Задание 2. Найди местоимения, укажи разряд, подчеркни их в соответствии с синтаксической ролью
Этот спортсмен долго тренировался. Такие люди имеют волю к победе. Ребята решили побежать к тому стадиону. Столько призов получил победитель!
Задание 2. Найди местоимения, укажи разряд, подчеркни их в соответствии с синтаксической ролью Этот…
Выпишите из текста 5 местоимений За мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость,…
выпишите из текста 5 местоимений
За мгновение до этого вратарь, в котором мигом исчезла его вялость,
сделал два длинных и упругих шага в сторону; точно угадав направление
удара, он спокойно поднял левую руку. И тут все увидели нечто странное.
С огромной силой пущенный мяч в верхнем углу ударился о поднятую
широкую ладонь. Вратарь даже не покачнулся. Он сделал лишь пальцами
лёгкое вращательное движение, словно ввинчивал мяч в воздух. Так
ввёртывают лампочку. Мяч, на мгновение пропавший в полёте, стал
снова видим в воздухе, у руки вратаря, словно вынутый из пустоты. Мяч не отскочил. Он как бы прилип к недрогнувшей перчатке. На вратаря
бежали, но он, шагнув навстречу, быстро отвёл руку и, размахнувшись,
высоко над головами нападавших выбросил мяч. Мяч упал далеко за цен-
тром, куда редко кто из вратарей и ногой мог выбить. Стадион коротко
хохотнул, как один большой добродушный человек.
Задание. o К причастиям подберите определяемые и зависимые слова. Например, играющий . Мальчик, играющий…
Задание.
o К причастиям подберите определяемые и зависимые слова.
Например, играющий .
Мальчик, играющий на площадке в футбол.
Затихающий, прочитанный, вооруженный открывающий , любимый,
Потерянный, видимый, сломанный , растаявший открытый.
o Подпишите определяемое и зависимые слова.
Выписать глаголы в два столбика. Боремся за победу, СЛЫШИМ СИгнал, проходим по ДИСтанции, устремИВШИСЬ…
Выписать глаголы в два столбика.
Боремся за победу, СЛЫШИМ СИгнал, проходим по
ДИСтанции, устремИВШИСЬ К финишу, СЧитает минуты.
помогите пожалуйста!
Определи синтаксическую функцию определительных местоимений в предложениях. 1.Выбери верный вариант…
Определи синтаксическую функцию определительных местоимений в предложениях.
1.Выбери верный вариант ответа из списка.
2.В здании никого не было, все люди вышли во двор.
3.В школе нам расскажут обо всём на свете.
4.Сегодня все идут в библиотеку за учебниками.
5.Каждый спортсмен мечтает попасть на Олимпийские игры.
6.С этим любой справится!
Упражнение 2 на скриншоте.
ДАЮ 100 БАЛОВ!
358А. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Прокомментируйте…
358А. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя
недостающие знаки препинания. Прокомментируйте знаки пре-
пинания при обращении, однородных членах предложения.
сильные ладони мышцы крепкие спины! (В. С. Вы-
2. Отдае.ся долгим стоном на тр.буне мировой над
испанским стадионом гол, забитый головой. (А. П. Межиров)
1. Ох вы
соцкий)
мотай себе на ус!
при
3. Ты любишь рыться в огород., а я
—
(М.С. Лисянский) 4. Не дрогнет умная рука, рванется мяч, как
всем чес.ном родном народ. в любви к футболу признаюсь.
искра света. И в мире нет еще пока игры прекра.нее, чем эта!
(С. Г. Островой) 5. В сер. це взрослого ч.ловека скрыт ребячий
это де.ство века, это рыцарский
в.лшебный мир, а футбол
наш турнир. (Ю. В. Друнина
Даю десять балов
ПОМОГИТЕ, УЖЕ В ПЯТЫЙ РАЗ ЗАКИДЫВАЮ ЭТОТ ВОПРОС И НИЧЕГО В ОТВЕТ, СЕЙЧАС СДОХНУ УЖЕ ОТ ДОСАДЫ, ПОМОГИТЕ,…
ПОМОГИТЕ, УЖЕ В ПЯТЫЙ РАЗ ЗАКИДЫВАЮ ЭТОТ ВОПРОС И НИЧЕГО В ОТВЕТ, СЕЙЧАС СДОХНУ УЖЕ ОТ ДОСАДЫ, ПОМОГИТЕ, ПРОШУ
Найдите случаи нарушения лексических норм, связанные с употреблением слов в несвойственных им значениях. Исправьте ошибки. 1. К соревнованиям нужно относиться более серьёзнее. 2. Наша цель – показать наиболее лучшие выступления фигуристов. 3. Лыжник Петров достиг финиша более раньше, чем другие. 4. Сейчас мы обсудим матч более подробнее.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8−10 текста. Запишите ответ Текст 2 (1)Спросите…
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8−10 текста. Запишите ответ
Текст 2
(1)Спросите у спортсменов, что каждый из них понимает под словом «тренер». (2)Один спортсмен, сославшись на словарь, ответит: «Тренер (от английского «тренинг» — «упражнение») — это специалист, знаток какого-либо вида спорта». (3)Другой скажет проще: «Тренер — это воспитатель молодых атлетов». (4)Третий назовёт тренера военачальником, который руководит спортивным сражением. (5)Четвёртый на основании множества случаев из своей жизни и из жизни товарищей по команде вспомнит о тренере как о добром, но строгом и справедливом учителе, старшем друге, который знает, когда у его питомцев дни рождения, кто каким видом искусства увлекается, у кого нелады дома. (6)Кто же прав? (7)Все правы, потому что каждый отметил какую-нибудь одну сторону многогранной деятельности тренера, одну из черт его характера.
(8)Чтобы учить других, надо самому много знать. (9)Поэтому тренер, конечно же, знает свой вид спорта не понаслышке, а, как говорится, изнутри. (10)Чаще всего тренерами становятся бывшие спортсмены. (11)Конечно, не все бывшие спортсмены обязательно хорошие тренеры. (12)Но все хорошие тренеры, как правило, опытные спортсмены, например знаменитые Анатолий Тарасов (хоккей с шайбой) и Александр Гомельский (баскетбол).
(13)Друг и учитель, товарищ и мудрый наставник, а порой врач и даже массажист — вот кто такой спортивный тренер. (14)Приходят к нему девчонки и мальчишки — неопытные, мало что умеющие. (15)А становятся истинными спортсменами — техничными, быстрыми, умелыми, сильными, мужественными.
варианты ответа:
Повествование
Рассуждение
Описание
Задание: Вставьте пропущеннные буквы и знаки препинания и объясните. Белым холодом поле скова…о широкая…
Задание: Вставьте пропущеннные буквы и знаки препинания и объясните. Белым холодом поле скова…о широкая лед…ная гладь. В первый раз не?легко и рискова…о на коньки не?покорные встать. То рывками то в плавном качани. наб…рая упругий разгон хорошо молодым и отчая…ым ледя…ной облетать стадион. Впереме…ку срезать полукружие проносит.ся стремглав по прямой и смеят…ся весь вечер над стужею над старухою – в…южной зимой. Чтоб потом освеже…ому,бодрому предвесе…ей казалась земля и идти в ноч… морозную до дому чуть снежком по дорог. пыля.
Прочитай текст и выполни задания В одном небольшом городе под названием «Спортивный» жили необычные…
Прочитай текст и выполни задания
В одном небольшом городе под названием «Спортивный» жили необычные люди.
Они отмечались тем, что любили спорт. Ведь спорт укрепляет здоровье, дает силу и энергию. В этом
городе находился волшебный магазин. И чего в магазине только не было: коньки, лыжи, сани, скакалки,
обручи, мячи. Зимой Все покупали зимний инвентарь, летом летний инвентарь. Не везло только одному
красивому волейбольному мячу. Его никто не покупал. Мячу было обидно, что он никому не нужен.
И вот случилось чудо. Однажды одним теплым летним днем, в магазин зашли мама с дочкой. Чего только
не хотелось купить девочке Кате. Катя увидела на полке одинокого волейбольного мячика и сразу
попросила маму его купить. И мама купила Кате мяч. Они все вместе отправились домой.
На следующий день Катя решила пойти на улицу и взяла с собой мяч. Во дворе было много детей, увидев
у Кати мяч, они стали отбирать его у девочки и кидать в разные стороны. Катя заплакала. Но тут
случилось чудо. Куда бы дети Ни кидали мяч, он все время возвращался к Кате.
Девочка Катя и волейбольный мячик очень подружились. Катя даже придумала ему имя «Солнышко»,
потому что он был оранжевого цвета. Она играла с ним каждый день.
Прошло много лет, Катя выросла, и благодаря этому мячу попала участвовала в олимпийских играх по
волейболу. Катя всегда брала свой любимый мяч на соревнования и команда побеждала.
—
Так они и живут дружно с мячом и спортом, стремясь всегда к победе.
Определи тип и жанр текста.
Дұрыс жауап саны: 2
сказка
текст-рассуждение
Эссе
Статья
текст-повествование
текст-описание
пожалуйста срочно дам 40 баллов
Рассмотри картинку. Помоги ребятам составить предложения.запиши их. Про спорта 2 кл
рассмотри картинку. Помоги ребятам составить предложения.запиши их. Про спорта 2 кл
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
этот, такие отвечают на вопрос какой? какие? поэтому является определением, исходя из этого подчеркивается волнистой линией.
Местоимение к тому является дополнением, так как отвечает на вопрос к чему? к тому стадиону, подчеркивается пунктиром. И местоимение столько входит в состав синтаксически неделимых словосочетаний
является дополнением. Так же подчеркивается пунктиром.