Автор: Chto90
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Какие факторы влияют на уровень развития хозяйства и общества(дать определения)
        Автор: biluklo2
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1. Как вы думаете , повышается ли профессионализм человека , если он совмещает учебу в учреждении профессиональногo образования и работу ( в учебном заведении на предприятии , надомную ) по профилю обучения ? Докажите свое мнение
        Автор: Sssoniccc
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Как вы думаете, зависит ли зарплата в будущем от того сколько я проучилась в школе
        Автор: nurshatkibashe
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Какие показатели, характеризующие информационный обмен,стали быстро расти с развитием цифровой экономики:
 Bыберите} один или несколько ответов:
 1.число людей, пользующихся мобильной связью
 2. объём данных передаваемых по сетям
 3.число подключённых к сетям связи
 устройств
 4.число получаемых услуг
 5.число объектов транспорта,
 подключённых к сетям мониторинга
        Автор: ekaterina58314
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   1. Для західних країн типовою є висока щільність банків (кількість мешканців на одну банківську філію): у Бельгії на один банк припадає 717 мешканців, у Швейцарії – 835, у ФРН – 1000, у Франції – 1314, в Англії – 1331, в Японії – 1780 мешканців. З огляду на це чи можна говорити вже про насиченість банками економічної структури України?
 2. Припустіть, що в економіці України спостерігається: а) довготривала інфляція, яка визначається високим рівнем; б) довготривалий спад і зростання безробіття. Які заходи повинен вжити Національний банк України для стабілізації економічного становища в країні в цих випадках?
 3. Чи може уряд стимулювати економіку України без зміни розміру бюджетного дефіциту? Поясніть.
        Автор: zaron1041
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   5 пословиц об экономическом отношение
        Автор: masha9028238
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Оценка движения основных средств производится по коэффециентости:
 А) износа и годности ОС 
 Б) интенсивности обновления ОС
 В) бытия и ввода ОС 
 Г) прироста ОС
        Автор: Liza89600
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Почему важно развивать свою финансовую грамотность?
        Автор: zkurbonova249
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Какова роль учеников и учителей в школе
 
     
Ответ:
Развитие образования влияет на развитие экономики.
С развитием образования появляется все больше компетентных людей, которые, возможно, в будущем смогут сделать большие успехи в такой деятельности, как экономика. Наше будущее зависит от подрастающего поколения и от уровня их знаний.