Помогите пожалуйста:
_________________________
Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного волка Волк вскочил и х.тел её с.есть Белка стала пр.сить Пусти меня Волк ск.азал Хорошо , я пущ. тебя, только ты ск.ж. мне, отчего вы белки так веселы Мне всегда скучно а на вас смотришь, вы там (в) верху все игра.те и прыга.те Белка ск.зала Пусти меня Волк прежде на дер.во а оттуда тебе скажу а то я б.юсь тебя Волк пустил а белка ушла на дер.во и оттуда ск.зала Тебе Волк оттого скучно что ты зол Тебе злость сердце жжет А мы вес.лы оттого, что мы добрые и никому зла (не) дела.м
_________________________
Задание:
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Составьте план текста.
6.Расставьте недостающие знаки препинания .Вставьте ,где нужно , пропущенные буквы.
7.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их.
8.Подчеркните в тексте глаголы говорения.
9.Составьте схему третьего предложения.
10.Выпишите из текста первое предложение и сделайте его синтаксический разбор.
Помогите пожалуйста: _________________________ Белка прыгала с ветк. на ветку и упала прямо на сонного…
1.Прочитайте сказку Л.Н.Толстого Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк…
1.Прочитайте сказку Л.Н.Толстого
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и х_тел её съесть. Белка стала пр_сить.»Пусти меня».Волк сказал: «Хорошо,я пущу тебя,только ты скажи мне,отчего вы, белки, так веселы.Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там (на)верху все прыгаете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дер_во, я оттуда тебе скажу, ато я боюсь тебя».
Волк пустил,а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол.Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого,что мы добры и никому зла не делаем».
2.Объясни написание пропущенных букв.(Проверочное слово)
3.Выпиши из текста личные местоимения с вопросами (в той форме, в которой они употреблены),определи лицо,число и падеж.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву…
Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей различал мягкой, застенчивый берёзовый шепоток. В мае на старой берёзе поселился зяблик. Он пел как то особенно раскатисто. Звонко:то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. Мне стало не много грустно. Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. Сидела она высоко, почти у самой вершины. Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. Я сказал ему: Зравствуй! Птица встрепенулась , почистила клюв о берёзу, тенькнула по- синичьи и ударила в звонкий бубен. И тут я узнал певца! Ведь старого знакомого узнаешь по голосу.
1) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
2) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения
3) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Помогите Пожалуйста!
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно…
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят. (3) Единстве //ое предупреждение шум дерев и ев, когда л довей при носиться над ними. (4) Такой гулкий звук, словно граната взорвалась. (5) Темп ратура за час может упасть до с Дрока градусов. (6) Вод ёмы замерзают мгнове o, и звук такой, будто по око превращаються в ледовые статуи и падают на землю. (8) Трава резко преврщается в ому ст 2 клу б ют пули. (7) Птица тихо стекло. (9) Но хол д это еще не все. (10) Страшнее всего ломают деревья, как с 2 ломинки, ветер урага /ой силы. (11) Такие бури и чезают так же внезапно, как
6. Используя предложения текста, перестрой одно из них в предложение с прямой речью. Запиши составленное предложение, соблюдая правила пунктуации. [2 б.]
7. используя предложение текста перестрой одно из них в предложение с косвенной речью. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
8. используя предложения текста перестрой одно из них в предложение с вводными словами. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
ПОМОГИТЕ ПЖ
(1) Сколько превосходных слов существует в русском языке для называния природных явлений! (2) Зарница…
(1) Сколько превосходных слов существует в русском языке для называния природных явлений! (2) Зарница — долгий отблеск далёких молний. (3) Чаще всего зарницы разгораются в июне. (4) Существует народное поверье, что зарницы «зарят хлеб», — и от этого он растет быстрее. (5) В одном поэтическом ряду с зарницей стоит слово «заря». (6) Это слово не произносится громко. (7) Оно возникает из тишины ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (8) Вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как янтарь. (9) Восходит солнце.(10) Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (11) Множество красок расстилается по небу — от червонного золота до бирюзы. (12) Загораются первые звезды, а заря еще долго остывает над далями и туманами.
1. Какой тип речи используется в предложениях 1 — 6?
2. В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
3. Выпишите из предложения 11 слово с чередующейся гласной в корне, выделите его, объясните написание.
4. Выпишите из предложений 8 — 10 слова-антонимы.
5. Из предложения 2 выпишите грамматическую основу, подчеркните главные члены.
6. Найдите среди предложений 8 — 11 предложение с однородными членами. Выпишите его, подчеркните однородные члены как члены предложения. 7. Найдите среди предложений 9 — 12 сложное. Выпишите его, объясните графически знаки препинания.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)В…юга посер…брила пышную причёску стройных сосен.4 (2) Ясн…я1 берё…ка распустил…2 светлые косы покрытых инеем в…твей, бл…стит (на)со…нце нежной тонк…й берестой.
(3)Глубок зимний сон пр…роды но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй разгреби в лесу сне… до з…мли.(5)На том месте которое ты расчистил, увидиш… кустики брусники веточки черники.(6)Всё ещё зел…неют здесь круглые лист…я вереска.
(7)Пороша ра…сказывает о событиях в зимн…м лесу.(8)На лесной п…ляне вьёт(?)ся след лисиц… .(9)Пробороздил сугро… долговязый лось проскакал б…ляк.(10)Парочки сл…дов испятнали снег.(11)Как стрела, прол…тела куница, хищница искала белок.
(12)Сверка…т снег вспыхивают и гаснут сн…жные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! (По Д.Зуеву)
2. Выполни указанные виды разбора
3. Озаглавь текст. Сформулируй и запиши основную мысль текста
4. Определи тип речи в предложениях 7 – 11.
5. В предложениях 5 – 8 найди слово со значением « слой только что выпавшего снега».
6. В предложениях 11-13 найди синоним к слову «наряд»
Задание. 1.Прочитайте и озаглавьте ________________________________________________________________________…
Задание.
1.Прочитайте и озаглавьте
________________________________________________________________________
Мой дядя уехал работать на северную стройку и оставил нам свою собаку. Так
поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. Звали его Дозор. Ни у
кого из моих друзей такой большой собаки не было. Ростом с теленка, а голос густой и
хриплый.
Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. И даже бородатый
однорогий козел к забору пятился. А друзья шутили:
— Теперь тебе даже медведь не страшен!
Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за
голубикой. А как-то раз шли в сумерках по полю. Внезапно Дозор остановился и
замер. Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами. Из-под земли
вскоре донеслось фырканье и визг. Я подошел ближе и увидел норку хомяка. Мне
стало жаль зверька, и я позвал собаку. Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью
рыть землю. Вот уже его голова ушла в нору. Я кинулся к собаке, но тут Дозор с
визгом отскочил назад.
Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика.
Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного
волкодава! (По А. Баркову)
2.Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы по тексту
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выпишите из текста ключевые слова и выражения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Составьте план текста
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Составьте и запишите предложение с прямой речью, соблюдая знаки препинания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста. 2. Составьте и запишите план текста. (1)Идёшь…
1. Определите и запишите основную мысль предложенного текста.
2. Составьте и запишите план текста.
(1)Идёшь по л_сной тр_пинке любу_шься д_ревьями. (2)Вдруг увид_шь лё_кого и проворного зверька с пышным хв_стом или услыш_шь ре(с,з)кий ц_кающий звук³. (3)Это резвые белки бе(с,сс)трашно пер_прыгивают с ветки на ветку.
(4)Зверьки эти ж_вут в л_сах. (5)(З,с)десь для них есть корм ш_шки орехи ж_луди ягоды. (6)Зимой белки (не)спят ведут подвижный образ ж_зни. (7)Летом они зап_сают на зиму корм. (8)В беличьем м_ню есть даже сушёные грибы. (9)Суш_т их белки сами. (10)Шляпки нанизывают на острые сухие суч(?)ки или вешают на веточ(?)ки. (11)Выб_рают спелые орехи. (12)Всё это белки пряч_т во мху или дуплах а зимой без(?)ошибочно н_ходят.4
(13)Беличий скла(д,т) может содержать несколько килогра(м,мм)ов вкусной еды. (14)Если вы найдёте его то не спешите им воспользова(тся,ться). (15)Ведь белки остану(тся,ться) в зимнюю² стужу без корма.
1) прочитай текст 2) раздели его на предложения 3) поставьте в конце каждого предложения нужный знак…
1) прочитай текст
2) раздели его на предложения
3) поставьте в конце каждого предложения нужный знак
5) спишите
6)подчеркните продлежащее и сказуемое
быстро пролетели последние дни жаркого лета птицы уже готовы к отлету
заблестели в воздухе тонкие паутинки посыпались на землю пестрые осенние
листья под листьями спрятались грибы трудно отличить опавший листок от
гриба дружной семейкой растут опята на старых пнях особенно много
вкусных опят на вырубках там настоящее грибное царство золотая осень
щедро раздает свои подарки людям и животным а ветер насвистывает
грустную песню
7) выпиши словосочетания из первого и седьмого предложения
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Волк и белка,оволке злом и о бедной белочке , и т.д