Автор: kentaubeeline50
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Прочитайте текст. Используя полученные знания ответьте на вопросы,
Доктрина Монро не была официально оформленным документом и не базировалась на каком-либо
межгосударственном договоре. Но именно она стала фундаментом американской внешней политики на
ближайшие 200 лет и позволила США стать одной из ведущих мировых держав,
Хотя авторство этой внешнеполитической доктрины приписывается пятому президенту США — Джейсону Монро
— концепция была результатом работы и дискуссии множества человек, Большая часть внешнеполитических
принципов, озилученных. Монро в конце 1823 года, были ранее сформулированы государственным секретарем и
будущим 6-м президентом США, — Джоном Куинси Адамсом, Сан Монро долго колебался перед тем, как
озлучить свою доктрину, и, в конце концов, поддержал идеи Адамса,
А) О чем говорилось в «Доктрине Монро»? (назовите основные положения);
В) Что значит принцип «Америка для американцев» был распространен на оба американских континента?
C) Назовите права США согласно «Доктрине Монро» в отношении американских государстя?
2.
Автор: yuliyarus14
Предмет: История
Уровень: студенческий
1.) Визначте причини розгортання боротьби громадськості та уряду США проти монополій. Що передбачав закон Дж. Шермана?
Автор: atoyan2020
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Причина монополизации в начале XX века
Автор: disnapetrusak
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
почему борьба с монополиями не предусматривала их ликвидации в сша
Автор: zomartkyzyu
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
4. Что отличало внутреннюю политику Бонапарта в период Консульства? Отвечала ли эта политика интересам большинства населения или только его отдельных слоев?
Автор: lianaovsienko
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Зроби загальний висновок до яких заходів вдавалися поміщики, щоб покращити діяльність своїх господарств? Чи були вони ефективними?
Автор: vanua2112
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Объясните какие экономические и политические выгоды получали США от реализации плана Ч.Дауэса
Автор: Gulnaz23101
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
определение лествичной системы престолонаследия + суть Любечского решения (зачем и какое решение приняли) + основные изменения при Владимире Мономахе
Автор: sasha090725
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Обсудите проблему. Какое значение имели позиции монархов, глав государств в условиях нарастания международной напряжённости? Могли ли они предотвратить конфликты? Приведите примеры.
Автор: shkinder160808
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Суперечливі наслідки колоніальної політики в країнах Європи, Америки та Азії
Вплив монополій на уряд США може бути значним. Монополії можуть призвести до підвищення цін і зниження конкуренції, що може призвести до зниження добробуту споживачів і зменшення державних доходів. Монополії також можуть призвести до зниження рівня інновацій, що може мати негативний вплив на економічне зростання. Крім того, монополії можуть створювати несправедливі переваги для певних компаній, що призводить до нерівних умов конкуренції, а отже, до зменшення споживчого вибору.