24. Установите соответствие между особенностями строения животного и классом, к которому оно принадлежит
Становите соответствия между особенностями строения и растениями, для которого они характерны.
становите соответствия между особенностями строения и растениями, для которого они характерны.
Задание 6 (а) Подпишите строение кровеносной системы улитки и укажите тип кровеносной системы: 2. 111…
Задание 6 (а) Подпишите строение кровеносной системы улитки и укажите тип кровеносной системы: 2. 111 (b) Сравните особенности строения кровеносной системы основных классов позвоночных животных от простого к сложному 12)
Рассмотрите расположение конечностей у животных относящихся к двум разным классам позвоночных животных…
Рассмотрите расположение конечностей у животных относящихся к двум разным классам позвоночных животных назовите эти классы представители какого класса животных наиболее устойчиво могут передвигаться по земле с какими особенностями строения их след она связана
Установи соответствие между типом постэмбрионального развития и группой животных. (пример: A134Б256)
Установи соответствие между типом постэмбрионального развития и группой животных. (пример: A134Б256)
Установите соответствие между признаком животного и классом, к которому его относят. Признаки: а.) теплокровность;…
Установите соответствие между признаком животного и классом, к которому его относят.
Признаки:
а.) теплокровность;
б.) непостоянная температура тела;
в.) неполное разделение артериальной и венозной крови;
г.) интенсивный обмен веществ;
д.) наличие воздушных мешков.
Класс:
1.) пресмыкающиеся;
2.) птицы.
СРОЧНО.
Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3 А1. Образование условных рефлексов связано с развитием. 1) мозжечка…
Тест «Класс Млекопитающие» Вариант №3
А1. Образование условных рефлексов связано с развитием.
1) мозжечка 2) коры больших полушарий 3) промежуточного мозга
А2. Кожа млекопитающих покрыта:
1) Шерстью 2) Перьями
3) Роговыми чешуйками 4) Правильного ответа нет
А3. Предохраняет кожу от повреждений:
1) Ость 2) Подшерсток
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А4. Железы, выделяющие секрет, смазывающий волосы, отчего они приобретают эластичность и не смачиваются водой:
1) Потовые 2) Сальные
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А5. В глубине рта находятся:
1) Коренные зубы 2) Клыки
3) Резцы 4) Правильного ответа нет
А6. Пищеварительная система заканчивается:
1) Клоакой 2) Прямой кишкой
3) Все ответы верны 4) Правильного ответа нет
А7. Кровеносная система млекопитающих
1) Незамкнутая 2) Замкнутая
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А8. Головной и спинной мозг образуют:
1) Центральную Н/С 2) Периферическую Н/С
3) Оба ответа верны 4) Правильного ответа нет
А9. Оплодотворение у млекопитающих:
1) Внутренне 2) Наружное
3) Внутреннее и наружное
А10. Коала, относится к:
1) Яйцекладущим 2) Сумчатым
3) Плацентарным 4) Все ответы верны
А11. Развитие плода в матке характерно для
1) яйцекладущих 2) Сумчатых
3) Плацентарные 4) Все ответы верны
А12.2 пары резцов на верхней челюсти — признак
1) грызунов 2) зайцев 3) копытных
А13. К ластоногим относят
1) косатку и морского котика 2) морского котика и тюленя 3)морского котика и дельфина
В1. Установите соответствие между особенностями внутреннего строения и классом позвоночных.
Особенности внутреннего строения
Класс животных
А) Двухкамерный желудок
1) Млекопитающие
Б) Легкие и легочные мешки
2) Птицы
В) Зоб
Г) Однокамерный желудок
Д) Брюшной и грудной отдел разделены диафрагмой
Е) Имеются зубы
В2. Установите соответствие между представителями и отрядами
Представители
Отряды
А) Белка
1) Китообразные
Б) Лемур
2) Приматы
В) Кашалот
3) Грызуны
Г) Дельфин
Д) Ондатра
Установіть відповідність між структурами та представниками безхребетних тварин яким вони притаманні
установіть відповідність між структурами та представниками безхребетних тварин яким вони притаманні
Какие существуют классы животных?
Какие существуют классы животных?
Покажите взаимосвязь между строением и функциями скелета черепа
Покажите взаимосвязь между строением и функциями скелета черепа
Укажите главное различие растений из классов двудольных и одножильный растений. пожалуйста
укажите главное различие растений из классов двудольных и одножильный растений.
пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
1) а, б, в, е, ж 2) в, з, д
Объяснение:
тут 1 лишний пункт, потому что у любых паукообразных и ракообразных брюшко членистое