Автор: ambrazh333
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Чьи(то) мысли, заговорил (не, и)кто, спросить (кое) (у)кого, (кое)что бросил, (не)сколько монет, какие(то) насекомые, что(либо) из вещей, (ни, е)чего не купил, бл(а,о)год(о,а)рить (не, и) (за)что, (ни, е)(с)чем не сравнивай, (ни, е)кого (не)знаю,(ни,е)(к)чему (не)прик(а,о)сайся, (ни, е)(на)чем (не)ездил, как(нибудь) справимся, (не, и)(с)кого спросить
Автор: lol12pon
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
УКАЖИТЕ ВИД СКАЗУЕМОГО И САМО СКАЗУЕМОЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
а) Окно вымыто до блеска
б) Небо было в тучах
в) Папенька, прикажи ему отдать кольцо
г) Они способны мыслить и рассуждать
Автор: maxands
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
Автор: Tokoyami
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы думаете почему мальчик хотел купить 1 час времени
Автор: kotatos202008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА!
(Н.)чего не сделал, (н.)(у)(кого не спросил, (н.)(в)чём себе не отказывай, (н.)(в) чем упрекнуть, (н…)кто не смог помочь, (н…)(к)кому обратиться, нет (н.)чего особенного, (н.)(с)чем не сравнить, (н.)что другое меня не удивило, (н.)(во)что положить, (н…)кто не опоздал, (н.)(с) кем посоветоваться, нет (н…)чего страшного, (н.)чей котёнок, (н…)чем не удивить, (н.)кто постучал в окно, (н.)что подобное мы уже встречали, (н.)кто не звонит, не получил (н.)какой благодарности, (Н.)(во)что не верить, (н…)(о)чём не беспокоиться, (н…)(за)что благодарить.
Автор: vladthe
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Что возвратить нельзя? Что быстрее мысли? Что вчера было, сегодняесть и завтра будет? Какое слово их объединяет? Придумай с ним предложение.
Автор: popkinux
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
Автор: Sofja0
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение в котором надо поставить запятую/запятые, напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. А ты совсем не боишься темноты?
2. Ты же никогда не ходил на рыбалку папа!
3. Мишка предложил заглянуть на минутку в пещеру.
4. Потом слово взял Борис.
Автор: kulmishevaasem
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
помогите ребята. очень надо
разберите предложения по членам предложения.
Он не любит света.
Автор: AIGERIMMURZAGULOVA
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Отметь знаком Х побудительное предложение. 1) ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ ЧИТАТЬ СКАЗКИ? 2)ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 3) ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ. 4) ТОНКИЕ НИТИ ПАУТИНЫ ПОБЛЁСКИВАЛИ НА СОЛНЦЕ.
Но он очень хотел, чтобы я увидел монеты- мечту всех мальчишек нашего двора.
Ответ: тире