Выберите из представленного списка только объекты природы. Воздух, корова, шмель, море, диван, парта, гранит, снегирь, гора, машина?
Выберите из представленного списка только объекты природы. Воздух, корова, шмель, море, диван, парта,…
Подбери из текста имена прилагательные к словам. Укажи эпитеты. Листья-., небо-., шаль-., шуба-., снег-.,…
подбери из текста имена прилагательные к словам. Укажи эпитеты. Листья-., небо-., шаль-., шуба-., снег-., дуб-., заяц-., наряд-.
Позначте рядок, усі іменники в якому не мають множини * молоко, листя, Дніпро зелень, дівчина, радість…
Позначте рядок, усі іменники в якому не мають множини
*
молоко, листя, Дніпро
зелень, дівчина, радість
золото, декорація, братерство
9. Визначте художньо-виражальні засоби в наведених рядках. «Щоб гемь аж під яснії зорі // Полинути співом…
9. Визначте художньо-виражальні засоби в наведених рядках.
«Щоб гемь аж під яснії зорі // Полинути співом дзвінким, // Упасти на хвилі
прозорі, // Буяти над морем хибким>>
Виписати засоби комічного (із прикладами) це треба виписати гумор, іронія, сатира, сарказм
Виписати засоби комічного (із прикладами) це треба виписати гумор, іронія, сатира, сарказм
Помогите! литература 5 класс подобрать к прилагательным высокий, глубокий, хрустальный, пустой существительные…
помогите! литература 5 класс подобрать к прилагательным высокий, глубокий, хрустальный, пустой существительные чтобы прилагательное стало художественным определением эпитет!
Найдите существительное среднего рода А) класс Б) кукла В) окно Г) песня
найдите существительное среднего рода
А) класс
Б) кукла
В) окно
Г) песня
Хронология Жемчужное ожерелье
хронология Жемчужное ожерелье
10. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК: а) Pвет и мечет — — Mimogenis б) Как снег на голову в) Близок…
10. ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК: а) Pвет и мечет — — Mimogenis б) Как снег на голову в) Близок локоть, да не укусишь. г) Кота в мешке покупать.
Запиши известные тебе являния природы? Подскожите пожалуйста
Запиши известные тебе являния природы? Подскожите пожалуйста
Какая из указанных сказок авторская. A)царевна-лягушка B)Аленький цветочек С)Колобок D)Финист ясный…
Какая из указанных сказок авторская. A)царевна-лягушка B)Аленький цветочек С)Колобок D)Финист ясный сокол E)Иван царевна и серый волк
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Объекты природы: воздух, корова, шмель, море, гранит, снегирь, гора~
(Объекты человека: диван, парта, машина~)
Ответ:
воздух , корова, шмель, море, гранит, снегирь, гора
вроде правильно