Дайте аргументированный ответ на вопрос: зачем современному человеку изучать обособленные члены предложения, знать правила обособления?
Дайте аргументированный ответ на вопрос: зачем современному человеку изучать обособленные члены предложения,…
Дайте аргументированный ответ на вопрос:»Часто ли люди испытывают заблуждение. «
Дайте аргументированный ответ на вопрос:»Часто ли люди испытывают заблуждение. «
Сочинение Ответьте на вопрос: согласны ли вы с тем, что «сузить ров», разделяющий поколения, поможет…
Сочинение Ответьте на вопрос: согласны ли вы с тем, что «сузить ров», разделяющий поколения, поможет взаимное уважение? Свою точку зрения аргументируйте. ( 150 слов )
ТЕСТ I. Выберите верный ответ. Обособление — это 1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых…
ТЕСТ
I. Выберите верный ответ. Обособление — это
1.слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к высказываемому;
2.один из способов смыслового выделения или уточнения части высказывания;
3.члены предложения, которые обычно отвечают на один и тот же вопрос.
II. Выберите верный ответ. Обособить – это значит
1.выделить по смыслу, т.е. интонационно;
2.выделить запятыми;
3.в устной речи произнести с особой интонацией, а на письме выделить запятыми.
III. Укажи предложения с обособленными определениями
1.Надвигалась ночь, бесконечно долгая, угрюмо холодная.
2.Укладываясь на ночлег, шумно кричат грачи.
3.Справа, совсем близко, метнулись огненные искры.
IV. Найди предложения с обособленными обстоятельствами.
1. Скупой теряет всё, желая всё достать.
2. Словно приглашая в путь кого-то, журавли летят.
3. Вся деревушка, тихая и задумчивая, дорога мне.
V. Укажи предложения, в которых необходимо изменить порядок слов, чтобы выделить по смыслу обособленные члены предложения.
1.Старик, собравший грибы, присел отдохнуть на пенёк.
2.Уж верба, вся пушистая, раскинулась кругом.
3.Пастух увидел наш костёр, заночевавший в степи.
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью…
(1)(Что) бы (в) полне знать тр. диц. и и уклад ж. зни того или иного н. рода мало только пож. ть жизнью этого народа а надо родит. ся (на) этой земл. (2)Все люди (не) рус. кого прои. хождения особе (н, нн) о те что смотр. т на нас (из) за рубежа всегда говорят о (не) коей загадочности рус. кой души тогда как для всякого рус. кого человека нет (н.) какой загадочности н. в самом себе н. в своем народе. (3)Все что было в истори. и все что прои. ход. т с наш. м народом теперь есть только естестве (н, нн) ое выр. жение х. р. ктера склада ума и суровости пр. родных условий в которых устра. валась прот. кала и прот. кает наша жизнь. (4)Точно так (же) и у других народов проявление их х. р. ктеров есть следствие (много) вековых и естестве (н, нн) ых условий их жизни. (По А. Ананьеву)
2. Определите стиль, тип текста. 3. Дайте толкование значения выделенного слова, используя синонимы. 4. Из предложений 3-4 выпишите все сложные слова. Обозначьте корни. 5. Из предложения 1 выпишите все союзы. 6. Среди предложений 1-4 найдите простое. Выпишите его грамматическую основу. 7. Предложение 2 преобразуйте в сложное предложение, в котором одно из простых осложнено обособленным определением.
Напишите сочинение на тему: Почему частицы относятся к служебным частям речи?
Напишите сочинение на тему: Почему частицы относятся к служебным частям речи?
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала слова спроверяемыми согласными в корне, затем…
Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала
слова спроверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси-
мыми согласными в корне и слова судвоенными согласными в корне.
А(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, ал, ллеть,
ва(н, нночка, а(п, ппетит, ак, ккорд, а(к, кк) валанг,
а(?) тобус, бума(?)ка, бомбё(?)ка, ску(?)ный, кру(?)ка,
сла(?)кий, звёз(?)ный, свис(?)нуть, блес(?)нуть, лес(?)ни-
ца, чудес(?)ница, чу(?)ствовать, класс, сс)ная комната,
груп, пп)а, праз(?)ник.
1. Какие слова вы не выписали? Почему? Запишите их.
2. Правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова-
рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами?
Сформулируйте эти правила.
Прошу помогите! Напишите подробно, какие применяются правила и какие правильные ответы на вопросы. Ответов…
Прошу помогите! Напишите подробно, какие применяются правила и какие правильные ответы на вопросы. Ответов может быть несколько.
Прочитайте текст. Составьте назывной план текста. Полностью устранить дисграфию и дислексию достаточно…
Прочитайте текст. Составьте назывной план текста.
Полностью устранить дисграфию и дислексию достаточно сложно, но это не значит, что не нужно работать над этим. Одной из основных задач таких специалистов как логопед и олигофренопедагог является профилактика и коррекция нарушений чтения и письма, начиная с дошкольного периода и помощь детям, обучающимся в школе. Для педагога массовой школы плохо читающий и плохо пишущий ученик является большой проблемой. В силу отсутствия специальных знаний, недостатка времени на уроке, а порой и просто желания помочь, педагог, в лучшем случае, просто не обращает внимание на такого ученика. Постепенно ребёнок превращается в вечного аутсайдера, не вылезающего из двоек и объектом для насмешек одноклассников. Хотя, такому ученику необходим индивидуальный подход в процессе обучения и оказание специальной коррекционной помощи.
6.Контрольные вопросы: 1) В каких случаях возникает необходимость в профессиональном варианте нормы?
2) К какой разновидности речи относится профессиональный вариант нормы?
3) Какие примеры терминологического словоупотребления профессиональных вариантов нормы вы можете привести?
4) Каковы специфические терминологические словообразовательные элементы?
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая…
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы.
Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая ногой камешки в воду, или, «»сидя»» на берегу, отмечает «»‘глазами»»» нарушающие «»‘обычный»»» «»порядок»» явления.
Какие слова в этом предложении являются деепричастием? Выпишите эти слова строчными буквами без кавычек, каждое слово — в отдельное поле ввода.
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?
Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Все знаки поставлены правильно.
Не выделено определение, выраженное причастным оборотом.
Не нужна запятая перед союзом ИЛИ, так как он связывает однородные сказуемые.
Какое из выделенных в предложении слов состоит из КОРНЯ и СУФФИКСА? Ответ запишите в поле ввода строчными буквами.
Ваш ответ.
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными на- речиями. Объясните их написание.
Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными на-
речиями. Объясните их написание.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
В основном это нужно, чтобы правильно расставлять запятые. За счёт правильной расстановки знаков препинания человек создаёт хорошее первое впечатление, кажется серьезным, зрелым и умным.