Сочинение про картину Репина стрекоза
сочинение про картину Репина стрекоза
















сочинение кортины Карабельня роща художника И.И.Шишкина
сочинение про картину Репина стрекоза
Сочинение по картине А.Комаров.»Наводнение». И описание зайца:какие у него глаза,голова,уши,шерсть и где и как он сидит.Как случилось что заяц оказался на дереве.
Сочинение по фотографии маленькая художница
Cрочно! помогите пожалуйста сжать текст . Дам 35 б
С молодых лет Кустодиев плакался о силе воли —
главном, “чего и недостает мне”. Он себя не знал. Пришла большая беда, злым коршуном налетела, согнула до земли, а он выпрямился. Растоптала было, а он встал, встал и удивился: “Просто вот рад тому, что живу, вижу голубое небо и горы”. <.>
Человек с парализованными ногами, опутанный болью, сумел вырваться из себя, прикованного к креслу-каталке, ринуться в поток могучего творческого порыва и взлететь. А по ночам снились кошмары: черные кошки раздирают позвоночник. Вот какая приходила боль — черная. На грани жизни и смерти понял: спасение только в работе. С той поры Кустодиев трудился исступленно: по двенадцать часов в сутки.
Что говорить о мужестве, о силе воли, о героизме, когда к нему, калеке, друзья приходили в горькую для себя минуту, чтобы “унести. запас бодрости, умиления и веры в жизнь”. Кустодиева называли “невероятным явлением”.
Портрет Шаляпина написан единым напряжением воли. Кустодиев сам сконструировал приспособление: на потолке блок, через него веревка с грузом, вот и верти полотно в любом направлении, ближе к своему креслу, дальше, в сторону. Приходилось работать, задрав голову кверху.
Два с половиной месяца отданы портрету. Когда закончил, удивился: “Да я ли смог?”
Портрет написан в трудные для искусства двадцатые годы. Война, голод, разруха. Жесткое, неустоявшееся время, которому, впрочем, искусство было необходимо, как хлеб, оружие. И шла опера в стынущем зале, и, греясь от печки-буржуйки, недоедая, писал Кустодиев свой лучший портрет.
В портрете-картине художник изобразил и свою страну детства. Навсегда остались с ним карусели, шары, балаганы, шарманка, нырянье под пароходы. Пестрый астраханский мир. Даже болезнь не превратила художника в солидного взрослого. Когда принесли показать театральные марионетки, играл с куклами, как ребенок. Страна детства была родной и Шаляпину. Тому ничего не стоило, например, придя в гости, встать на четвереньки и медведем зарычать на перепуганную собаку. Артист приходил к Кустодиеву, они вспоминали Волгу, которую любили трепетно и на которой выросли, певали волжские песни.
Портрет написан как воспоминание, знак общей памяти и душевной щедрости. Замечали в Шаляпине особенную нежность, когда он заговаривал о художнике. Был он верным товарищем: таская немощного на руках с четвертого этажа, добывая машину, привозил в театр и снова, на руках — в ложу.
Сам приход Шаляпина — праздник для художника. Врывался огромный, распашистый, насыщенный музыкой и красками мир.
Поэму о человеке творящем, воспоминание о детстве, крик преодолеваемой боли, гордость свершения — все это соединил в себе портрет.
Напишите сочинение по картине П. Кончаловского»Сирень в корзине»
сочинение по картине толстого букет цветов бабочка и птичка
сочиние по картине Широкова друзья
Срочно, помогите пожалуйста нужно сочинение на тему картина Сарьяна Арарат и Рипсимэ
Рассмотрите репродукцию одной из самых известных картин Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Почему она невольно притягивает взгляд и никого не оставляет равнодушным? Что в ней удивляет,покажет,умиляет? Опишите картин так, чтобы даже те, кто её не видел, смогли представить то, что изображено на ней. Используйте в описании любые из предложенных сочетаний с причастиями.
Пробуждающийся утренний лес; лёгкая дымка,окутывающая верхушки деревьев;нехотя рассеивающийся туман;свет,побеждающий тьму;
солнце,прячущееся за облаками;медленно плывущие облака;
небо,проглядывающее сквозь сосны;синеющий горизонт; сосны-великаны с уходящими за раму картины вершинами;медвежата,резвящиеся на сваленном,сломанном в бурю дереве, медведица наблюдающая за играющими медвежатами , наступающий день , обновляющаяся природа .
Эссе на тему произведения русских писателей и поэтов Казахстана. Природа и Родина в творчестве Надежды Черновой не менее 250 слова
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Задача по сочинение кортины Карабельня роща художника И.И.Шишкина для школьников 5 - 9 класс? Узнайте решение и получите советы по предмету Русский язык. Прочитайте множественные ответы, чтобы разобраться в теме. Ответы уже доступны. Если у вас есть трудности, не стесняйтесь попросить помощи у экспертов. А также вы можете стать экспертом и помогать другим ученикам!
Картина «Корабельная роща» написана И. И. Шишкиным в 1898 году. Это монументальное полотно стало художественным завещанием мастера. Создавая «Корабельную рощу», Шишкин использовал свои этюды, сделанные в Елабуге. На картине изображён сосновый лес. Природа предстаёт и бесконечно величественной, и в то же время очень близкой человеку. Кажется, что до самого неба поднимаются могучие сосны. Не охватишь взглядом! Недаром Шишкин написал их так, чтобы вершины деревьев, которые находятся впереди, не уместились на холсте. Такие отборные, стройные сосны шли на строительство кораблей. Оттого роща и называется корабельной. Громадные, в несколько обхватов стволы сосен, написанные так детально, что можно рассмотреть чешуйки коры, придают монументальность картине. Рядом с могучими великанами тянутся кверху тонкие, молодые сосенки. Справа деревья теснятся, набегают друг на друга, сливаются в густую зелёную чащобу. И мы понимаем, как обширны просторы этого леса. Розовыми лучами солнца ярко освещены и стволы сосен, и хвоя, и берег лесного каменистого ручья. Появляется ощущение тишины леса в жаркий летний день. Состояние покоя подчёркивает прозрачный ручей, бегущий между чистых светлых камней. Сквозь прозрачную воду желтеет песчаное дно. Солнечный свет словно омывает, оглаживает прямые, крепкие, золотистые стволы.