Но он очень хотел, чтобы я увидел монеты ? мечту всех мальчишек нашего двора
Что должно стоять вместо вопросов?
Но он очень хотел, чтобы я увидел монеты ? мечту всех мальчишек нашего двора
Что должно стоять вместо вопросов?
Чьи(то) мысли, заговорил (не, и)кто, спросить (кое) (у)кого, (кое)что бросил, (не)сколько монет, какие(то) насекомые, что(либо) из вещей, (ни, е)чего не купил, бл(а,о)год(о,а)рить (не, и) (за)что, (ни, е)(с)чем не сравнивай, (ни, е)кого (не)знаю,(ни,е)(к)чему (не)прик(а,о)сайся, (ни, е)(на)чем (не)ездил, как(нибудь) справимся, (не, и)(с)кого спросить
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
Как вы думаете почему мальчик хотел купить 1 час времени
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!
(Н.)чего не сделал, (н.)(у)(кого не спросил, (н.)(в)чём себе не отказывай, (н.)(в) чем упрекнуть, (н…)кто не смог помочь, (н…)(к)кому обратиться, нет (н.)чего особенного, (н.)(с)чем не сравнить, (н.)что другое меня не удивило, (н.)(во)что положить, (н…)кто не опоздал, (н.)(с) кем посоветоваться, нет (н…)чего страшного, (н.)чей котёнок, (н…)чем не удивить, (н.)кто постучал в окно, (н.)что подобное мы уже встречали, (н.)кто не звонит, не получил (н.)какой благодарности, (Н.)(во)что не верить, (н…)(о)чём не беспокоиться, (н…)(за)что благодарить.
Что возвратить нельзя? Что быстрее мысли? Что вчера было, сегодняесть и завтра будет? Какое слово их объединяет? Придумай с ним предложение.
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
Выпишите предложение в котором надо поставить запятую/запятые, напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. А ты совсем не боишься темноты?
2. Ты же никогда не ходил на рыбалку папа!
3. Мишка предложил заглянуть на минутку в пещеру.
4. Потом слово взял Борис.
помогите ребята. очень надо
разберите предложения по членам предложения.
Он не любит света.
Отметь знаком Х побудительное предложение. 1) ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ ЧИТАТЬ СКАЗКИ? 2)ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ. 4) ТОНКИЕ НИТИ ПАУТИНЫ ПОБЛЁСКИВАЛИ НА СОЛНЦЕ.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Но он очень хотел, чтобы я увидел монеты- мечту всех мальчишек нашего двора.
Ответ: тире