Автор: pozdeevrostislav04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите предложение, в котором необходимо поставить запятую.
1) Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости
2) Набрался Иван храбрости и начал с царём спорить
3) Пошла Настенька за водой и в колодец ведро уронила
4) Я поздоровался и Павел кивнул мне в ответ
Автор: artmanniako
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Найди предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запиши номера этих предложений (в порядке возрастания, без пробелов и знаков препинания).
Настал час обеда. Марфа Тимофеевна сошла сверху, когда уже суп стоял на
столе. Она очень сухо обошлась с Варварой Павловной, отвечала полусловами на её любезности, не глядела на неё. Варвара Павловна сама скоро поняла, что от этой старухи толку не добьёшься, и перестала заговаривать с нею. Зато Марья Дмитриевна стала ещё ласковей с своей гостьей: невежливость тетки её
рассердила. Впрочем, Марфа Тимофеевна не на одну Варвару Павловну не глядела: она и на Лизу не глядела, хотя глаза так и блестели у ней. ( ) Она сидела, как каменная, вся жёлтая, бледная, с сжатыми губами — и не ела ничего. Лиза казалась спокойной; у неё на душе тише стало, бесчувственность осуждённого нашла на неё.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Автор: sonyasinichkina2015
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста срочно : синтаксический разбор предложения Компазитор пробирался к роялю прещуривал глаза и рассматривал половицы
Автор: fayozjonumarov04
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью. А) Суеверные люди уверяют: «Встреча с чёрной кошкой сулит несчастье» Б) В. Некрасов вспоминал: «Твардовский не относился к людям, с которыми легко и просто» В) «Что ты не пошёл с ними?» — кивнув головой, спросила старуха Изергиль. Г) «Решишь ты эту задачу?» — спросил я товарища.
Автор: kattinstoyn503
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение с нераспространенным обращением
(знаки препинания не расставлены)
а) Ты помнишь Алеша дороги Смоленщины?
б) Что вы такой герцогиней смотрите красавица вы моя?
в) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой.
г) Гитара моя милая звени звени!
Автор: malikakazturganova
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Распростоните предложение :Он разбирается в повадках.
Автор: kuznetsovaleksandr53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: yane09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДОМАШНЯЯ РАБОТА Задание 1. Прочитайте текст. Какие средства выразительности есть в Прочита предложениях. Письменно. (1 верный ответ – 2 балла) 1. Я люблю животных. Наши меньшие братья нуждаются в защите. 2. «Я вас не видел тысячу лет», — с улыбкой сказал Иван Владимирович, обращаясь ко Мне. 3. Приехав домой, Лаевский и Надежда Федоровна вошли в свои темные, душные, скучные комнаты. (Чехов) 4. Ситец неба такой голубой! (Есенин) 5. Всю жизнь об этом мечтал! Чтобы мне по русскому двойку поставили.
Автор: alimmoldashev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, раскрывая скобки.
(Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда; (не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра (не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для дела подробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк (не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченный водителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина.
Автор: rudyaka1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения: Он сглаживал все неровности, искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение.
Ответ:
Елена ФранцЕвна , (1) забыв обо мне , (2) перенесла свой гнев на Павлика , (3) а он слушал ее , (4) не оправдывался и не огрызался.
Запятые 1 и 2 — выделяют обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Запятая 3 ставится перед союзом А (всегда ставится перед этим союзом). В данном случае — запятая стоит между 2 простыми предложениями в составе ССП.
Запятая 4 — стоит между однородными глаголами-сказуемыми: слушал, не оправдывался и не огрызался.