Составьте и запишите предложения по данным схемам. Подчеркните грамматические основы. Выделите главное и придаточное предложения. Обозначьте средства связи.
[. о том. ], (что.).
[Тот., (кто.), .).
[Там., (где.), .].
(Если.), [то.].
[Для того., (чтобы.), .]
[.так], (потому что.).
Составьте и запишите предложения по данным схемам. Подчеркните грамматические основы. Выделите главное…
Составить предложения по схемам1) [.],[.] 2) [.] 3)[.],(чтобы.).
Составить предложения по схемам1) [.],[.] 2) [.] 3)[.],(чтобы.).
264. Составьте предложения по данным ниже схемам. В составленных, предложениях подчеркните однородные…
264. Составьте предложения по данным ниже схемам. В составленных, предложениях подчеркните однородные члены.
Пожалуйста помогите
Придумайте предложения по схемам: то [ ],то [ ] и [ ] . [ ], и [ ], однако [ ].
придумайте предложения по схемам: то [ ],то [ ] и [ ] .
[ ], и [ ], однако [ ].
Составьте предложения по данным схемам: помогите пожалуйста!
составьте предложения по данным схемам:
помогите пожалуйста!
Подумайте и запишите предложения по следующий схемам Да., пусть, Давайте.,если! .бы, если бы.
подумайте и запишите предложения по следующий схемам
Да., пусть,
Давайте.,если!
.бы, если бы.
Составьте предложение по схеме: (когда), [ — = ]
Составьте предложение по схеме: (когда), [ — = ]
Составить предложение по схеме (что) и (что), [ ]
составить предложение по схеме (что) и (что), [ ]
Составь и запиши предложения к схемам. Подчеркни в них главгые члены предложения ПОДЛЕЖАЩИЕ СКАЗУЕМОЕ
Составь и запиши предложения к схемам. Подчеркни в них главгые члены предложения ПОДЛЕЖАЩИЕ СКАЗУЕМОЕ
Составь и запиши предложения по схемам ,,П»,-а [_=],и[_=],и[_=]
Составь и запиши предложения по схемам ,,П»,-а
[_=],и[_=],и[_=]
Составьте по данным схемам предложения. 1)______ _,_,_,_, =======, /_, _, _, /. 2)______, /_,_,_,_,/,…
Составьте по данным схемам предложения.
1)______ _,_,_,_, =======, /_, _, _, /.
2)______, /_,_,_,_,/, ====== _, _, _, _
3) /_, _, _, _, /, ______ ====== _, _, _, _
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
1. [Юля все время вспоминала= о том разговоре], (что произошел= у неё с матерью).
СПП с придаточным определительным:
вспоминала о разговоре (каком?) → что произошел.:
Связь осуществляется с помощью союзного слова ЧТО (= который)
2. [Тот человек, (кто всегда держит= свое слово=), достоин= уважения].
Человек (какой?) → что всегда держит. → придаточное определит.
Средство связи — союзное слово ЧТО (=который)
3. [Там место, (где плещется= синее море), пригодно= для отдыха всей семье].
Место (какое?) → где плещется. — придаточ. определит.
Средство связи — союзное слово (местоименное наречие) ГДЕ.
4. (Если ты захочешь=), [то цели достигнешь=].
Цели достигнешь (при каком условии?) → придаточное условия;
средство связи — союз ЕСЛИ — ТО.
5. [Для того мы зашли= в школу, (чтобы забрать= младшего брата), и сразу же отправились= на вокзал].
Зашли для того (для чего? зачем? с какой целью?) → чтобы забрать. — придаточное цели.
Средство связи — союз ДЛЯ ТОГО. ЧТОБЫ.
6. [Анна поступила= так], (потому что очень хотела помочь= этой девочке).
. поступила так (почему? по какой причине?) → потому что хотела. — придаточное причины;
средство связи — союз ПОТОМУ ЧТО.