Постройте график функции y = 3x – 2. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение аргумента равно 2; 2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5.
Постройте график функции y = 3x – 2. Пользуясь графиком, найдите: 1) значение функции, если значение…
Постройте график y=-3x+2. По графику найдите: 1)Значение функции, если аргумент равен 2. 2)значение…
Постройте график y=-3x+2. По графику найдите: 1)Значение функции, если аргумент равен 2. 2)значение аргумента, если значение функции =5.
Построй график функции у = -2x + 3. Пользуясь графиком, найди: 1) значение функции, если значение аргумента…
Построй график функции у = -2x + 3.
Пользуясь графиком, найди:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3.
2) значение аргумента, при котором значение функции равно 1.
Построй график функции y = — 3х2 и ответы на вопросы: 1) Какого значение функции при x=-2 2) Какого…
Построй график функции y = — 3х2
и ответы на вопросы:
1) Какого значение функции при x=-2
2) Какого значение произведения аргументов при y=-3
Построить график функции y=3x+2 является ли функция возрастающей? с помощью графика найдите: а) значение…
построить график функции y=3x+2 является ли функция возрастающей? с помощью графика найдите: а) значение функции при x=-2 , б)значение при x, при котором значение функции равно 8
Нарисуйте график функции y = -0,5x. по расписанию а) Найдите y при x = 3 б) Найдите x при y = -2
Нарисуйте график функции y = -0,5x. по расписанию а) Найдите y при x = 3 б) Найдите x при y = -2
Функция задана формулой y = — 2x + 3. Определите: значение функции, если значение аргумента равно 3;…
Функция задана формулой y = — 2x + 3. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
проходит ли график функции через точку В (-1; 5).
По графику функции изображеном на рисунке найдите а) значение функции при x=-2 x=3 б) значение аргумента…
по графику функции изображеном на рисунке найдите а) значение функции при x=-2 x=3 б) значение аргумента при котором значение функции ровно -3
Постройте график функции у = -2х — 3. Пользуясь графиком определите: 1) Значение функции, если значение…
Постройте график функции у = -2х — 3. Пользуясь графиком определите: 1) Значение функции, если значение аргумента равно -2; 2) Значение аргумента, при котором значение функции равно -1; 3) Проходит ли график функции через точку М(0;-3).
Построй график функции y=x2. С помощью графика определи: 1. значение функции при x=1. Ответ: y= (ответ)…
Построй график функции y=x2. С помощью графика определи:
1. значение функции при x=1.
Ответ: y= (ответ) ;
2. значение аргумента при y=−2.
Ответ: x= (ответ)
(если найти не удаётся, ставь в ответ 0).
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите : 1) значение функции при х=-…
Постройте график функции f(x) =-2x ^2-x +5 и используя график найдите :
1) значение функции при х=- 0.3 ;1.2 ; 3;
2 ) значение аргумента х при котором f(x) = 5: 2 ; -1
3) Нули функции промежутки знакопостоянства функции :
4) Вершину параболы и ось симметрии
Помагите Пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
Постройте график функции y = 3x – 2.
Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 2;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -5.
y = 3x – 2
Построить график. График линейной функции, прямая линия. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.
Таблица:
х -1 0 1
у -5 -2 1
1)Чтобы найти значение у, нужно известное значение х подставить в уравнение и вычислить у:
х=2
у=3*2-2=4 у=4 при х=2
2)Чтобы найти значение х, нужно известное значение у подставить в уравнение и вычислить х:
у= -5
-5=3х-2
-3х= -2+5
-3х=3
х= -1 у= -5 при х== -1