Автор: alya2148
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Какую типичную психологическую ошибку допускает Крупская: Школа должна с самого раннего детства укреплять и развивать внешние чувства: зрение, слух, осязание, и пр., т.к от их остроты, совершенства, развития зависит сила и разнообразие восприятий, поэтому детям необходимо давать возможность постоянно упражнять свои внешние чувства.
Автор: vasabi18
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6 лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в детском саду, да он и не стремиться к этому. И мы не поощряем. Считаем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по-взрослому рассуждает.
Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители.
Автор: klinoffgrigorij
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!
У Х класі більшість учнів негативно ставляться до виховних заходів, які проводить класний керівник у класі і не відвідують їх. Про що свідчить даний факт? Які можливі помилки в конструюванні і проектуванні виховного процесу допущені класним керівником?
Висловіть педагогічно обґрунтовані пропозиції щодо планування та організації виховних заходів, які б стимулювали активність учнів.
Автор: aida6368
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Кто знает такое понятия, как «Звезда в школе»?
Автор: koishibaevadamilya87
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
Автор: vovashipkaua
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите плиз срочно! Очень нужно! ПСИХОЛОГИЯ
Для формирования воли у младшего школьника учитель должен:
10 пунктов ПЛИИИИИЗ
Автор: alexsmir08
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Пожалуйста! КАЗКА на тему: як правильно виховати дитину.
Автор: shmelevaviktoriaa
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
как вы понимаете: Главное в воспитание- не упустить время
Автор: katyaklokar2
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Особенности проведения урока в технологии развивающего обучения
Выберите один или несколько ответов:
a.
коллективный поиск, направляемый учителем;
b.
усвоение учениками системы научных понятий, обеспечивающих осмысленность ученических исследований;
c.
обучение по образцу.
d.
самостоятельная мыслительная деятельность школьников;
e.
репродуктивное изложение учебного материала;
Автор: Innakharcenko
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Учитель говорит:
В моем классе есть мальчик, у которого другая прическа и он одевается по-другому. Никому из учителей не нравится ее одежда и прическа. Его много раз просили не приходить в школу в таком виде, но Георгий ничего не менял. Неделю назад учитель химии сказал ему перед всем классом: «Как ты выглядишь, как ты одет, как тебя в таком виде из дома выпускают?». на что Георгий ответил, что он будет одеваться так, как ему нравится. Учительница долго ругала «нынешнее поколение и нынешних детей».
— Определите проблему
— Обсудить возможные причины и возможные последствия проблем.
— Определить пути решения проблемы и обосновать адекватность каждого способа решения проблемы.
Школа помогает с развитием