Автор: devochkakot
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите существительное общего рода. Укажите правильный вариант ответа: шапка злюка роза
Автор: shtolnika18
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выбери ряд, в котором употреблены только производные предлоги
Прыгал через лужи, играл в футбол, сидел около раздевалки
В течение урока мечтал, торт вроде башни, вышел навстречу друзьям
Договорились насчет поездки, перелез через забор, пришел вместо Васи
Автор: astabinp77xeq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Автор: vikiziki5
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выбери из данных словосочетаний только те, в которых использованы одиночные причастия.
Выбери все правильные ответы
А
съеденное яблоко
Б
одетый в костюм
В
притворившийся другом
Г
задержавшийся автобус
Д
съеденный на завтрак
Автор: davincipiskova2010
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите неправильное объясненне значения
приставки.
1) ПРИшить — «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский — «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный — «неполнота действия»
пожалуйста помогите
Автор: pavlovanatasa098
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите причастия, подходящие по смыслу и грамматически.
чай, _____________________ по всем правилам
заварившегося
заварящийся
заваренный
заваривший
линия, ____________________ по линейке
расчерченные
прочерченная
прочертимая
чертившееся
_________________ в магазине игрушка
купившееся
купившая
купленная
раскупленной
ученик, ______________________ на урок
опоздавшая
опаздываемый
опоздавший
опоздавшего
Автор: AlisherKawaii
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите правильный вариант ответа.
5
баллов
Какое наречие пишется раздельно?
(На)показ
(Без)спросу
(На)отрез
(По)одиночке
Автор: mayya98
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выделенное слово — частица в
предложении
А) Это были ПРОСТО люди.
В) Учительница говорила убедительно и
ПРОСТО.
C) Она одевается ПРОСТО, но со вкусом.
D) Задание решалось ПРОСТО.
Автор: deniskulik105
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разберите по членам предложения.
1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке.
2.Лаборант привинтил прибор.
3.Ребята прибили плакат к стене.
4.Студент приложил документы к курсовой работе.
Автор: gg251
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
14. Ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпаками из соломы. Предложение осложнено обособленным
A) согласованным определением
B) несогласованным определением
C) обстоятельством, выраженным существительным с предлогом
D) приложение
E) дополнение
11. Определите вариант с омонимичными частями речи.
A) в течении реки было много камней. — Ответа Я ждал в течение часа.
B) В продолжение праздника намечалась много интересного. — В продолжении повести шло описание Приключений героев
C) В виду непогоды мы остались дома. — Ввиду опоздания ученик не успел решить задачу
D) Он шел на встречу с друзьями. — На встречу с любимым артистом собралось много зрителей
E) Я опоздал, он также задержался. — Его брат учится в университете, Мой друг тоже
Ответ:
1.встал
2.предоставляется
3.главную
4.одела
5.провел.
Объяснение:
Я не знаю как объяснить