Автор: za4arovanna
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
6. Організми. які здатні перетравлювати мертву органіку
а) продуценти
б) консументи І порядку
в) консументи ІІ порядку
г) редуценти
7. У рядку викресліть зайвий термін та поясніть чому:
а) блоха, кліщ, гельмінт аскарида
б) кріт, дощовий черв’як, жук-плавунець
8.Побудуйте правильний ланцюг живлення організмів
Автор: djajajs
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
помогите скласти ланцюг живлення попелиця
Автор: diashaIvanova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
3. Запишите, какие функции выполняет лист -1б
4. Зарисуйте внутреннее строение листа
подпишите части.-2б
5. Запишите, какую роль играют
— устьица 1б
— столбчатая и губчатая ткань -1б
-Жилки листа -2б
Автор: goshabonbonbon
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Тест: Выберите один правильный ответ
1. Лист, являясь частью побега, в свою очередь состоит из:
а) пластинки в) прилистников с) черешка и основания д) все верно
2. Сложный лист состоит из:
а) одной листовой пластинки и одного черешка в) одной листовой пластинки и нескольких черешков
с) нескольких листовых пластинок и одного черешка
д) нескольких листовых пластинок и нескольких черешков
3. Усики гороха – это видоизмененные:
а) прилистники в) боковые побеги с) листочки сложного листа д) все верно
4. Любой простой лист имеет:
а) листовую пластинку и основание в) листовую пластинку и черешок
с) листовую пластинку, основание и черешок д) все верно
5. Колючки кактуса – это:
а) видоизмененные побеги в) видоизмененные листья
с) особые выросты клеток кожицы стебля д) все верно
6. У сидячих листьев отсутствует:
а) листовая пластинка в) черешок с) проводящие ткани д) основание листа
7. Функции листа:
а) испарение в) фотосинтез с) газообмен д) все верно
8. Листья у лука:
а) защищают растение от животных в) запасают питательные вещества
с) поднимают побеги ближе к свету д) все верно
9. Вода из растения перемещается из:
а) корня в стебель; в) листьев в стебли; с) цветков в стебли; д) стеблей в корни.
10. Вода удаляется из растения через: а) древесину; в) устьица; с) пробку; д) ситовидные трубки.
МОЖЕТЕ РЕШИТЬ
Автор: tanyakatonova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задача
За правилом екологічної піраміди, визначте, скільки рослинності необхідно, щоб прогодувати лисицю масою 3,2 кг.
Ланцюг живлення: рослини → зайці → лисиц
Допоможіть будь ласка СРОЧНО!
Автор: dobroskokvladislav20
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ПРОШУУУ СРОЧНО,ОЧЕНЬ СРОЧНО!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(c)(i) Для одной из предложенных в таблице экосистем составьте пищевую цепь. (ii)Подпишите в цепи консументы 1 порядка
Автор: DomovenokGain
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1)За способом живлення розрізняють:
ю.гриби-симбіотрофи;
у.Гриби-сапротрофи;
о.гриби-паразити;
І.усі відповіді правильні.
2)Лишайники можуть розмножуватися:
Б.поділом талому;
В.спорами гриба;
Д.Спорами водорості;
З.усі відповіді правильні.
3)Лишайники утворилися в результаті симбіозу.
А.гриба та коренів дерева;
Е.одноклітинного та багатоклітинного грибів;
И.гриба та водорості;
У.гриба та бактерії.
4)Складник клітинної стінки грибів:
О.хітин;
У.целюлоза;
юмypeїн;
Я.усі відповіді неправильні.
5)Надземна частина гриба
– це.
П.грибниця;
P.плодове тіло;
Т лишайник;
Х.гіфи.
помогите пожалуйста отдаю все балы
Автор: bota501186
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Встановити відповідність:
1.продуцент. А.гусінь
2.редуценти. Б.бактерії і грибки
3.консументи1. В.конюшина
4.консументи2. Г.шпак
Автор: kamiseitymer78788
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
чому ланцюги живлення мають не велику кількість ланок
відповідь обгрунтуйте
Автор: si1805475
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2.
Как выполнять задания по работе с готовыми текстами и таблицами
Заполните таблицу: поставьте знак «+» в столбце с верными утверждениями, если оба утверждения верные, отметьте все. Ответ также можно записать в виде: 1 – авге; 2 – абде. Ответьте на вопросы
1. Опишите процесс почкования у кишечнополостных. Данное задание вы также можете выполнить в виде рисунка, иллюстрирующего этот процесс (описание в этом случае можно не делать).
2. Укажите позвоночных животных из таблицы, для которых характерно внутреннее оплодотворение. Если вы работаете с таблицей, то можно выделить клетку жёлтым цветом.
Відповідь:
Пояснення: