СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Составьте сложный план.
если что учебник по литературе 8 класс Г. С. Меркин. стр 279 Творческая история пьесы «Ревизор» сложный план со стр 279 по 285.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Составьте сложный план.
если что учебник по литературе 8 класс Г. С. Меркин. стр 279 Творческая история пьесы «Ревизор» сложный план со стр 279 по 285.
помогите! План по стиху И.Н. Саввич «Русь» 6 пунктов
срочно
пожалуйста! помогите! составте план по литературе на страницах 134-135 (учебник 5 класс Коровиной,Журовлёва)
Помогите срочно. Пожалуйста!
«В Ревизоре» Я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем», — так отзывался Гоголь о своей пьесе.
1: Какой смысл автор вкладывает в слова» всё дурное»?
2: Подготовьте рассуждение в объёме не менее 10 предложений.
Помогите,пожалуйста,составить план.Учебник Г.С.Меркина 6 класс,стр 15-16 «Из мифологии».Никак не могу додуматься,не понимаю.
написать сложный план (литература), 7 класс. «Повесть о Петире и Февронии…»
Помогите пожалуйста составить план на русскую литературу 3 класс
День, прожитый не зря
помогите составить сюжетный план по поэме «полтава»- заранее огромное спасибо!
Сочинение по плану
решетникова мальчишки. План. 1вступление
2описание
3передний план
4задний план
5цвет картины
6 заключение
Плиз помоги даю50балов
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Помогите составить план к рассказу «В зимнюю стужу» автор Г.Скребицкий
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Не понял .