Автор: steshkaaa
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим разбором)
1) СначалА шли пешком[,] потом пара лошАдей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднИмались наверх и летели по воздуху. 2) Из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) Пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицЫ пошли широкие и тихие. 4) На одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) Если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицЫ сидели ребята с задраННыми рубашОнками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишкО[,] вросший окнами в землю и провалившЕйся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] пожалуй[,] на нашу. 6) Только здесь все дома были как один[:] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылЕчки c одИнаковым числом ступенЕк, одИнаковые выступы и карнизы. 7) Одним словом[,] вдоль улицЫ рЯды домов стОяли[,] как родные братья-близнЕцЫ, [-] и только чЁрный номер на матовом стЕкле[,] над дверью[,] отлИчал их один от другого.
Автор: symbattoktagl
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложение с несколькими рядами однородных членов: 1
До утра в степи бураны бушевали, и ветки снегом заметали, и заносили хутора.
Видны были только верхушки деревьев да извилистый край противоположного
берега.
По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым
и влажным огнем.
Лебеди величаво плыли по реке, либо кружили над водой, либо отдыхали у
своего домика.
Автор: kopolevawamanov
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Укажите вариант, где предложение является сложносочиненным?
А)Я отправился в путь когда все уже спали и стало прохладно.
Б)Сверкнула молния и послышался удар грома.
В)
Он сказал что когда придет отец пойдем в парк.
Г)
Места по которым они проезжали не могли назваться живописными.
Д)
Она не сводила глаз с дороги что ведёт через рощу.
Автор: gwsdf4953
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложение, в котором
союз и связывает простые
предложения (знаки не
расставлены):
Я быстро пересек улицу и затем свернул в переулок
налево.
Телегину отлично был знаком этот приморский городок
и он взял на себя роль экскурсовода.
Болотная овсянка пикала и раскачивалась на одной
тоненькой тростинке.
Бойкий ветерок подхватил шляпу и понёс её по улице.
Автор: emiliasustova91
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
выпешите из предложения производные предлог, образованный из неизменяемой части речи.
Мы в течение минуты осматривались кругом, потом обошли вокруг дома и отправились дальше. Пж
Автор: akmsofia
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
превратите следующие предложения в безличные.
1. Губы его подёргивались от гнева.
2. Я вздумал пройти пешком всё побережье.
Автор: rozhokanna
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каком случае выделенное слово является предлогом?
В течении реки попали льдины.
Впереди отряда ехал командир.
Впереди показался всадник.
Вокруг всё было тихо.
Автор: yankauskasnikita2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите те предложения, в которых правильно выделен причастный оборот: 1. Утки шумно поднимались, испуганные нашими неожиданным появлением. 2. Домой мы возвращались, подавленные отказом. 3. У сибирских цветов, и трав, сдержанные или же чересчур дурманящие, запахи. 4. В застывшем небе, гасло последнее облако. 5. Луч маяка пронёсся над головой девочки, быстро бегущей к морю.
Автор: kaivin3455
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
постройте схема предложения: Заметив кури(н/нн)ое семейство ястреб словно зам.рает на месте затем сваливаясь на одно крыло круто пикирует во двор.
Автор: almazzhako
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1) Укажите предложение с причастным оборотом:
A. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
B. Огромные рыжие львы скачут сквозь горящие обручи.
C. Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем.
D. Лодка, веслами махая, плыла по дремлющей реке.
хелпп
Ответ:
Когда совсем стемнело, на улицах города стало пусто.
Объяснение: