Автор: Glokisteir
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Прочитай текст, ответь на вопросы.
Бобры
На берег вылез большой бобр. Хвост толстый и плоский, как лопата. Передние лапы короче задних.
Он осмотрел молоденькую осину, обхватил передними лапами ствол, начал грызть. Работал бобр быстро. Дерево рухнуло.
Бобр обгрыз ветки, потащил их к воде. Он двигался быстро, ловко. Скоро бобр появился опять и направился к дереву.
На берегу возвышались холмики. Ветки деревьев бобры облепили грязью. Это были жилища бобров.
Вопросы:
1. Опишите большого бобра ________________________________________________
______________________________________________________________________
2. На что похож хвост у бобра? _____________________________________________
3. Какое дерево грыз бобёр? ________________________________________________
4. Как выглядят жилища бобров? ____________________________________________
_______________________________________________________________________
помогите
Автор: adilbekburanbai
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Укажите род, склонение, число, падеж слова (кран и труба) СПАСИБО ЗАРАНИЕ!
Автор: 777в2а0н0ё6к777
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
выпиши из предложения все имена существительных в той в форме в которой они употреблены в предлажении укажи род склонение число падеж одной из форм существительного (на выбор). На зов колючего друга явился кот
Автор: ADRELE
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
подбери и напиши однокоренные слова в таком порядке глагол имя существительное имя прилагательное выдели корень вот слова лес пляс свист голос сугроб
Автор: CoolArtem
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пж Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.
На площад.(__скл.,__п.), на берез.(__скл.,__п.),в колыбелык.(__скл.,__п.),в очеред.(__скл.,__п.), об опастност.(__скл.,__п.),на топол.(__скл.,__п.),на сирен.(__скл.,__п.),о мудрост.(__скл.,__п.),в морковк.(__скл.,__п.),о морков.(__скл.,__п.).
Автор: happy123456
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать в тетрадь по 3 имени существительного каждого склонения ( всего 9 слов). Помогите.
Автор: beknr09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
спиши текст вставляя пропущенные буквы.подчеркни сложные слова.выпиши существительные с пропущенными окончаниями,поставь их в начальную форму.покажи,как они образовались.
З.мл.ройка-бурозу(п)ка
Вместе с хвостик. м.гла
Ум.ститься бы в скорлупк.
До чего она м.ла.
Автор: turebekovaaruzan47
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите. Не могу разобраться
1.спиши предложения, найди имена существительные и укажи их падеж
Ребята выбежали на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки зделала ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольников .
2.Спиши словосочитания. Выдели окончания имён прилогательных, укажи род.
Красный бант, кислое яблоко, молодой человек, серое небо, сладкая ягода.
3.Опредили число имён существительных. Спиши, вставляя, где надо ь.
Ноч.,доч.,луч.,туч.,крыш.,кур.,нож.,рож.,мыш. .
Автор: aaaadimaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай скороговорки выпиши имена существительные Улов у Поликарпа- три карася три карпа.Прибыл Клим из Клина в Крым. выпиши из скороговорки. 1-собсвеные имена существительные. 2-Одушевленые имена существительные .Обозначь род выписаных слов .3 класс Желтовская Калинина часть 2 стр 111 упр 13
Автор: eranymous34s
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
запиши парами только те имена существительные, которые изменяются по числам.
Медведь, лягушка, деревня, забор, ботинок, яблоко, бусы, бензин,котёнок, слонёнок, человек, ребёнок, дети, шахматы, фамилия, диван, беготня.
Бобры — (бобёр) — м.р., 2-скл., мн.ч., Им.п.;
бобрят — (бобрята, бобрёнок) — м.р., 2-скл., мн.ч., Род.п.;
(на) листья — (лист) — м.р., 2-скл., мн.ч., В.п.