Помогите пожалуйста с заданием.Картинка будет внизу нужно написать функциюя уже все перебрала, заранее спасибо.
Помогите, сделать все задания, заранее спасибо (смотрите картинку)
помогите, сделать все задания, заранее спасибо (смотрите картинку)
Помогите пожалуйста построить график функции с рисунком, даю 80 баллов. срочно надо
помогите пожалуйста построить график функции с рисунком, даю 80 баллов. срочно надо
Очень прошу помогите с алгеброй, задание на картинке! Даю много баллов!
Очень прошу помогите с алгеброй, задание на картинке! Даю много баллов!
Помогите решить обращая внимание на картинку
Помогите решить обращая внимание на картинку
Все на картинке. Помогите, пожалуйста с алгеброй.
Все на картинке. Помогите, пожалуйста с алгеброй.
Помогите решить задание на картинке
Помогите решить задание на картинке
Укажите график функций. срочно, даю 50 баллов
укажите график функций. срочно, даю 50 баллов
Помогите,умоляю( 7 класс,алгебра. Дам лучший ответ и баллы) Выполнить все задания на картинке
Помогите,умоляю(
7 класс,алгебра.
Дам лучший ответ и баллы)
Выполнить все задания на картинке
Помогите пожалуйста построить функцию , желательно расписать решение поэтапно.
Помогите пожалуйста построить функцию , желательно расписать решение поэтапно.
Пожалуйста помогите найти первообразную функцию
Пожалуйста помогите найти первообразную функцию
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
x умножить на 0 и прибавить 2
Объяснение:
по-моему так