Напишите, пожалуйста, историю осеннего листочка. Жанр — ЛЮБОЙ. Но чтобы была идея путешествия листочка, как он оторвался от дерева. И что дальше с ним происходит
Напишите, пожалуйста, историю осеннего листочка. Жанр — ЛЮБОЙ. Но чтобы была идея путешествия листочка,…
Прочитайте начало рассказа и выполните задания: Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот…
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Мое путешествие
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Мое путешествие
Помогите пожалуйста!Написать текст-Описание на тему-Отдых.
Помогите пожалуйста!Написать текст-Описание на тему-Отдых.
Придумай рассказ с данными словами. Льёт дождь, суббота, группа ребят, берёзавая аллея, птичьи голоса,…
Придумай рассказ с данными словами.
Льёт дождь, суббота, группа ребят, берёзавая аллея, птичьи голоса, шустрая шалунья, чёрные перья, спряталась среди листьев.
Прошу писати природа осенью
прошу писати природа осенью
Что нужно написать здесь. Дети принесли ему?
Что нужно написать здесь. Дети принесли ему?
Пожалуйста напишите мне эссе Тема «в походе» вопросы: 1) кто принимал участие 2) как вы провели день…
пожалуйста напишите мне эссе
Тема «в походе»
вопросы: 1) кто принимал участие
2) как вы провели день
3)какие игры устроивали на отдых
Напишите пожалуйста сочинение на тему «мое прошлое лето с моими друзьями» 150-200 слов. там должно быть:…
напишите пожалуйста сочинение на тему «мое прошлое лето с моими друзьями» 150-200 слов.
там должно быть: герои 2-3 чела,
место, дата (прошло лето), события (3 события), чувства, погода.
Задание-1. Прочитайте текст. Докажите, что приведенные группы предложений можно назвать текстом. Определите…
Задание-1. Прочитайте текст. Докажите, что приведенные группы предложений можно назвать текстом. Определите тему и идею (основную мысль) текста. Озаглавьте его.
Промышленный американский город Милуоки особенно не привлекал любителей искусства до тех пор, пока благодаря зодчему Сантьяго Калатрава его не украсило архитектурное чудо, похожее на фантастическую белую птицу. Удивительное и необычное здание Музея изобразительных искусств оснащено своеобразной конструкцией, которую автор назвал «Солнечный бриз». Это техническое сооружение похоже на громадные крылья с размахом в 60 с лишним метров, раскрывающиеся каждый раз, когда светит солнце, и складывающиеся когда его нет, например, на ночь или когда небо затянуто облаками. Здание Музея заслуженно признано жемчужиной современной архитектуры.
(Из интернет ресурса. http://goldbook.)
Задание-2. Расположите предложения в нужном порядке. Выделите те языковые средства, которые служат для связи предложений.
I. 1) Осень, светлая и тихая, приходила к нам так мирно и спокойно, что, казалось, конца не будет ясным дням. 2) В этой прозрачной голубизне можно было различить самый отдаленный курган в степи, на открытой и просторной равнине желтого жнивья. 3) Она делала небо чистым и кротким, дали нежно-голубыми и глубокими.
II. 1) Поднимается солнце выше — меняется ее цвет, в ход идут более нежные пастельные тона. 2) То, что она самая чистая, самая прозрачная, почти дистиллированная, общеизвестно. 3) Бесчисленны ее оттенки. 4) Подул сильнее — седые гребни расчертили эту синь пенными полосами.
Задание-3. Определите способ связи предложений в тексте (цепная или параллельная). Подчеркните средства связи предложений одной чертой, надпишите их названия, воспользовавшись справочным материалом.
Что такое нетрадиционные источники энергии?
На Земле находятся достаточно большие залежи источников энергии. Человек добывает их, но запасы эти не безграничны. Запасы топлива постепенно истощаются. Очевидно, что однажды залежи природного газа, угля и сырой нефти могут закончиться совсем.
Поэтому уже сегодня ученые работают над тем, чтобы найти новые источники энергии. Энергия, которую они вырабатывают, позволяет экономить запасы природного сырья. Поэтому они называются альтернативными источниками энергии. Что же это за источники? Это вода, текущая в реках и падающая в водопадах, солнечная энергия, энергия приливов и отливов, подземное тепло.
Примером использования альтернативной энергии может быть дом, обогреваемый солнечной энергией.
(Из энциклопедии «Все обо всем»)
Справочный материал: личное местоимение, указательное местоимение, повтор слова, синоним, вводное слово.
Задание 4.
Определите какое из указанных ниже предложений должно быть первым в данном тексте? Объясните, почему. Поменяйте предложения местами, проследите, как меняется смысл всего текста.
(1). (2) Так, к началу XIX века на Земле проживал один миллиард чело¬век, а к концу XX века – уже шесть миллиардов человек. (3) Такой быстрый рост населения за короткий исторический период называется демографическим взрывом. (4) Но рассчитана ли биосфера Земли на подобные взрывы? (5) Учёные установили, что наша планета рассчитана только на 200 миллионов чело¬век. (6) . человек превысил свою долю в биосфере в несколько раз.
Предложения:
1) Быстрый рост населения планеты называют демографическим взрывом.
2) Население планеты растёт медленно.
3) Население планеты очень быстро увеличивается.
4) По мнению учёных, биосфера Земли рассчитана на неограниченное количе¬ство человек.
Задание 5. Определите тему текста. Какова роль ключевых слов в создании смысловой цельности текста, в осуществлении активной связи их с другими словами, помогающими всесторонне раскрыть обозначенную тему?
Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и земля уходит все дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.
Был конец ноября – самое грустное время в деревне. Кот спал весь день, свернувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда темная дождевая вода хлестала в окна.
Дороги размыло. По реке несло желтоватую пену, похожую на сбитый белок. Последние птицы спрятались под стрехи, и вот уже больше недели, как никто нас не навещал – ни дед Митрий, ни лесничий.
Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюре-портрете художника Брюллова. Откинувшись в кресле, он смотрел на нас и, казалось, так же как и мы, отложив раскрытую книгу, думал о прочитанном и прислушивался к гудению дождя по тесовой крыше (К. Паустовский. Прощание с летом).
Придумать рассказ, «как я однажды пообедал»! рассказ не менее тетрадного листа пж помогите
придумать рассказ, «как я однажды пообедал»!
рассказ не менее тетрадного листа
пж помогите
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Вырос листочек на дереве. Он был маленьким и зелёным. Вскоре наступила осень. Все листочки упали на землю, и только этот остался на дереве. Подул сильный ветер, и листочек отпал от дерева. Он летел очень долго, и ветер остановился. Листочек упал. Но это ещё не конец. Ветер снова подул, и листочек полетел. Он прилетел в чьё-то окно. Это было окно девочки которая собирала листочки разный цвет. Она увидела этот листочек и очень сильно обрадовалась, потому что это новый цвет в её коллекции. Девочка положила листочек в свой альбом и этот листочек пролежал там несколько лет.
Объяснение:
конец. знаю очень длинное но зато интересное