Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Встретив Мери впервые, Печорин сразу отмечает в
ее облике черты, указывающие на принадлежность
к аристократическому обществу.
Мери одета»по строгим правилам лучшего вкуса: ничего лишнего»;
ее походка легка и благородна; от нее вест»неизъяснимым ароматом» .
Кроме того, княжна прехорошенькая .
Печорин влюбляет в себя княжну из желания развеять
скуку, досадить Грушницкому или бог знает из какого другого.
Ведь он даже сам не понимает, зачем это делает.
Она видит настойчивость Печорина — и, естественно, делает вывод,
что он ее полюбил. Она слышит его странные речи, понимает,
что перед ней человек необыкновенный; она полюбила его,
она готова на самопожертвование, на пренебрежение всеми
законами общества: готова первая сказать о своей любви —
первая! значит, она надеется, верит, что вслед за ней и
он скажет о любви. А он молчит. И, наконец, она добивается от
него единственного слова: «Зачем? »
Но не понимает она Печорина, не его любит, а модного героя.
Она влюбляется в него так же, как едва не влюбилась в
Грушницкого, — в этих столь разных людях она-то видит одно
и то же: маска разочарованности Грушницкого для нее не
отличается от трагедии разочарования Печорина.
Если бы Печорин не приехал на воды, она преблагополучно
влюбилась бы в Грушницкого и, сломив сопротивление
маменьки, вышла бы за него замуж, была бы с ним счастлива.
Но разве она виновата, что молода и начиталась романов,
ищет героя и готова увидеть его в первом встречном.
Ищет-то она Печорина — как всякая женщина, она мечтает о том,
чтобы ее полюбил человек сильный и одинокий,
хочет стать для него целым миром, утешить его и обогреть,
принести ему радость и покой.
Может быть, она как раз и обрела бы свое счастье,
не появись на водах Печорин: целую жизнь прожила бы,
сохраняя иллюзию, что ее избранник Грушницкий, что она
своей любовью спасла его от несчастий и одиночества.
В том-то и состоит вся сложность человеческих отношений,
что даже в любви — в самой большой близости душевной,
какая может быть, люди не до конца понимают друг друга —
нужны иллюзии, чтобы сохранить уверенность и спокойствие.
С Грушницким у Мери могла бы сохраниться иллюзия
своей необходимости любимому человеку, а ему хватило бы
для счастья преданности и любви княжны Мери,
тихого домашнего очага.
Но явился Печорин.
Другая девушка, может быть, и не заметила бы разницы между
ним и Грушницким.
У Мери достало ума и душевной тонкости, чтобы понять его.
Но, поняв, что Печорин — настоящий, а Грушницкий — подделка,
она стремится одарить Печорина тем счастьем, которым
удовольствовался бы Грушницкий. Печорину не нужен покой,
не нужны тихие радости, не нужен целый мир, заключенный
в одной женской любви, не нужна Мери — как ей это понять,
как с этим смириться?
И в чем ее вина — разве что в молодости, искренности,
вере в людей, но ведь за все это нельзя осудить.
Остается только сочувствовать ей, а осуждать Печорина.
Если бы, забавляясь игрой с Мери, он попросту не думал
о ее мученьях, не представлял себе, сколько страданий
ей приносит, отгонял от себя мысль о ее душе —
это было бы полбеды. Но он прекрасно представляет себе,
что происходит в сердце Мери, — и не только не гонит,
но лелеет мысль о ее страданиях:»…она проведет ночь без сна и
будет плакать. Эта мысль доставляет мне необъятное наслаждение.
Есть минуты,
когда я напоминаю Вампира!»
Какое душевное право имеет человек быть так жесток?
Никакого. Он должен был оставить Мери в покое, не вмешиваться,
не танцевать с ней на бале, не добиваться приглашения
в ее дом, не дразнить Грушницкого…
Но он не может не вмешиваться!
Он не умеет жалеть, не хочет щадить; на том основании,
что ему плохо, он обрекает на страдания всех вокруг.
Объяснение: