Прощу придумайте ,я уже не знаю какой придумать!
Составьте два вопроса по стихотворение
Придумайте стих по слову Геракл должно быть 5 строк и подумайте какая пословица к этому стиху подойдёт….
Придумайте стих по слову Геракл должно быть 5 строк и подумайте какая пословица к этому стиху подойдёт.
Помогите прошу
Очень прошу, помогите пожалуйста, не могу придумать продолжение для стиха. готов врать богу, что не…
очень прошу, помогите пожалуйста, не могу придумать продолжение для стиха.
готов врать богу, что не люблю, что никогда и не любил,
взрывается плоть от мериады испытанных чувств.
утопленник, я тонущий в болоте, я погруженный в ил,
.
вы это нигде не найдёте, ибо это мой стих, так что просто напишите что-то со смыслом? главное, чтобы в конце была рифма, и звучало нормально. пишите свои варианты в » попросить больше объяснений»,
и только потом пишите сам ответ, ПОЖАЛУЙСТА.
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ Письменно ответьте на вопросы. 1.Какова тема стихотворения?…
стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Письменно ответьте на вопросы.
1.Какова тема стихотворения?
2.Кто скрывается под образом лирического героя?
3. Напишите значение слов: безумно, грядущий, угрюмство.
4. Каков жанр произведения?
5. Какова композиция стихотворения?
6. В чем же высшая цель человека и поэта?
7. Легче ли стала жизнь на земле для лирического героя стихотворения? Найдите и выпишите соответствующие строки.
8. Почему жизнь названа сном?
9. А если жизнь – лишь сон, то имеет ли смысл существования поэта? Как поэт говорит об этом?
10. Какова идея стихотворения?
11. Выпишите средства выразительности.
Помогите пожалуйста написать стих на тему» Ароматы весны»
Помогите пожалуйста написать стих на тему» Ароматы весны»
Прошу, помогите сделать — анализ стихотворения «Молитва» Марина Цветаева. (Много не надо.)
Прошу, помогите сделать — анализ стихотворения «Молитва» Марина Цветаева. (Много не надо.)
Помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает….
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
Помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами) анализ стихотворения Пастернака…
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Помогите составить 2-3 предложения с фразеологизмами! Заранее спасибо
Помогите составить 2-3 предложения с фразеологизмами! Заранее спасибо
Помогите с тестом, очень надо Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли…
Помогите с тестом, очень надо
Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли бы?», заменяя многоточия в скобках словами из списка.
В стихотворении «А вы могли бы?» поэт использовал приём (.): в поэтическую ткань вплетены маркеры и (.) быта (студень, водосточные трубы). Таким образом воплощена (.) творческого преобразования (.). Нанизывая (.), лирический (.) раскрывает (.) предназначения поэта и поэзии.
Список слов
1. Реальность.
2. Контраст.
3. Идея.
4. Герой.
5. Образы.
6. Метафоры.
7. Тема.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых.
зад 2.
Какой из этих фрагментов стихотворения В. В. Маяковского «Послушайте» является лексическим повтором, обрамляющим композицию?
Выбери верный вариант ответа.
«Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»
«Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда!»
«Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Кто автор стихотворения?
Какая идея стихотворения?
Как описывают природные явления?
Как описывали реку?