Помогите пж даю 50 баллов А8.Укажите правильный отв ет на вопрос: «Какие значимые части слова могут входить в основу»?
А) приставка, корень, суффикс, окончание;
Б) приставка, корень, суффикс;
В) корень, окончание.
Приведите свой пример слова, построенного по этому принципу, выделите части слова.
А9. Укажите, в каком ряду во всех словах пишется буква А.
А) р…сток, пол…жить, к…саться;
Б) к…сательная, пол…гать, з…ря;
В) приг…ревший; Р…стов, р…сти.
А11.Приведите свой пример двух слов с чередованием Е-И в корнях слов, чтобы в одном было Е, в другом – И, обозначьте условия выбора буквы. собирать- соберет
А12. Укажите, в каком ряду во всех словах пишется буква Ы.
А) меж…нститутский, под…грать, с…грать;
Б) по…грать, под…тожить,раз…скать;
В) роз…ск, под…скать, раз…граться.
Приведите свои два примера написания И после приставок.
ПрИвезёт ПрИбежать
А13. Укажите, в каком ряду во всех словах пишется буква Е.
2) А) пр…датель, пр…интересный, пр…града;
3) Б) пр…рода, пр…глашение, пр…следовать;
В) пр…кратить, пр…ступление, пр…бить.
А14.Докажите, что слово пр,,,творить можно написать по – разному. Объясните, составив словосочетания с этим словом. Притворить окно претворить в жизнь
А15. Укажите порядок словообразовательного разбора
А) указать части слова, способ словообразования;
Б) написать словообразовательную цепочку всех однокоренных слов, обозначив корень;
В) найти слово, от которого образовано данное слово, указать производящую основу, обозначить части слова, при помощи которых образовано данное слово, указать способ словообразования.
А, В, Б.
А16.Сделайте морфемный и словообразовательный разбор слова пушок.
Пуш — корень
Ок -суффикс
Слово пушок образовано от слова пух, значит способ образования данного слова суффиксальный
ма -йо -нез, ел-ка, тем-но-та, час, ве-чер, ти-ши-на, у-же, по-га-сла, цирк, цы-ган, жу-равль, жю- ри, ба-таль-он, чу-жим.
Слоговой принцип означает, что единицей чтения и письма является сочетание букв, при этом наличие той или иной гласной указывает на мягкость согласной. Оступлением от принципа являются случаи написания гласных а, у после мягких согласных, и,е,ю после твердых, а также использование сочетаний букв йо, ьо для обозначения йотированных гласных.