Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Сказка «Царевна несмеяна» относится к волшебной сказке. В сказке присутствуют волшебные помощники: мышь, сом, жук. Волшебство и в том, что денежки, уроненные в колодезь, выплыли на верх.
Бродячий сюжет к сказке «Царевна несмеяна» нигде не обнаружен. Сказка держится на магическом вымысле.
Волшебные помощники, одушевление животных, животные которые помогают работнику.
Присказка- « Как подумаешь, куда велик божий свет! Живут в нём люди богатые и бедные и всем им просторно, и всех их призирает и рассуждает Господь. Живут роскошные – празднуют, живут горемычные – и трудятся; каждому своя доля!»- эта присказка уносит слушателя в сказочный мир.
Зачин- В царских палатах, в княжьих чертогах, в высоком терему красовалась Несмеяна-царевна. Какое ей было житьё, какое приволье, какое роскошье! Всего много, всё есть, чего душа хочет; а никогда она не улыбалась, никогда не смеялась, словно сердце её ничему не радовалась.
В данной сказке работник положительный герой.
Урок молодцу:
Не нужно опускать руки, а нужно стараться и идти к своей цели, делать лучше.
«Телу простор, душе теснота». Cказку «Царевна несмеяна», можно читать детям в старшей и подготовительной группе дошкольников. Сказка учит быть справедливым, честным, щедрым, чистым душою и совестью человеком.
Можно детям объяснить слово колодезь.
Колодезь- колодец это узкая и глубокая яма для добывания воды. Это русское слово : Брать воду из колодца.
Объяснить детям, что в этой сказке мышка, сом и жук – волшебные герои, они помогают разбогатеть ничего не имеющего за душой человеку. А эти волшебные герои помогли ему, потому что он помог им не отказал в просьбе, отдал все свои деньги. А для того чтобы иметь деньги он трудился очень много, при этом не обманывая своего хозяина. Поскольку он хозяина не обманывал, не обворовывал, тот доверял работнику целый мешок денег.
Аналоги к сказке «Царевна-несмеяна», в этой сказке не были найдены.
Основная часть- честный работник отправился из своего уголка, пошёл куда глаза глядят (отлучка героя).
Исход- Глядела, глядела на их услуги Несмеяна-Царевна и засмеялась.
— Кто, кто развеселил мою дочь?- спрашивает царь.
Тот говорит: «Я»; другой: «Я».
-Нет! – сказала несмеяна-царевна.
-Вон этот человек!
— И указала на работника.
Тот час его во дворец, и стал работник перед царским лицом: молодец – молодцом!
Царь своё царское слово сдержал; что обещал, то и даровал, (герой « воцаряется», приобретает более высокий статус, чем был вначале).
Сказочник обращает внимание на себя, утверждает: «Я говорю: не во сне ли это работнику снилось?» Заверяют, что нет, истинная правда была,- так надо верить.
В этой сказке присутствуют сказочные формулы: « молодец- молодцом», « я тебе сам пригожусь!»
Ретардация здесь тоже присутствует:
Три раза хозяин доверяет деньги работнику.
Три раза животные просят помощи (денежку) у работника.
Три раза работник роняет деньги в колодезь.