. вр., д. ч, спр.) на уроке, зна.те (. вр., Kit, . спр.) правило, ты бре.шь (. вр., .ч, . спр.). Задание №4 Ч . .Пожалуйста даю 50 баллов
Распределите словосочетания по группам. Вставьте пропущенные буквы. В течени. минуты, в течени. Ангары, в течени. октября, в течени. болезни в течени. холодной весны, в течени. недельного отпуска, течени. Дона нижнее течени. реки, течени. болезни. В продолжени.мая, в продолжени. полюбившегося фильма, в продолжени. сериала, в продолжени. нескольких дней, продолжени. романа, продолжени. фильма, в продолжени. нескольких лет, в продолжени. всего пути.
Из этих предложений надо записать глаголы в неопределенный форме . 4 класс. Помогите написать пожалуйста.1.В воскресенье ребята нашей школы собрались на стадионе 2.Скоро начнеться интереснейший матч 3.Трибуны заполненны 4.На поле встречаютьчя ребята из другого класса и других школ. 5.Петр Семенович-тренер 6.Он волнуется за ребят 7.Матч начался 8.Трое нападающих четвертого класса атакуют ворота. 9.у одного игрока развязался шнурок 10.он ударяет по мячу 11.ботинок вместе с мячом летит в ворота 12.вратарь ловит ботинок вместо мяча 13.мяч оказываеться в воротах 14.зрители ликуют
1. Сем.десят семь одëжек и все без застёжек. Что это?
2. Я поступил в первый класс в дв. тысяч. перв.м году.
3. Двена.цать братьев всё друг за другом ходят, а встре-
титься никак не могут. (Загадка) 4. Шёл сто пятидесят.й
день нашей разлуки. 5. Се.надцать воинов пали на по-
лях сражений, не щадя своей жизни ради счастья Роди-
ны. 6. Три.цать витязей прекрасных чредою вод выхо-
дят ясных. (А.С. Пушкин) 7. Шест.сот лет исполнилось
монастырю, который стоит среди таёжных глухих лесов.
8. Сегодня был день его рождения — четырна.цатое июня.
Упражнение 43
Прочитайте, укажите обращения и объясните расстановку знаков препинания.
1) Пётр Андреич, Максимыч отведёт вас на вашу квартиру. 2) Сын мой Пётр! Письмо твоё мы получили 15 сего месяца.3) Высоко над семьёю гор, Кавказ, твой царственный шатёр сияет. 4) Здравствуй, племя младое, незнакомое! 5) Ты не узнал меня, Прохоров? 6) Как недогадлива ты, няня! 7) Поез¬жайте ты, Трубецкой, и ты, Басманов.
Опять я ваш, о юные друзья! 9) О поле, поле! Кто тебя усеял мёртвыми костями? 10) Девицы, красавицы, душеньки, подруженьки, разыграйтесь, девицы, разгуляйтесь, милые! (Из произведений А. С. П у ш к и н а.)
16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Многие литературоведы и историки вновь и вновь спорят по поводу отношений Гёте с великим русским поэтом А.С.Пушкиным.
2) Темнело и сбоку несло речным холодом.
3) На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку.
4) В синтаксическом строе двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия.
5) Тимур никогда не плакал зато находило на него временами дикое упрямство.
17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Метелица (1) не найдя ничего подозрительного (2) почти (3) не дыша (4) перемахнул через забор (5) тянувшийся вглубь.
18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
О(1) весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя (2)жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита!
Принимаю тебя(3) неудача (4)
И (5)удача (6) тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! (А.Блок)
19. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Находясь в госпитале(1) он вспоминал(2) как фашисты напали на них внезапно(3) и (4) как они оказались в окружении(5) и (6) как отряду всё же удалось пробиться к своим (Газ).
20.Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должна стоять запятая.
Приходилось всё время быть настороже (1) и (2) когда она спрашивала меня (3) права ли она (4) то спешил ответить ей (5) что она права (6) и что я глубоко ее уважаю.
21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика – после звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (2)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова.(3)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо – Женечка поспешила за ним.
(4)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка – он был прикован к постели. (5)Это у него была такса – чёрная головешка на четырёх ножках, которую звали Лаптем. (6)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (7)Она тебя ждёт, – говорил больной.
– (8)Ты болей, не волнуйся, – слышался голос Косты.
(9)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару. (По Ю.Яковлеву)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на вопрос по (342) поезд, (13) номер, (15) участница, к (8) пациенту, в (603) школу, к (2020) году, (1) января, в день (8) Марта, (90) победа, на (105) километре, на (714) трассе. 9 Мая - Девятое мая 8 Марта - Восьмое марта для школьников 5 - 9 класс. Узнайте подробные решения и подходы от других участников. Ответы на этот вопрос уже добавлены. На нашем сайте можно не только задать вопросы, но и стать экспертом, помогая другим пользователям.
Ответ:
Триста сорок второй поезд
Тринадцатый номер
Пятнадцатая участница
К восьмому пациенту
В шестьсот третью школу
К две тысячи двадцатому году
Первое января
В день восьмого марта
Девяностая победа
На сто пятом километре
На семьсот четырнадцатой трассе