Автор: youcute64
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
1. Познач порядок дій. Обчисли значення виразу.
79 ∙ (10 000 – 9 194) + 5 655 : 39
2. Розв’яжи рівняння. Зроби перевірку.
х : (48 328 – 28 546) = 4.
3. Порівняй.
а) 1
5
від 2 т 5 ц;
б)
1
6
від 1 год 15 хв.
4. Розв’яжи задачу.
Купили 10 кг моркви й виготовили з неї 2 л соку. Яка ціна 1 л
соку, якщо 1 кг моркви коштував 8 грн?
5. Розв’яжи задачу.
Баклажани розклали в три ящики: у перший — 6 кг 400 г,
у другий — 5 кг 900 г, у третій — 6 кг 300 г. Яка середня маса
баклажанів у ящику?
176+
61
Автор: Zheniiiaaa
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Прошу решить сразу несколько заданий.
1. Вычисли — 61% от 4 км.
2. Вычисли — 21% от 85,5.
3. Найди число, если 7% его равны 6,3.
4. Длина прямоугольного участка — 200 м, а ширина его составляет 73% длины. Вспахано 27% этого участка. Найди, сколько гектаров не вспахано.
Нужно срочно, в течении 15 минут. Дам 90 баллов.
Автор: imasharmanzhan
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Упростите выражения пожалуйста
17х + 18х – 12 у
24х + 13 + 28 х
6 (a — d) + 75
( а – в) 7 + 12 в + 12 а
Даю 30 баллов
Автор: yasyasurai
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Решите систему уравнений способом сложения
{х+у=8
{2х+5у=22
срочно даю 40 баллов
Автор: neonobay
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
39-7+17=3y+16;
в) 2(½ — 6) — 3у = 4y — y; д) 5,6x — 6 + 1,4x = 2,5(x — 1);
6) 15-6x = 2x — 5x — 3;
「) 2(x+1,3)-2=X-3;
e) -0,3(3 — x) = 0,3x + 0,3 (5x + 2);
Нужно срочно! Даю 40баллов!
Автор: grinev199414
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1) запиши число в котором содержится 680 единиц
2)Запиши, сколько всего сотен содержится в числе 1 708 030 *
3) Верно ли равенство 204 306 : 102 = 203 *
4)Сколько цифр получится в частном при выполнении деления 86 400 : 216 *
5)Как называется число 33 в выражении 165 : 5= 33 *
6) Уменьши 298 298 в 149 раз *
7) Во сколько раз 241 меньше 482
Реши задачу: В первой корзине 18 кг яблок.Это в 3 раза больше, чем во второй. Сколько всего килограммов яблок в двух корзинах?
9) Площадь поля прямоугольной формы равна 300 000 кв.м , его длина 600 м. Какова ширина поля? *
10) Поезд выехал из Сочи в 10 часов утра и, двигаясь со скоростью 70 км/ч, приехал в Ростов — на — Дону в 18 часов того же дня. Запиши какой путь прошёл поезд
ПЖ ПОМОГИТЕ! ЭТО ПО МАТЕШЕ ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО СМОЖИТЕ)))
Автор: NikitaJustDance
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Математика. Помогите. Если хотите больше баллов. Снизу есть такое же задание на 50 баллов
Автор: helpme2460
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 85 баллов.Решите внятно, а не просто ответы без объяснения.
1. Найти: а) 25% от числа 40; б) 2,1% от числа 4 (1/2); в) 300% от числа А
2. Насти число: а) 75% которого составляют 3/4; б) 150% которого составляет А
3. Сколько процентов составляет: а) 2 от 3; б) 5 дм от 10 м; в) 10 копеек от 1 рубля?
4. На сколько процентов 100 рублей больше,чем 20?
5. Увеличить число 24 на 50%
6. Уменьшить число А на 40%
7. Цена товара сначала повысилась на 10%, затем понизилась на 20%. Как изменилась цена?
8. Число В больше, чем А на 33 целых одну третью %. На сколько % А меньше, чем В? (Решить задачу двумя способами)
9. В 6А классе обучаются 20 человек, а в 6Б — 25. Первую четверть окончили без двоек в 6А — 19 учеников, а 6Б — 24 ученика. В каком классе выше результаты успеваемости?
10. Найти число 50% которого равны числу, 25% которого составляет 18.
Автор: kataabrosimova405
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Обьясните и решите пожалуйста,как делать 2 задание 1 варианта(даю 34 балла)
х второй контейнер
2х первый
2х+х=36