Расставьте правильно знаки припенание при прямой речи . Составьте схемы предложения.
1) Саша воскликнула Какой чудесный человек не правда ли »?
2) Не пишешь ли ты стихов вдруг спросил Петр Иванович .
3) Простите сказал Вадим Позвольте я вам помогут встать
Расставьте правильно знаки припенание при прямой речи . Составьте схемы предложения. 1) Саша воскликнула…
В предложениях с прямой речью расставьте знаки препинания, прямую речь подчеркните. 1. Какой чудесный…
В предложениях с прямой речью расставьте знаки препинания, прямую речь подчеркните.
1. Какой чудесный человек с восхищением воскликнула Саша.
2. Скажи-ка мне спросил я девушку что ты делала сегодня на крыше?
3. Хорошо сказал спокойно буфетчик, взглянув на нас Я пойду с вами.
4. Учитель объявил детям Завтра всем классом идём в поход.
5. Я всё понимаю тихо сказал Гаврила.
6. Узнал ли ты меня спросил меня незнакомец.
Расставь знаки препинания при прямой речи. составьте схемы данных предложений. помогите прошуу
расставь знаки препинания при прямой речи. составьте схемы данных предложений. помогите прошуу
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои…
Задание 1. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания в предложении с обращением: 1. Друзья мои прекрасен наш союз! 2. Проходите дорогие гости. 3. Здравствуй Маша! 4. Что делаешь Алеша в столь поздний час? Задание 2. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с прямой речью. Составьте схемы предложений: 1. Ты завтра поедешь на экскурсию спросила Нину одноклассница. 2. Мама сказала Самое главное быть хорошим человеком. 3. Скажите, когда я смогу получить от вас письмо спросил мужчина Я буду очень ждать.
Составь по три предложения с прямой речью и вводными словами. Поставь в них правильно знаки препинания….
Составь по три предложения с прямой речью и вводными словами. Поставь в
них правильно знаки препинания. Отправь учителю.
Пожалуйста очень срочно
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены….
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ! 1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной….
Помогите, пожалуйста. ДАЮ 13 БАЛЛОВ!
1. Выпишите сначала предложения с прямой речью, а потом — с кос¬венной.
1) «Давненько не брал я в руки шашек!» — говорил Чичиков.
2) Чичиков говорил, что он давненько не брал в руки шашек.
3) «А ваше имя как?» — спросила помещица.
4) Помещица спросила, как его имя.
2. Спишите, заменяя прямую речь косвенной.
1) «Где же твой новый приятель?» — спросил Павел Петрович Арка дия.
2) «Вам больше чаю не угодно?» — промолвила Фенечка.
3) А. Куприн утверждал: «Язык — это история народа».
4) К. Станислав¬ский писал: «Умение работать, трудиться — это тоже талант».
3. Вставьте в предложения с косвенной речью подходящие по смыс¬лу союзы, местоимения, наречия или частицу ли. Расставьте недостающие знаки препинания.
1) Павел прислушался и сказал ____ ку¬лички летят.
2) Сергей спросил далеко ____ до реки.
3) Илья допытывался ____ они не вместе.
4. Спишите. Начертите схемы предложений по образцу. Расставьте недостающие знаки препинания.
Образец. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал Горький. — Нуж¬ны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд». «П! — а. — П».
1) «Но где же? молвил с изумленьем Зарецкий, где ваш секундант?»
2) «Катя, говорю я строго. Прошу тебя замолчать».
3) «Прощай, Дерсу, подумал я. Ты спас мне жизнь. Я никогда не забуду этого».
Выполните письменно задание. 1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. Я боюсь спать…
Выполните письменно задание.
1. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Я боюсь спать в темноте заплакала Маша.
Ты опять получил двойку строго спросила мама.
Учитель спросил Почему ты опять опоздал
2. Переделайте предложения с прямой речью в косвенные.
Помогите!
Помогите пожалуйста Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное…
помогите пожалуйста
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи. Подчеркните грамматические основы. Запишите вопрос и определите вид придаточного в сложноподчинённом предложении.Составьте схемы.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький).
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков.(Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у неё на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки…
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Любовь Ивановна во сколько я могу вам перезвонить
2) Не шумите попросила нас мама
3) А вам разве не говорили что отправление поезда задерживается
4) По свидетельству историков здесь проходил оживлённый торговый путь
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания составь схемы предложений. 1) Смотрю ему вслед…
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания
составь схемы предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник
4) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.
5) Александр спрашивает можно я ещё приду.
6) Что такое десант раздался чей-то голос.
7) Только ты не шуми сказал отец.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Объяснение:
1!
2.
3.
7777777777777777777777777777