Напишите анализ монологов Чацкого и Фамусова (2) «Горе от ума»
Напишите анализ монологов Чацкого и Фамусова (2) «Горе от ума»
Образ Чацкого в комедии «Горе от ума» (А. С. Грибоедов) План: 1. Прошлое героя и его семья 2. Характеристика…
Образ Чацкого в комедии «Горе от ума» (А. С. Грибоедов)
План:
1. Прошлое героя и его семья
2. Характеристика личностных качеств Чацкого
3. Конфликт Чацкого и общества Фамусова
4. Любовь и разочарование Чацкого
Пожалуйста срочно нужно
«Горе от ума » Таблица : Поколение фамусова и поколение Чацкого
«Горе от ума »
Таблица :
Поколение фамусова и поколение Чацкого
«Горе от ума» идеалы Чацкого и Молчалина (действие 3).
«Горе от ума» идеалы Чацкого и Молчалина (действие 3).
Помогите срочно прошу! Анализ первого действия Горе от Ума 1. Озаглавьте первое действие. 2. Анализ…
Помогите срочно прошу!
Анализ первого действия Горе от Ума
1. Озаглавьте первое действие.
2. Анализ явлений 1-6.
1. Каким хочет казаться Фамусов и каким он выглядит в 1-4 явлениях?
2. Как вы думаете, верит ли Фамусов объяснениям своей дочери и секретаря
3. Как складываются взаимоотношения между Софьей и отцом, Софьей и Молчалиным? Что объединяет героев по отношению друг к другу? Чем живет дом Фамусова до появления Чацкого?
4. Почему Молчалин так ловко вышел из столь щепетильной ситуации?
5. Как характеризуют Лиза и Софья Скалозуба, Чацкого? (выписываем цитаты)
3. Анализ 7-10 явлений.
Беседа по вопросам.
Чацкий Александр Андреевич
1. Что привело Чацкого в дом Фамусова?
Как ведет себя Чацкий в диалоге с Софьей? Хочет ли он кого-либо обидеть на самом деле?
2. Каково отношение Софьи к Чацкому при встрече?
Чем вызвана холодность Софьи по отношению к Чацкому?
3. Ждали ли приезда Чацкого в доме Фамусова?
Понимает ли сейчас Чацкий, что в этом доме он чужой?
4. Что значит реплика Софьи: “Ах, батюшка, сон в руку”?
5. Какой возникает конфликт: любовный, общественный?
6. Чем обеспокоен Фамусов в конце первого действия?
4. Какова же роль I действия комедии “Горе от ума”?
1. Почему Чацкий так торопился увидеться с Фамусовыми? 2. Почему первой Чацкий хочет увидеть Софью?…
1. Почему Чацкий так торопился увидеться с Фамусовыми?
2. Почему первой Чацкий хочет увидеть Софью? Какие чувства он к ней испытывает?
3. Испытывает ли ответные чувства Софья? Почему она так резко реагирует на осмеивание Чацким Молчалина?
4. Кого из двух претендентов на руку Софьи Фамусов хотел бы видеть своим зятем?
«Горе от ума» 20 баллов
Помогите пожалуйста! Произведение «Горе от ума» Различие взглядов Чацкого и московского общества 1)Образ…
Помогите пожалуйста!
Произведение «Горе от ума»
Различие взглядов Чацкого и московского общества
1)Образ жизни и интересы
2)Отношение к просвещению
3)Отношение к семье и любви
4)Система ценностей
«Горе от ума» Составить краткую характеристику 4-х героев рассказа (Фамусов, Молчалин, Софья, Чацкий)
«Горе от ума»
Составить краткую характеристику 4-х героев рассказа (Фамусов, Молчалин, Софья, Чацкий)
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои) Нужно сделать анализ характеристики героев В конце…
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои)
Нужно сделать анализ характеристики героев
В конце написать своё мнение о произведении
Минимум с 3 планами
Дам 50 баллов (Не пишите какой-то бред а то отмечу нарушение)
Любимое занятие Фамусова (Горе от ума)?
Любимое занятие Фамусова (Горе от ума)?
Даю 1о баЛлов напишите сочинение со своими словами на тему »Горе от ума»
даю 1о баЛлов
напишите сочинение со своими словами на тему »Горе от ума»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Роль монологов Чацкого в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» .
«Чацкий не только умнее всех прочих лиц, но и положительно умен. Речь его кипит умом, остроумием. У него есть и сердце, и притом он безукоризненно честен» (И. А. Гончаров) .
«Чацкий совсем не умный человек — но Грибоедов очень умен. . Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловым и тому подобными. » (А. С. Пушкин) .
«Молодой Чацкий похож на Стародума. . В этом главный порок автора, что посреди глупцов разного свойства вывел он одного умного человека, да и то бешеного и скучного. » (77. А. Вяземский) .
«.В Чацком комик не думал представить идеала совершенства, но человека молодого, пламенного, в котором глупости других возбуждают насмешливость, наконец, человека, к которому можно отнести стих поэта: Не терпит сердце немоты» (В. Ф. Одоевский) .
«Горе от ума» — «общественная» комедия с социальным конфликтом «века нынешнего» и «века минувшего» . Чацкий является идеологом «века нынешнего» . Как все идеологи в комедии, он высказывается монологически.
Именно в монологах раскрывается отношение Чацкого к основным аспектам современной ему жизни: к воспитанию («Хлопочут набирать учителей полки.») ; к образованию («.Чтоб грамоте никто не знал и не учился») ; к службе («Как тот и славился, чья чаще гнулась шея.») ; к чинам («А тем, кто выше, лесть, как кружево плели.») ; к иностранцам («Ни звука русского, ни русского лица.») ; к крепостному праву («Тот Нестор негодяев знатных.») .
Многие высказывания Чацкого выражают мнение самого Грибоедова, то есть можно говорить, что Чацкий выступает в роли резонера.
Монологи Чацкого появляются в комедии в переломные моменты развития сюжета и конфликта.
Первый монолог — экспозиция («Ну что ваш батюшка.») . Конфликт только намечается. Чацкий дает яркую характеристику московских нравов.
Второй монолог («И точно, начал свет глупеть.» ) — завязка конфликта. В нем дается резкое противопоставление «века нынешнего» и «века минувшего» .
Третий монолог («А судьи кто?» ) — развитие конфликта. Это программный монолог. В нем наиболее полно и всесторонне изложены взгляды Чацкого.
Четвертый монолог — важен для развития любовной интриги. В нем воплощается отношение Чацкого к любви.
Пятый монолог («В той комнате незначащая встреча.» ) — кульминация и развязка конфликта. Никто не слышит Чацкого, все танцуют или увлеченно играют в карты.
Шестой монолог («Вы помиритесь с ним, по раз-мышленьи зрелом.» ) — развязка сюжета.
В монологах раскрываются не только мысли и чувства Чацкого, но и его характер: пылкость, увлеченность, некоторый комизм (несоответствие между тем, что и кому он говорит) .
Монологам Чацкого присущи черты публицистического стиля. «Говорит, как пишет» , — характеризует его Фамусов. Чацкий использует риторические вопросы, восклицания, формы повелительного наклонения.
В его речи много слов и выражений, относящихся к высокому стилю, архаизмов («ум, алчущий по-знанья») .
Нельзя не отметить афористичность высказываний Чацкого («Свежо предание, а верится с трудом.»)