Автор: vivivictoria
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите. Пожалуйста. Напишите сказку про местоимение.
Автор: pigorino21
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
написать сочинение-загадку : описать помещение какого нибудь литературного героя.
Автор: марияфо
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Реши орфографические задачи, укажи разряд местоимений.
Пример: «Мне (н_)куда больше спешить» — некуда — отрицательное.
1. Мне тайный голос говорил, Что (н_)когда и я там жил — — .
2. Зверёк (н_)сколько не испугался и даже не тронулся с места — — .
3. Стало совершенно ясно, что Никанор Иванович (н_)(к)каким разговорам не пригоден — — .
Либо отрицательное . либо определенное.
Автор: Zhansaia2009
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте и запишите небольшое высказывание о себе,используя разные формы местоимения я.
Автор: anastasiabrilian
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотрите картину и составьте небольшой рассказ.
Автор: refgegorka
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Продолжите пословицы при помощи отрицательних местоимения
Автор: Anastasiawasz
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
предложений в тексте? 6. Найди пословицу, в которой перед местоимением не ну писать н. Запиши эту пословицу правильно. Разбери место ние как часть речи. 1) Луна светла, да нет от (еë, неë) тепла. 2) Человека наёшь, когда с (им, ним) пуд соли съешь. 3) Каков работн такова (ему, нему) и плата. Местоимения служат для связи . в тексте. Они позволяют из жать. в нашей речи. Чтобы выполнить морфологический р бор местоимения, нужно разобрать его как . речи. 26
Автор: Likon2
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Диктант по теме «Местоимение»
Еще хмур…т.ся св…нцовое небо но в пр…светах обл…ков на (не)к…торое время пр…бива…тся меч.ом луч. со…нца. В…сна наб…ра…т скор…сть.
(По)утрам ле…кий х.л…док держ…т.ся в низинах а на южной ст…р…не пр…горка уже заг…релись ж…лтые ог…ньки како…о(то) р…стения. Это мать(и)мачеха. (Н…)с чем (н…)спутаеш… ж…лтые к…рзинки ее цв…тка.
Вот что(то) бл…с.нуло (в)роз…вом веере лучей. Это мя…ко слива…тся с блеском вод и …статками снега заобл…чное сиян…е со…нца.
(И…)кусто… доносит.ся чье(то) пение словно зв…нит с…ребр…ный к…л…кольчик. Овсянки! Зимой они вялы… (н…)приметны… а сейчас заг…в…рили полным гол…сом. Пр…йдет какая(нибудь) н…деля и грачиный гом…н и песни жав…р…нков об…явят о побед… в…сны. В…рнут.ся и други… птицы. Много трудн…стей пр…дет.ся пр…од…леть им на пути к р…дным м…стам но (ни)каки… пр…пят…вия (н…)ост…новят их.
Задания.
1) Озаглавьте текст.
2) Выпишите 5 местоимений, определите их разряд.
3) Произведите словообразовательный анализ слов:
1 вариант – преспокойно; заоблачное.
2 вариант – безветренный; преодолеть.
4) Произведите синтаксический разбор 5 предложения последнего абзаца.
Автор: anya25425
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Автор: kushnirjm71
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпиши из предложения местоимение. Поставь его в начальную форму. Укажи его разряд.
1. Рыжий кот с полосатым хвостом оказался ничьим, бездомным.
Местоимение
Ничьм
— .
2. Иной раз она забывала перезвонить.
Местоимение
— ;
местоимение
— .
3. Не кори себя!
Местоимение
Ответ:вттв
Объяснение:
Раиа