Автор: Алисия1111111
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Автор: polinavakulenko702
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какой пословицей или поговоркой можно было бы выразить мораль рассказа беда?
Автор: kaaatkis
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумайте продолжение к рассказу Ф.А.Абрамова,,дом,,только реально придумайте даю 120 баллов
Автор: ToffeHomak
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1. Почему рассказ называется Нет худа без добра»
Автор: solovveron1759
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
Автор: Cherryvoddka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
смысл финала в рассказе » мальчик у Христа на ёлке» с примерами из текста
Автор: Xonda7777
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какое событие происходит в конце рассказа
Автор: SuperBananaCat
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Придумайте пожалуйста продолжение к сказке находчивый солдат,очень нужно
Автор: gavrilicanela
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
складіть власну версію закінчення оповідання «Бігль-старший», увівши в нього зустріч героїв з образом-антагоністом (колишнім господарем, кривдником, перехожим тощо).
Автор: iraagafonova1989
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
подскажите главную мысль(идея) и тему(о чем) произведения Эдгар а По «Убийство на улице Морг»
Я думаю то, что окончательное название больше всего подходит. Потому что в рассказе описывается жизнь праведницы Матрёны.