Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. В значении какого наклонения употреблены глаголы в неопределённой форме? Замените глаголы, где возмож но, формой повелительного наклонения. Обозначьте суффиксы и окончания глаголов. Запишите числительные словами. К какому разряду они относятся? Укажите разносклоняемое существительное. Как варить м.к.роны? Одно из важных правил: на каждые 100 г сухих м.рон — 1 л воды. Варить м.к.роны в сухой, толстостенной к.стрюл., в солёной воде (10-12 г соли на каждый литр воды). М.к.роны опускать только в бурно кипящ. воду. Время варки зависит от диамет- pa, толщины и вида изделий: м.к.роны, рожки, р.кушки, перья варятся 15-20 минут, лапша 10-15 минут, вермишель — 3-5 минут. -
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. В значении какого наклонения употреблены глаголы в неопределённой…
5. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. На ферме есть пруды. В них фермеры разводят рыбу. В пруду…
5. Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. На ферме есть пруды. В них фермеры разводят рыбу. В пруду плавают разные рыбы: щ.ки, ер. . Самая хищная рыба Это щ.ка. Маленькие рыбки ловко пряч.тся от зубáстой хищницы. • — Вспомни и назови правило написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. На какой вопрос отвечают выделенные слова? Определи их время и число.
Спишите. Расставьте знаки препинания в предложениях с обобщающими словами: А) В стужу белка кормится…
Спишите. Расставьте знаки препинания в предложениях с обобщающими
словами:
А) В стужу белка кормится осенними запасами: орехами, грибами, шишками. Б) В саду, в доме – всюду стояла тишина 9) В стужу белка кормится осенними запасами орехами, грибами, шишками.
10) В саду, в доме всюду стояла тишина.
СРОЧНО,ДАЮ 30 БАЛЛОВ.
СРОЧНО 1. Укажите правильные варианты ответов: 1) глаголы прошедшего времени изменяются по лицам и числам;…
СРОЧНО
1. Укажите правильные варианты ответов:
1) глаголы прошедшего времени изменяются по лицам и числам;
2)глаголы прошедшего времени образуются при помощи суффикса -л-;
3)перед суффиксом в глаголах прошедшего времени пишется та же буква,
что и в неопределённой форме;
4) у глаголов прошедшего времени могут быть окончания -о, -а, -и.
2). В каком глаголе на месте пропуска пишется буква Е?
1) почист.ла кастрюлю;
2) встрет.ла друга;
3) расцв.ла весной;
4) вытащ.ла из кармана.
3). В каком глаголе на месте пропуска не пишется буква И?
1) разве.ли по полю семена;
2) предвид.л заранее;
3) подкле.л учебник;
4)обид.ли напрасно.
4).В каком глаголе на месте пропуска пишется буква Е?
1) раска.лся
2) завис.ли
3) наде.лись
4) зате.ли
5). В каком ряду во всех глаголах на месте пропуска не пишется буква
Я?
1. раста.л, ла.ли, разве.ла;
2. завис.л, леле.л, отцв.ла;
3. обид.л, почу.л, ре.л.
Помогите с тестом. А. Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта….
Помогите с тестом. А. Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Б Дятел работал без устали. В. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». Г. В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. Д.Я спрятался за куст, любуясь работой. Е. Дятел косился вниз, но продолжал работать А1. В каких предложениях есть причастие? 1) А,Б 2) Б,В 3) В,Г 4)А, Е Ответ: А2 Какие предложения простые с однородными членами. 1) А,Г 2 Б,Д 3) А,Е 4) Г, Д Ответ А3. В каком предложении есть деепричастие? 1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е A4. В каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) чайка; 2) воробей; 3) лампа; г) стая Ответ A5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) килОметр 2) звОним 3) отобралА 4) повтОрить Ответ А6. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ? 1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми. 2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ. 3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идёт на лад. 4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте. Ответ А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1)ЛЯГТЕ на пол 2) ИНЯЯ работа 3) С двадцатью девятью 4)Самый смелый Ответ А8. В каком глаголе на месте пропуска пишется Ь? 1.Любите труд, и пусть вам будет жаль с ним расстават.ся. 2.Каждый человек гордит.ся тем, что он делает для людей. 3.Тот, кто трудит.ся над собой, тот извлекает из себя все, что в тебе заложено. 4.Человек умрет, а дело его останет.ся. Ответ А9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) о средн_м образовани_, в звучащ_й песн_ 2) в открывш_мся санатори_, в умоляющ_м тон_ 3) на наш_й улиц_, над цветущ_й вишн_й 4) в ближайш_м дом_, об исчезнувш_й экспедици_ Ответ А10.В каком слове на месте цифр пишется две буквы Н. Хрупкий точё(1)ый силуэт изображённой на картине девушки особе(2)о выделяется на фоне белё(3)ой стены, по которой бегут перламутровые тени. Ответ А11.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Храня память о прошлом, 1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей. 2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории. 3) изучение истории имеет большое значение. 4) это помогает лучше понять настоящее. Ответ A12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 2) К числу достижений лаборатории следует отнести то, что в ней успешно завершён сложнейший научный эксперимент. 3) Если необходимые меры будут приняты, всё закончится благополучно. 4) Последнее, на чём следует остановиться, – это композиция романа. Ответ А13. предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно? 1.(Не)распечатанный конверт оставался лежать на столе. 2.На (не)болыпой, но очень светлой веранде нас ждала вся семья Никитиных. 3.Мой попутчик (не)вольно стал прислушиваться к нашему разговору. 4.Комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей Ответ А14. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Дышать стало гораздо легче ( ) и голоса под липами звучали мягче. 1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. Ответ А15.В каком варианте ответа правильно объяснены запятые? Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип (1) беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины 1) 1–выделяется причастный оборот 2) 1 – выделяется деепричастный оборот Ответ:
Проанализируйте значения слов в парах и укажите «лишнюю» пару: сыр (ед.ч.) — сыры (мн.ч.); пирожок (ед.ч.)…
проанализируйте значения слов в парах и укажите «лишнюю» пару:
сыр (ед.ч.) — сыры (мн.ч.);
пирожок (ед.ч.) — пирожки (мн.ч.);
помидор (ед.ч.) — помидоры (мн.ч.);
абрикос (ед.ч.) — абрикосы (мн.ч.).
Перепишите добавляя к выделенным словам приставки на з или с, чтобы предложения получились смысл. 1)…
Перепишите добавляя к выделенным словам приставки на з или с, чтобы предложения получились смысл.
1) при 100 градусах вода кипела 2) ребёнок был капризный баллов на 3) по типу голоса и формула сверки 4) яичко упало и колу лось. 5) мальчик привык к умным говорам 6) связь дала бой 7) музыка играла чур громко со стола ветром дуло листок бумаги.
Объясните почему: жареный картофель(пишется через 1 н), а жаренный на масле картофель ( пишется через…
Объясните почему: жареный картофель(пишется через 1 н), а
жаренный на масле картофель ( пишется через 2 н)?
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы) Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться,…
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы)
Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, зан_мать, соч_тать, выч_тать, прик_сание, г_реть, м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, ср_внить числа, р_внина, ур_вень, р_весник, ур_внять условия, ск_кать, ск_чок, выск_чка, попл_вок, пл_вчиха, накл_нить, тв_рец, утв_рь, з_ря, оз_рение, з_ревать.
4. Спишите предложения, подчеркните сказуемые. Укажите способ их выражения. Определите типы односоставных…
4. Спишите предложения, подчеркните сказуемые. Укажите способ их выражения. Определите типы односоставных предложений .1.Хочешь есть калачи – не лежи на печи. (Пословица) 2. Обязательно попробуйте щи и пельмени здесь. 3.Ешьте иримшик. Сытно, калорийно и полезно. 4.Сухофрукты лучше сушить при температуре меньше сорока градусов. 5.В мертвой еде нет жизни. 6.Мне не мечтается, не читается по ночам. (По Е. А. Евтушенко). 7.Без труда не выловишь и рыбку из пруда. (Пословица)
Написать правильно, раскрывая скобки: 4 (Не) мог оценить; (не) скупясь; (не) смотря на опасность; (не)…
Написать правильно, раскрывая скобки:
4 (Не) мог оценить; (не) скупясь; (не) смотря на опасность; (не) подготов-
ленный выпускник; (не) согласен; крайне (не) подготовленный выпускник;
(не) старше; (не) по-заячьи; (не) подготовленный, а (не) знающий выпуск-
ник; (не) подготовленный, но скромный выпускник; (не) подготовленный
к экзамену выпускник; выпускник (не) подготовлен; (не) доварил картошку;
верёвка (не) достаёт до крючка; (не) хороший поступок; ничуть (не) опро-
метчивый поступок; взгляд (не) хорош; (не) кошачий писк; (не) железный
ключ; (не) яркий, но мягкий свет; (не) легко; (не) поперёк; (не) пора ли.
5 (Не) мешкай; (не) спросив; (не) смотря на большую высоту; (не) догля-
дел за ребёнком; (не) достал из холодильника; (не) по-итальянски; (не) со-
рванный цветок; никем (не) сорванный цветок; (не) сорванный, а срезан-
ный цветок; (не) сорванный, но надломленный цветок; цветок (не) сорван;
малышом (не) сорванный цветок; (не) намерен; (не) холодная вода; вода
(не) холодна; (не) холодная, но бодрящая вода; (не) хуже; (не) семейный
врач; (не) тётин платок; никому (не) известный; (не) очень; (не) хорошо;
(не) весомость; (не) медленно сообщить; (не) поладки; (не) сильно.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Как варить макароны?
Одно из важных правил: на каждые сто г сухих макарон — один л воды. Варите макароны в сухой, толстостенной кастрюле, в солёной воде (десять-двенадцать г соли на каждый литр воды). Макароны опускайте только в бурно кипящую воду. Время варки зависит от диаметра, толщины и вида изделий: макароны, рожки, ракушки, перья варятся пятнадцать-двадцать минут, лапша десять-пятнадцать минут, вермишель — три-пять минут.
Замените глаголы, где возможно, формой повелительного наклонения. Обозначьте суффиксы и окончания глаголов. Варить (н.ф.) — варите (∧ -и-, ☐ -те).
Опускать (н.ф.) — опускайте (∧ -й-, ☐ -те).
Запишите числительные словами. К какому разряду они относятся?Все числительные в тексте (выделены полужирным курсивом) относятся к количественным, простым, целым.
Укажите разносклоняемое существительное.Время — разносклоняемое сущ. (из 8-ми на -мя).
#SPJ1