Даю 50 баллов!
1) Какие процессы привели к образование веществ?
2. Какие процессы привели к связыванию этих веществ?
Даю 50 баллов!
1) Какие процессы привели к образование веществ?
2. Какие процессы привели к связыванию этих веществ?
Расположи в правильной последовательности этапы возникновения жизни на Земле согласно теории биохимической эволюции. (Запиши в ответе последовательность букв. Например: ВАГДБ.)
А. Образование биополимеров.
Б. Возникновение примитивных самовоспроизводящихся гетеротрофных организмов.
В. Образование в первичном океане простых органических веществ из неорганических.
Г. Образование коацерватов из накопившихся белков.
Д. Образование мембран из липидных плёнок.
Какие процессы составляют обмен веществ?
А) Питание
Б) Дыхание
В) Размножение
Г) Выделение
срочно ! помогите!даю 35 баллов.
2)С появлением каких организмов началось более энергичное накопление кислорода в атмосфере Земли?
А)бактерий
Б) цианобактерий
3) Какие особенности строения риниофитов позволили им дать начало первым наземным растениям?
А) корнеподобные выросты (ризоиды)
Б) наличие проводящей ткани
В) размножение спорами
Г) наличие корней, стеблей, листьев
Д) наличие развитой покровной ткани.
4) Какие растения дали начало риниофитам?
а) водоросли
б) мхи
в) папоротникообразные
5) Крупное событие в истории развития жизни на Земле:
А) появление фотосинтеза
Б) появление доядерных организмов
В) верно а и б
помогитеее! 6 класс.биология.
Как называется процесс образования в клетке веществ?
3) Из каких веществ образуются органические вещества
Задание 1. Разделите перечисленные вещества на простые и сложные, используя их формулы
Вода, водород, поваренная соль, серная кислота, метан, кислород, углекислый газ, озон.
Помогите пожалуйста срочно нужно!
1.Особенности размножения растений.Половое размножение.
2. Доказать,что вода и минеральные соли передвигаются по древесине стебля.
Пожалуйста помогите 60 БАЛЛОВ !
пж даю 40 баллов!
Ответить на вопросы?(только по тексту)
1) Источники возникновения жизни.
2)Предпосылки возникновеня жизни.
Ha первых этапах формирования Земли температура была Очень высока. По мере остывания планеты тяжепература была перемещались к ее центру, п более легкие Сниме кокисленици на поверхности. Метоединения атмосфере Земо элементы соединяли ( H_{2}, C*O_{2} , му номли свободного кислород кислородом, поэ на свободного водорода и его соединений HCN). ( H_{2}*O, C*H_{4}, N*H_{3}
Компоненты воздействию газовой оболочки нашей планеты подвергались различных источников энергии: жесткого, близко температуру, ультрафиолетового жесткого, высокой температуры в области грозовых разрядов и в районах активной вулканической деятельности и т. д. В результате про стейшие компоненты атмосферы вступали во многократно изменяясь и усложняясь. Возникали молекулы са харов, аминокислот, азотистые основания, органические кисло- ты и другие органические соединения. (Возможность небиологи- ческого синтеза органических соединений доказывается тем, что ани обнаружены в космическом пространстве.)
По мере остывания планеты водяные пары, находившиеся в ее атмосфере, также остывали, конденсировались и обрушивались на поверхность Земли ливнями. Образовывались огромные вод ные пространства. Поскольку Земля была еще достаточно горя- чей, вода испарялась, а затем, охлаждаясь в верхних слоях атмо по еферы, вновь выпадала на поверхность планеты в виде дождей. — Это продолжалось в течение многих миллионов лет. В водах пер- вичного океана были растворены компоненты атмосферы, раз- — личные соли, вымываемые водой из горных пород; сформировал- ся первичный бульон». Кроме того, туда постоянно попадали и непрерывно образующиеся в атмосфере простейшие органиче ские соединения — те самые, из которых возникали более слож вые молекулы. В водной среде они объединялись, в результате чего появились первичные органические полимеры тиды и полинуклеотиды. полипеп-
Следовательно, образование разнообразных органических со единений из неорганических веществ в тех условиях было зако номерным процессом химической эволюции.
Итак, первичный океан, по-видимому, содержал в растворен- ном виде различные органические и неорганические молекулы попадающие в него из атмосферы и вымываемые из поверхност ных слоев Земли. Концентрация органических соединений постоянно увеличивалась, и в конце концов вода океаа стала бульоном из отдельных аминокислот, белковоподобных вещест -пептидов, а также нуклеиновых кислот и других органических соединений.
Молекулы различных веществ объединялись, образовывали многомолекулярные комплексы — коацерваты, чье содержимое было отделено от основного раствора. В дальнейшем они приоб рели способность поглощать из окружающей среды те вещества, которые обеспечивали их устойчивость, а также выделять нару. жу некоторые продукты происходящих в них химических пре- вращений. Это уже напоминало простейший обмен веществ меж- ду средой и коацерватной каплей.
Дальнейшее усложнение обмена веществ у предбиологических структур могло происходить только в условиях пространственно- го разделения внутри коацервата различных процессов синтеза и распада, а кроме того, при более надежной изоляции внутренней среды от внешних воздействий по сравнению с той, которую мог- ла обеспечить водная оболочка. Такую изоляцию могла осущест- вить лишь мембрана. Вокруг коацерватов, богатых органичес- кими соединениями, возникли слои жиров, или липидов, отде- лившие их от окружающей водной среды и преобразовавшиеся в ходе дальнейшей эволюции в наружную мембрану.
Появление биологической мембраны, отделяющей содержи- мое коацервата от окружающей среды и обладающей способно- стью к избирательной проницаемости, предопределило направ- ление дальнейшей химической эволюции по пути развития все более совершенных саморегулирующихся систем, вплоть до воз-
никновения первых примитивно устроенных клеток. Появление первых клеточных организмов положило начало биологической эволюции.
Эволюция структур, предшествовавших биологическим, таких, как коацерваты, началась очень рано около 4 млрд 250 млн лет назад и протекала в течение длительного времени: понадоби- лось около миллиарда лет, чтобы из них возникли первые про- стейшие клеточные организмы. Их удалось обнаружить в поро- дах, возраст которых составляет около 3 млрд лет.
Прошу умные люди помогите мне
Даю 20 баллов
1) Что такое систематика?
2) Опишите классификацию групп царства Растения.
3) Самая наибольшая единица классификации?
4) Кто ввёл двойные (бинарные) названия видов растений?
5) Слоевище – это…?
6) Какие формы таллома водорослей вам известны?
7) Зооспора – это…?
Какие два больших класса различают среди моховидных?
9) Гаметофит – это…?
10) Опишите, как происходит размножение мхов? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
11) Каково значение мхов?
12) Когда появились, и какие имели размеры папоротникообразные?
13) Опишите, как происходит размножение папоротников? (вспоминаем цикл размножения, который рисовали).
14) Почему отдел голосеменные так называется?
15) Какие шишки встречаются на ветвях сосны?
16) Что в процессе эволюции появилось у цветковых, чего до этого не встречалось ни у кого?
17) Какие особенности характерны для полового размножения цветковых растений?
18) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Мотыльковые (Бобовые)?
19) В чём особенность строения растений, относящихся к семейству Лилейные?
20) Первые растения, вышедшие на сушу?
21) Что изменилось на планете с появлением процесса фотосинтеза?
22) Сорт – это…?
23) Культурные растения – это…?
24) Тыква и томат относятся к Старому или Новому Свету?
1. Учение о биосфере(кто и когда создал)
2. Как происходит круговорот веществ в биосфере? 3. Классификация почв и её значение? 4.Взаимосвязь биосферы с другими оболочками? 5. Значение биосферы в жизни человека?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Всемирная история — процесс развития человеческого общества в целом, для которого характерны . Сельскохозяйственная (неолитическая) революция привела к развитию .
Объяснение:
ответ на это критики заявляют, что данный процесс привел к эксплуатации людей в . Некоторые эксперты объясняют отставание этих стран неэффективностью .