«Лошади словно плачут при виде пожара, заменяя собой зрителя, будто помещенного внутрь картины, и подсказывая ему, какой должна быть реакция читателя»
Должна ли бы запятая перед «и»? Объясните, почему.
«Лошади словно плачут при виде пожара, заменяя собой зрителя, будто помещенного внутрь картины, и подсказывая ему, какой должна быть реакция читателя»
Должна ли бы запятая перед «и»? Объясните, почему.
Прочитай текст-описание. Определи его вид.
А во лбу звезда горит
А сама то величава Выплывает будто пава
А как речь то говорит Словно реченька журжит
Портрет
описание интерьера
пейзаж
Маленький дом стоит на краю бездны, и поэтому кажется удивительным, что в доме спокойно горит свет и на столах лежат раскрытые книги и рукописи.
Почему перед «поэтому» запятая не ставится?
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Наблюдательная Таня бросив на него украдкой несколько взглядов сразу определила про себя что этот мальчик застенчив беден и самолюбив. 2) Не люблю когда люди торопятся делая плохо свою работу. 3) Эти дни бывали днями полной анархии приводившей в отчаяние прислугу. 4) Огромная елка стояла посредине слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом.
Замени фразеологизм наречием (воспользуйтесь словами для справок).
Черепашьим шагом
Бок о бок
На вес золота
душа в душу
Кот наплакал
Спустя рукава
Хоть глаз выколи
Слова для справок: плохо, дорого, дружно, рядом, медленно, мало, темно.
Она стала для него тем нужным словом в беседе души с жизнью, без которого трудно понять себя.
Объясните почему ставим запятую?
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Я ударил вожжой по лошади, перебрался через ручей, весь заросший лозняками, и въехал в лес.
Его, обросшее волосами лицо, имеет выражение угрюмой суровости.
Когда я стараюсь вспомнить матушку, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь.
Кусака убежала на край сада и оттуда неотступно глядела на видимый ей уголок террасы и на сновавшие по нему фигуры в красных рубахах.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
«и подсказывая ему» — деепричастный оборот, перед которым всегда должна ставиться запятая