Автор: nmikuskin289
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Придумайте стих по слову Геракл должно быть 5 строк и подумайте какая пословица к этому стиху подойдёт.
Помогите прошу
Автор: ailyn80
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
очень прошу, помогите пожалуйста, не могу придумать продолжение для стиха.
готов врать богу, что не люблю, что никогда и не любил,
взрывается плоть от мериады испытанных чувств.
утопленник, я тонущий в болоте, я погруженный в ил,
.
вы это нигде не найдёте, ибо это мой стих, так что просто напишите что-то со смыслом? главное, чтобы в конце была рифма, и звучало нормально. пишите свои варианты в » попросить больше объяснений»,
и только потом пишите сам ответ, ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: povista21
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Автор: milatuss
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
стихотворение «О, я хочу безумно жить.» ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Письменно ответьте на вопросы.
1.Какова тема стихотворения?
2.Кто скрывается под образом лирического героя?
3. Напишите значение слов: безумно, грядущий, угрюмство.
4. Каков жанр произведения?
5. Какова композиция стихотворения?
6. В чем же высшая цель человека и поэта?
7. Легче ли стала жизнь на земле для лирического героя стихотворения? Найдите и выпишите соответствующие строки.
8. Почему жизнь названа сном?
9. А если жизнь – лишь сон, то имеет ли смысл существования поэта? Как поэт говорит об этом?
10. Какова идея стихотворения?
11. Выпишите средства выразительности.
Автор: darinadarina20120223
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста написать стих на тему» Ароматы весны»
Автор: felikc0303
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Прошу, помогите сделать — анализ стихотворения «Молитва» Марина Цветаева. (Много не надо.)
Автор: NoMatematik22
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
Автор: kyzzibekkulanbaeva4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Автор: tanyamatola33
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите составить 2-3 предложения с фразеологизмами! Заранее спасибо
Автор: HamstersLOKKI
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите с тестом, очень надо
Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли бы?», заменяя многоточия в скобках словами из списка.
В стихотворении «А вы могли бы?» поэт использовал приём (.): в поэтическую ткань вплетены маркеры и (.) быта (студень, водосточные трубы). Таким образом воплощена (.) творческого преобразования (.). Нанизывая (.), лирический (.) раскрывает (.) предназначения поэта и поэзии.
Список слов
1. Реальность.
2. Контраст.
3. Идея.
4. Герой.
5. Образы.
6. Метафоры.
7. Тема.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых.
зад 2.
Какой из этих фрагментов стихотворения В. В. Маяковского «Послушайте» является лексическим повтором, обрамляющим композицию?
Выбери верный вариант ответа.
«Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»
«Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда!»
«Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
Ответ:
Кто автор стихотворения?
Какая идея стихотворения?
Как описывают природные явления?
Как описывали реку?