Перепишите предложение, правильно расставив знаки препинания.
Не забывайте, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а в конце предложения должна стоять точка!
Дети радующиеся теплому дню не хотели возвращаться домой.
Перепишите предложение, правильно расставив знаки препинания.
Не забывайте, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а в конце предложения должна стоять точка!
Дети радующиеся теплому дню не хотели возвращаться домой.
Необходимо списать предложения, вставив пропущенные буквы. обозначить буквой «О» обращения, расставить недостающие знаки препинания. Не забудьте после каждого предложения составить его схему.
1) Выполнить упражнение:
Постой бабушка постой немно(ж, ш)ко! ________________________
Здравствуй солнце да утро в…селое! ___________________________
Пишите нам уважаемые радиослушат…ли. ______________________
Р…бята давайте жить дружно! __________________________________
Что ты баба белены об…елась? _________________________________
Отпусти ты старче меня в море! _______________________________
ПОМОГИТЕ ПЛЫЗЗЗЗЗЗЗ
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Укажи предложение(-я) с чужой речью, которое(-ые) соответствует(-ют) данной схеме.
«П(?), — а. — П(?)».
1«Успокойся, — сказал он. — Завтра поговорим»
2«Слава богу, насилу вы приехали, — сказала девушка. — Чуть было вы барышню не уморили»
3Диктор сообщил, что завтра ожидается похолодание
Объясните письменно знаки препинания в предложения
1. Сказки любят все: и взрослые, и дети.
2. Пословица — мудрость народа.
3. Добро пожаловать, скворцы.
4. Мальчик удив дешо спросил: «А ты кто такой?»
5. «В этих местах, ребята, бродит много тигров,» — сообщил проводник.
6. Полно, степь моя, спать беспробудно.
7. Дождик захвитил нас. когда мы уже повернули в березовую рощу.
8.Всё было серо: небо, дым над крытпамт, воздух,
9. Весна сияла на небе, по лес еще по-зимнему был засына снегом.
10. Мы сдва тались тагом, потому что мокрый снег пристал к колесам.
11. когда всё ещё спят,я встаю и готовлю завтрак.
12. Я заметил, где поставили наших лошадей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
НУЖНО БЫСТРО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Перепишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений (Подчеркнуть, какой частью речи выражены, указать в скобочках тип предложения по цели высказывания, интонации, простое или сложное, односоставное или двусоставное*, распространенное или нет, осложнено ли). 1. В просторном помещении сидели люди и наслаждались просмотром картин. 2. Самолет летит высоко над морем и солнце светит ярко над нами. 3. Над горизонтом появляются синие тучи но в воздухе царит духота. 4. Мальчик утром выглянул в окно и увидел падающий снег. 5. Ребята запишите домашнее задание сказал учитель. Двусоставное — в предложении есть подлежащее и сказуемое. Односоставное — только один главный член предложения.
Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Шустрый малыш побежал по дорожке.
2)Первый снег пушистый и мягкий.
3)Храбрость сестра победы.
Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Дедушка взял деньги и молча пошёл по улице.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1. Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
2. Авось и как-нибудь до добра не доведут.
3. Подул ветер и стало холодно.
4. Без уменья и сила ни при чём.
Нужно ли в этих предложениях расставить какие-то знаки препинания : Однажды в один летний день книгам на полках стало особенно скучно., И вот однажды на уроке истории его вызвали к доске., Беседовали они о школьной жизни дни напролёт пока не наступило первое сентября.
Если нужно, то расставьте пожалуйста♥️♥️♥️♥️♥️
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Дети , радующиеся теплому дню , не хотели возвращаться домой .